Ну вот наконец-то дошли руки выложить фотки и поведать про окончание истории с улучшением тормозов на Аллроад. (Все в поиске, но главное -оригинала мне никогда не хватало и торм.диски постоянно вело и било на торможении). В результате себе поставил на перед комплект: 4-поршневые хромированные (из-за дисков) суппорта JBT, составные тормозные диски DBA 5000, колодки FERODO DS2500, арм.шланги. На жопе ничего не переделывал: новые штатные диски и колодки так же FERODO DS2500. Все в куче вышло где-то 60т.р., не считая потери на предшествующие изыскания Теперь результат - мне очень нравиться! конечно в сравнении с тем что было, т.е. со шататными 2-х колодочными машинками. Авта реально стала на порядок лучше тормозить! Хотя притиралось все довольно долго, наверное только после тысячи км. пробега почувствовал серьезную разницу. На тему DS2500 - действительно необходим незначительный прогрев, но практически не напрягает. Из минусов - довольно сильный скрип, даже очень сильный где-то с середине температурной зоны, т.е. как раз той, в которой ездишь в штатном режиме по городу. Короче музыку погромче и все ОК. Еще серьезный плюс этого варианта в том, что нет необходимости менять колеса на 18-е и попададть на лишнее бабло. JBT - Japanes Brake Technology, но изготовленны в Тайване. DBA - малоизвестная у нас австралийская фирма с несколькими запатентованными технологиями. Пока нравиться, главное не ведет! опять же пока... Дальше посмотрим. Фотки ниже. Вообще стандартный комплект у тех ребят где брал и ставил включает в себя: суппорта и составные торм.диски JBT, колодки FERODO DS2500, 2 переходных кронштейна. Суппорта от 4-х до 8-ми поршневых, диаметр торм.дисков 330/355/380, цены от 54т.р. до 120т.р. Не хочу давать рекламу, поэтому не пишу кто это и где, тем более бывают у них и косяки (P.S. Антону привет ). Но кому интересно где, но не дружит с поиском в инете - обращайтесь.
Ответ: Тюнинг тормозов Allroad 4В Теперь второй вариант-тормозилки Brembo. Это мой предыдущий Аллроад, который я продал своему дружку и которому тоже не хватало тормозов, причем на нем были другие штатные тормоза - с 4-мя маленькими колодками. Это конечно более серьезный вариант и значительно менее бюджетный вариант с увеличенными торм.дисками (точно не помню диаметр) и с 4-х поршневыми суппортами Брембо (Порше). Бюджет на перед вышел в районе 85т.р. Но моему дружку этого было мало и он решил сделать еще и задние. К сожалению, разблюдовку он посеял и точно цену не помнит, но задние вышли на круг дороже передних, поскольку, как видите на фотках ниже, там еще серьезный замут с перестановкой оригинальных суппортов для сохранения функций ручника. НУ покатался я - конечно тормозит "шоабстену", но это скорее для маньяков! Кстати, кто ездит на штатных дисках к этому варианту к бюджету нужно еще прибавить замену дисков и резины на 18' Где ставили так же не скажу, чтобы не забанили за рекламу Но если кому нужно - стучитесь, поделюсь - этих ребят многие знают.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В От это да, класс , наконец-то на оллроад что-то новенькое появилось, зачет. А со скрипом не пытался бороться? Скрип - это не айс, может что-то не так встало, в чем причина скрипа, не разбирался? Сбрось в личку, плз адресок конторки, где брал такой замечательный комплект, тоже эффективность тормозов не устраивает. Зы. А переходник, судя по фоткам, самопальный, может в нем проблема - типа не соосно диск и суппорт встали.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В тоже когда ставил тормозухи шел по такому сценарию)) НО, брембо за 72 тыс. руб. я пока зажлобился (может к след. весне поставлю). JBT и DBA на четверку нет(( в итоге поставил ферродо 2500 и диски Цимерманн. Доволен! откатал в мячике - держат даже на сликах)
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Зачот. Ты не указал размер тормозных дисков. Предполагаю, что 330. А штатные были 321. Чета мне кажется, что большую разницу почувствовать сложно. Главный эффективный параметр - диаметр диска=> плечо, изменился совсем не существенно.:very_cool:
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В да 330. но разницу реально чувствую и сильно! сам удивился эффекту... ну может с моими штатными было что-то не то... не знаю... главное мне щаз нравиться наконец-то!
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Переходник конечно самопал, всегда точат на месте. Например, к Брембо тоже точить нужно. А скрип, думаю, к переходникам не имеет отношения. Я до этого на штатные машинки ставил диски ДБА и Феродо2500 - скрип был один в один. И кстати, тут кто-то как-то писал, что хорошие тормоза далеко не всегда тихие Можно попробовать более гражданские Феродо2000
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В рассматривался такой вариант, но не нашел кто сможет это все сделать за приемлемые деньги. хотя там помниться на 18 дюймов переходить и бюджет тогда еще вырастает прилично
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Серег, ну автор же реально указал на то, что колесные диски менять не надо, а это большой плюс ( для меня, например, в гараже 2 комплекта лежат - зимние и летние и все на дисках родных - куда их девать, если на 18 переходить). Хотя плечо - момент силы - это правильно, такую кобылу осадить сложно, надо думать о целесообразности перехода на 18" с соответствующими тормозными дисками.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В подпишусь!!! тормазов тоже мало но денег совсем нет на их улучшение :cry2:
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Тормоза Brembo от S8 имеют размер 345мм - это все влазит в 17 диск. А как это делать, я размещал подробный отчет с чертежами проставок - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94492&highlight=Brembo
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В я эту машину почти каждый день на менделеевской вижу, хром этот в живую смотрится отвратительно
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В это кул что в 17-ку влезает! но вспомнил: когда ты свой отчет выложил, я уже купил комплект дисков и колодок, которые в конечном итоге не подошли, но чтобы бабло не сгорело (а это 800грин!), пришлось у этих же ребят все менять и доделать.
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Спасибо, приятно слышать. В книжках не читал, что о вкусах не спорят? и твой вряд ли является эталоном. А если по теме - то так вышло, стоят сейчас эти диски, так и какие же туда суппорта нужно было ставить? Красные - это еще большая безвкусица, по моему мнению, на котором кстати я и не настаиваю - каждому свое. Кроме того, тут вообще-то про тормоза, а не про их цвет, иначе бы я так и написал - "смотрите какие у меня ля-ля-ки красивые!"
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В если чем то задел прошу прощения это просто про внешность сказали вот я и свое мнение сказал согласен на все сто что главное как тормозит а не внешность а мой не эталон конечно
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В То Gary@Allroad. Прочел Серегин отчет о замене тормозов ( респект ему за находчивость) - хочу спросить, а ты тоже отливы поворотного кулака спиливал и защитную пластину удалял, или и так все влезло, без болгарки?
Ответ: Тюнинг тормозов Аллроад 4В Видимо и так все влезло. Погляди на вылет тормозного диска у меня и у него. Зато я могу нормальные колеса одеть и плечо обкатки сохраню. А на уроде и так вылет диска 25, так теперь ещё и не любой оденеца, либо проставку ставить