Чип - Тюнинг и все что с ним связанно Имею A4 с AMB 1.8T американка (170hp) Есть чипы APR (500бкс) и DIGITEC (800евр), Paradox (7000руб). APR и DIGITEC - чиповка происходит через штатный VAG кабель с сайта производителей - не нужно вскрывать блок ECU. По силам идут почти одинаково - за пример взял APR: 91 октан 209hp/236lb-ft 93 октан 215hp/245lb-ft Про силы и момент от Paradox ничего в форуме не видно, но чиповка стоит дешевле и производится перепайкой чипа. Хочу услышать комментарии от знающих людей на счет того, какую прошивку лучше ставить.
Ответ: подскажите по чипингу там не перепайка,а закачка другой программы через разъём!!для твоего мотора,а скорее турбины 209\215 лошадей много будет-турбина в износ пойдет!Оптимум-200hp...
Ответ: подскажите по чипингу Дуть больше будет )))) А вообще надо будет пошаманить с байпассом и вестгейтом немного поднять пиковое давление...правда тогда поршневой будет уже тяжелее со всеми вытекающими....ггг.... А вообще чипануть хорошо ехать получше будет однозначно главное экстримом аля мы те ща такую прошивку зальем +150 лс будет....не заниматся...дораха
Ответ: подскажите по чипингу для этого нада програматор куплять приличнуе 4000-7000 евро )) если его нет то тогда паяльник
Ответ: подскажите по чипингу выражено не правельно, но смысл такой, при привышение максимально допустимой частоты вращения (оверспин) скорость износа возрастает многократно
Ответ: подскажите по чипингу Это я для ассоциации, понятно что через специализированный программатор.
Ответ: подскажите по чипингу Кстати см. диаграмму. Хотелось бы посмотреть аналогичную только на s-chip. Нашел еще данные по чипам 1. APR www.goapr.ru ~$550 2. Digi-tec www.goapr.ru ~800E 3. Wetterauer www.tuninga.ru 15000 руб. 4. Superchips www.s-chip.ru 7000 руб. 5. SportecAG www.sportec.ru ~$700 (?) 6. Upsolute www.upsolute.ru 13500 руб.
Ответ: подскажите по чипингу Странно, утверждается производителем что они через штатный разъем шьют. переделка насколько я понимаю в 1,2 для переключения прошивок, 3 в любом случае. Нашел еще хорошие отзывы по Upsolute, и несколько плохих по s-chip - поскольку как читал на шкода-клубе, вторые просто переливают прошивку без её адаптирования под конкретный авто. может это конечно и не правда, но все же пишут. UPSOLUTE Audi A4 1.8T 170 US штатно: 170hp момент 210nm после: 210hp момент 300nm
Ответ: подскажите по чипингу Влезу. Чип - замена таблицы данных ЭБУ двигателя, сама программа остается неизменной, оригинальной. Для турб поднимается давление наддува. Но без перенастройки байпаса (или как его там ) турба работать будет не совсем правильно. Чип от Paradoxx самый правильный, микруха выпаивается, программатором перешивается, впаивается (паяльник тут не при чем). Но он не занимается доработкой после чипа, надо к турбомотористам...
Ответ: подскажите по чипингу Операции впаял-выпаял не сложные, сам этим занимаюсь, но в другом ключе. Тут вся проблема в том что прошивка должна подгоняться конкретно под свою машину - а не тупо зашиваться с тюнингованного дампа аналогичного двигателя. Далее уже сужу об ощущениях друзей которые делали перечиповку с s-chip на APR, Digitec итп.. Все как один говорят что разница перечиповки чуствуется на лицо. Те же самые графики замеров superchips по сравнению с APR, Digitec говорят на лицо что первыми уходят вторые.
Ответ: подскажите по чипингу Не буду оспаривать. Не силен в тонкостях, поэтому ПОКА свою не чипую, да и вряд ли буду...
Ответ: подскажите по чипингу Ух. вобщем начитался умных сайтов и решил чипануть брендом от APR. Прошивку залили через штатный разъем, без пайки и выковыривания блока управления, порадовало то что прошивку можно с круиза менять, либо штатную, либо 91,93 октан. Сегодня будем проверять базовые характеристики разгона (Paradox vs APR) на идентичных по комплектации авто.
Ответ: подскажите по чипингу Проверили блин. Вообщем нечипованная 1.9TDI avant (2wd-CVT) уделывает на пол-корпуса s-chip (4WD-TIPTRONIC), APR v1.0 там-же где-то крутится. Есть народ какой-нть с прошивкой стоковой 170сил, хочется проверить разницу в динамике... ??
Ответ: подскажите по чипингу Вот и погонялись сегодня (у меня от PARADOXA у webstera от APR ) одна фигня , единственное меня порадовало - дизель рулит (неплохо едет ) меня интересует вопрос у него по стоку 130 л.с . а у нас типа 200 как утверждают чиповщики - а едет одинаково, что такое ??? Дизель Там еще susuki витара присутствовала - 158 лошадей (2.5v автомат) - ехала практически одинаково - на корпус отстовала . Короче вывод не берите для гонок АКПП - кал:blyaa:, Я в растроенных чувствах .
Ответ: подскажите по чипингу тут фишка есть,момент на чипах 1.8T до 230mn и после чиповки 300nm, на 1.9TDI до 285nm и после 380nm, делать будет только моментом, по идее если установить форсунки немного другие, то можно получить 352nm момента, т.е. штатная обломится - но не знаю как себя поведет раскоряченная до 380nm TDI . может sergeynik подскажет предел раскрутки TIPTRONIC на кватровых 1.8T ? - на сколько её можно безвозмездно крутить л.с. (момент). ? PS: говорят что как-то байпас как то в электронном газе можно подкрутить чтобы коробка не тупила 1.5.сек. перед подхватом.