Машин зачихал, затроил ,короче перестала нормально ехать. Ну ессно беру свой USB шнурок чтобы глянуть чё и как - нет связи. Беру у знакомого заведомо исправный шнурок ком-портовый с его же компа - нет связи. На 7-ой ноге диагностического разъёма 0.24В при выключенном зажигании и 0.67 при включенном. Вроде около 10-11-12В должно быть, подскажите? Куда теперь копать? Сижу чешу репу что делать дальше з.ы. 2002 год, 1.8T, блок ME7
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии проводку до мозгов проверь, видимо где-то замыкает... а еще сталкивался (на мерсе правда) что один из плюсов на блок не приходил - отрубилась регулировка ХХ дросселем и к-линия так же не работала нифига.
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии Раздобыть бы распиновку разъёмов непосредственно на блоке ...
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии к-лайн одна почти на все блоки, ну в крайнем случае 2 -) Вариантов два, у тебя оторвался диагностический разъем, какой-то блок садит к-лайн на землю
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии Пробовал только блок "двигатель". В "опциях" кнопка "тест": пишет, дословно сейчас не помню, что то типа "не получен ответ контроллера, возможные причины: не включено зажигание, не подключен контроллер и т.п." На 7-ой ноге разъёма напряжение 0.24В при выключенном зажигании и 0.67 при включенном. На другой машине с работающим разъёмом показывает ~ 11В. Непосредственно на разъёме блока ECU как определить провод, который на 7-ой контакт диагностического идёт?
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии А как определить, если по второму варианту трабл, где именно?
Ответ: Где копать? Пропала связь по К-линии ищи по эльзе в каком месте к-лайны соединяются, отосоединяй их по одному и проверяй