собственно вопрос в том зачем он нужен. как работает,как его проверить.... в снятом состоянии дуется и во вход и в выход... сквозняк полный короче... авто в профиле
Ответ: редукционный клапан? нет его номер по ETKA 034 129 101В ..... к сожалению изображение прилепить не могу так как с чужого компа пишу... он стоит на патрубке от возд. фильтра к турбине ... там вход и выход и все ни каких саленойдов... просто большой пластмассовый... про 75 тоже можешь рассказать ...
Ответ: редукционный клапан? Который внизу (клапан рециркуляции наддувочного воздуха )? Тоже интересно назначение и как проверить .
Ответ: редукционный клапан? редукционный клапан ВКГ нужен для поддержания определенного уровня давления газов в картере двигателя... продуваться должен с обеих сторон..имеет два проходных канала - один - маленькое перепускное отверстие..открыто всегда.. второй - подпружиненная мембрана... на ХХ, без нагрузки, мембрана (большое отверстие) - закрыта..картерные газы попадают в систему ВКГ через маленькое перепускное отверстие...под нагрузкой, во время езды и тд - с ростом оборотов растет давление газов в картере... большой канал открывается и картерные газы проходят через него... таким образом работающий клапан НЕ допускает повышения давления газов в картере и удерживает его на постоянном уровне... вот, собственно, весь принцип его работы...
Ответ: редукционный клапан? Ну а проверить то как ? В него я дул и в маленькое и в большое отверстие-дуется. Я тоже не понял где там клапан то ? И если кто знает вот эту байду как проверить "клапан рециркуляции наддувочного воздуха"?
Ответ: редукционный клапан? ;-) эта "байда" - байпасный клапан (байпас)..проверяется элементарно - нужно создать разрежение на тонкой трубочке...если держит ваккуум - значит исправен...если будет сосать воздух - значит в помойку... (достаточно просто потянуть воздух ртом через эту трубочку...) а редукционный клапан ВКГ проверить практически невозможно...его неисправность - это либо полное закоксовывание при котором он никак не будет продуваться, либо - прогорает вся его начинка... в первом случае резко увеличивается жор масла, особенно зимой (там активно замерзает конденсат) во втором случае - вообщем никаких особых последствий не будет... можно просто заглянуть в него..и если там кроме кокса и сажи уже ничего не видно - просто поменять его на новый...
Ответ: редукционный клапан? Клапан рециркуляции наддувочного воздуха проверяется подачей вакуума к штуцеру на крышке, при этом должен открытся сам клапан(должны продуваться большие штуцера), сам же вакуум также должен "держаться", т.к. мембрана клапана должна быть герметична, ну и сам корпус осмотреть на предмет трещин и т.п. Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов также внешне проверяется на повреждения, а также надо ртом резко и сильно потянуть через боковой штуцер, мембрана должна перекрыть воздух их противоположного штуцера и пустить его через маленькое отверстие, следовательно должно почувствоваться сопротивление...Если ничего такого нет - клапан в помойку.
Ответ: редукционный клапан? большое спасибо.... но вот в последнем сообщении говорится что что то перекрытсядолжно ... а в выше написаных проверить практически не возможно ... где же истина ?)
Ответ: редукционный клапан? вроде нашел на VW форуме.... Редукционный клапан ,кроме того , что он должен быть герметичен обязательно надо проверить на работоспособность - снять полностью , наложить тряпочку на штуцер , параллельный плоскости крышки (боковой штуцер) и сильно и резко вдохнуть в себя - если клапан работает - услышишь по изменению величины потока проходящего воздуха - если продувается легко - заменить . . Работоспособность клапана очень важна - препятствует гипервентиляции картерных газов на высокой нагрузке , предотвращая выброс большого количества масла во впускной патрубок и далее по списку - особенно если в его непосредственной близости находится расходомер