Обивка сидений была в нормальном состоянии, просто захотелось обновить внешний вид. Готовые чехлы не понраву (2000-3000 руб.), на заказ для меня слишком дорого (от 5000 руб). Поэтому решил замутить сам, до этого ни разу ничего не шил . Процес был таким, поочередно снимал и делал выкройки уже с снятых сидений, вырезанные ткани соединял на швейной машинке (еще от бабушки досталась), в некоторых местах использовал двойной шов. На сиденья натягивались таким же способом как и оригинальная ткань (только при помощи бельевой веревки из синтетики). Подлокотник чехлил отдельно. Неспеша управился за 2 недели. Прошу заценить. Материалы (выбор был маленький, поэтому пришлось брать из то что было): - автомобильный флок Shado Clay (золотое руно) - 2 м/п, 460 руб. - кожзам Molero Rex 901 - 5 м/п, 760 руб. итого: 1220 руб. + мое время на работу С тех пор прошло около 3-х месяцев, чехлы практически не смялись.
Ответ: Чехлы своими руками (Audi B3) С помощью бельевой веревки это как? Там же на скобках все вроде?
Ответ: Чехлы своими руками (Audi B3) Внизу под каждым сиденьем по всему контуру оригинальной обивки продета и затянута до предела спец.проволока и зафиксирована скобами. Вместо проволоки я использовал тонкую бельевую веревку для сильного натяжения, скобы не понадобились (для чехлов они не нужны). Таким же образом натянул чехлы всех спинок (у спинок передних сидений снизу, у задних сидений с сзади). Подголовники и подлокотник затягивать не пришлось. В итоге чехлы сидят как влитые и не ерзают даже под моим весом 95 кг .
Ответ: Чехлы своими руками (Audi B3) Спасибо за хорошие слова! Материалы продают в любом магазине тканей (с ассортиментом для мягкой мебели). Ткань Shado Clay - канадского производства, дорогая, но очень качественная. Molero - турецкая, относительно недорогая и тоже хорошего качества.