ремонт расходомера на 2.0 АВК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем docrom, 6 авг 2008.

  1. docrom

    docrom Участник форума

    21 июн 2008
    293
    Passat 1.8 2008г.
    Колеги согласно данной инструкции сэкономил 6тыш ,результат положительный.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PavloS2

    PavloS2 Bad e-mail

    24 ноя 2006
    131
    только Audi
    Ответ: ремонт расходомера на 2.0 АВК

    немог открыть файл, ошибку выдает перезалей
     
  3. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: ремонт расходомера на 2.0 АВК

    У меня нормально открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ремонт расходомера на 2.0 АВК

    хорошо написано! Спасибо за информацию, скачал, пригодится может. Хотя, где-то в форуме мелькала подобная тема..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexxx[zubilo]

    Alexxx[zubilo] Участник форума

    26 май 2006
    339
    Škoda Octavia
    Ответ: ремонт расходомера на 2.0 АВК

    вообще-то копирайты принято оставлять...
     
  7. docrom

    docrom Участник форума

    21 июн 2008
    293
    Passat 1.8 2008г.
    Ответ: ремонт расходомера на 2.0 АВК

    Ну прям бальзам на душу! Эту инфу нашел на беларуском ауди клубе.
    там много чего есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. paic

    paic Новичок

    23 янв 2006
    51
    Audi А6/c4 2,5 TDI
    Спасибо за инфу, как раз возникли подозрения на сей прибор. Теперь буду знать, как подступиться к нему!
     
  9. paic

    paic Новичок

    23 янв 2006
    51
    Audi А6/c4 2,5 TDI
    #9 paic, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Подступился.
    У меня AEL 2,5 TDI. Почему полез? Дымит по черному. Когда расходомер отключал - вполне терпимо. Фильтр и патрубок не при чем, проверил. Фильтр даже совсем снимал - не помогает.
    Твк вот. Расходомер оказался похож, как у автора, но другой. Ползунок на три дорожки, а не 2. И температурный датчик тоже конструктивно отличается. Но принцип тот-же.
    За неимением времени полностью не разбирал, а только промыл рабочую область спиртом. Дорожки пропаханы не сильно, поэтому сдвигать плату не стал. Юстировку провел не приборам (да и помощника не было), а по дымности выхлопа. Первое что показалось подозрительным - это на холостом ходу ползунок устанавливается в среднее положение рабочей области, а не в ее начале, что было бы логично. Естественно газонув - ползунок улетает. Поэтому отпустив регулировочный винт я сдвинул ползунок в минимальную область. И дым при прогазовке пропал.
    На этом и закончил. Одел крышку и поехал. На что еще обратил внимание. Первое - регулировочный винт открутился без всякого усилия, что тоже показалось подозрительным. Второе - на холостом ходу ползунок колеблется с каждым тактом, а не стоит на месте. Но это скорее всего нормально. Третье - Возникло желание смазать рабочую область графитной смазкой.
    Теперь ощущения от езды. Тяга на пониженных оборотах ухудшилась. Раньше на 40 км/час уже на 4-й передаче тащила, а теперь нет)) Но увеличивая число оборотов при переключениях на следующую передачу дискомфорт исчезает. На трассе пока не испытывал. Но думаю все-же ползунок немного вернуть назад. Думаю, что истина как всегда посередине между тем, что хочется и тем, что можется. Надо поискать оптимальное положение опытным путем. К тому же, когда раньше просто отключал расходомер - такого дискомфорта не было и машине почти не дымила.
     
  10. paic

    paic Новичок

    23 янв 2006
    51
    Audi А6/c4 2,5 TDI
    Сегодня подрегулировал - все ок! Ползунок на ХХ оказался примерно посередине между 4 и 5 точкой.