Выходные прошли улетно. В 14.00 в субботу я не справился с управлением и вылетел на скорости 80-90 в кювет на своей сотке. То ли наледь под колесо попала, то ли лужа, то-ли хрен знает. Дорога была - почищеный асфальт с лужами и подтаявший снег кое-где. Дорога - двухполоска. 2м обочины - глина с подтаявшим снегом, потом кювет глубиной где-то 1.8м и шириной 3 м, потом деревья. Зашел по плавной траектории и перевернулся на крышу. Хорошо хоть целы все(мы с братом в машине были). Кран ждал до 8 вечера, домой попал только в час ночи. Хорошо с нами еще одна машина шла - было где греться. Краном вытащили, на тросе дотащили до Рязани. Сама не завелась. Итого в минусе. Лобовое стекло раскололось, помяло капот, левое переднее крыло, правое заднее крыло, крышу над пассажиром,водительское зеркало заднего вида. Геометрия вроде не ушла, все двери открываются, люк тоже. подозрение только на водительскую - стекло хреново открывается и зазор между крылом и дверью неровный. А там посмотрим что кузовщики скажут. Жалко машинку - сил нет. К вечеру жду приговора сервиса. И кстати вопрос - крыша от непереходной 100/44 на переходную подойдет?
да и крышка ставится безо всяких переделок. Только расположение личинки замка другое, но это не принципиально