Пара вопросов по моновпрыску

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Полдевятого, 13 авг 2008.

  1. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Полез сегодня менять лямбду и увидел патрубок (фото 1), который находится точно под патрубком на воздухане (фото 2, воздухан в снятом состоянии), но шлангом они не соединены. Должен там быть шланг? И для чего этот патрубок предназначен? Как видно на фото 2, патрубок на воздухане имеет клапан, открывающийся внутрь, то есть через этот клапан происходит всасывание воздуха. Однако, как видно на фото 1, железяка, на которой находится первый патрубок, вся в щелях. Таким образом, нет никакой разницы, есть там шланг или нет, воздух через клапан воздухана, так или иначе, всё равно будет поступать непосредственно с улицы. Вот мне и непонятно - зачем огород городить?:shock:
    И ещё непонятно - на фото 3 что за блямба? Выглядит, как расплавленная пластмасса, однако на поверку оказалась резиновой. Что это? Почему расплавилось?
     

    Вложения:

    • DSC00001.JPG
      DSC00001.JPG
      Размер файла:
      302,9 КБ
      Просмотров:
      279
    • DSC00003.JPG
      DSC00003.JPG
      Размер файла:
      324,4 КБ
      Просмотров:
      307
    • DSC00005.JPG
      DSC00005.JPG
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      257
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    В корпусе воздушного фильтра клапан переключает забор воздуха на холодный или теплый с патрубка на фото 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    А как он определяет, когда ему нужен холодный, а когда тёплый? Чё-то я там никаких датчиков-моторчиков не обнаружил. Вроде обычный клапан на пружинке. Завтра ещё посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    В коробке воздушного фильтра есть специальный вакуумный термоклапан, он двигает заслонку переключения забора воздуха напрямую из космоса (летом) или из района рядом с выхлопным коллектором (зимой - т.е. подогретый выхлопной трубой). Регулирует заслонку через трубочку - вакуумом, поэтому нет никаких моторчиков.
    Чем это грозит, ну думаю зимой будет расход бензуса побольше литров на 3-5, да и фсё.

    У меня на этом месте просто металическая заглушка. Видать у тебя она вылетала, поэтому её залили пластмассой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    Про первые фотки все правильно написали.
    А вот где третья находится я так и непонял...
     
  6. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    Третья фотка там же, где и первая, только чуть поближе и немножко с другого ракурса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Byches

    Byches Завсегдатай

    30 авг 2004
    500
    DTM 07г. BWE
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    У меня раньше тоже это патрубка не было, потом как то поехал на диагностику, сказали что ставить его обязательно потому что зимой без него, как написали выще на холодную расход бенза увиличивается на раз, поехал я его искать но отдельно он нигде не продается идет вместе банкой воздухана, а стоит она ого-го сколько, пришлось покупать похожий патрубок от 10-ки и колхозить.Вся проблемав том что там разный деаметр у входного и выходного отверстия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Пара вопросов по моновпрыску

    А блин, теперь понял - надо будет посмотреть чего там у моей.