попался в руки кулер от дизельного мерса,стоит в бампере....размеры сот 570*110*45 мм ,по центрам патрубков 920мм,вход-выход 50мм,внутр. диаметр подводнЫх патрубков 60 мм... если перенести трубки охлаждения гидрача выше,то от их высоты вниз этот радиатор встанет похоже в бампер а-ля сэйдл перед радиатором кондея.... и поставить его последовательно с родным кулером... внутренний объём 3л,(с бачками,патрубками)... физически место для прокладывания новых труб вроде есть ... ..... номер по мерсу 210 500 04 00 по экзисту от аурадия KMS 224 -4100р....
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN ещё фото..... в оригинале уровень трубок гидрача ,как раз ниже линии "силового" бампера...
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN а не проще сразу фронталку поставить чтобы обезопасить себя от доп.соединений и потенциальных мест для дырок??? тем более цена кулера данного+цена стокового - цене нормальной фронталки
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN Все несколько хуже.... 2 последовательных кулера = большие насосные потери.
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN А длина патрубков (воздуховодов) влияние сильно оказывает на хар-ки движка? Я себе сейчас от а4 ставлю (длинный такой) вот думаю, как воздуховоды проложить...
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN 1.почему ? (меняется скорость протекания воздуха ,в зависимости от проходного сечения,что плохо?) 2.на ВЕХ штатно два последовательно....на ВАГе дураки ?
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN чем короче,тем лучше.. в общем как на новой А4 .....от которой кулер
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN да хрен так выйдет) 8 клапанов, впуск выпуск с одной стороны и бампер неохота менять - хочу чтоб внешне как сток выглядела)
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN тогда тебе лучше подойдёт кулер 4A0 145 805 E от А100 2,5 ТДИ в правое крыло ,он симметричен кулеру от эски 45... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4A0145805E&caid=8&sr=45
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN 1. Условно труба толстая + труба тонкая - успешность "протекания" будет определятся именно тонкой частью. В остальном - любой поворот\изменение сечения = потери. 2. Компоновка иногда важнее. Но при этом на вех приняты меры по снижению потерь - кулера довольно большие и ОДИНАКОВЫЕ. Тем не менее, если бы могли впихнуть 1 кулер - так и сделали бы... В целом же надо стремится к укорачиванию магистрали. Оптимум для 2,2т реализован на спорт-кваттре. Кроме того, для стока и прочих полустоковых версий вряд ли имеет смысл увеличивать кулер, ну разве что перевести на фронталку.
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN 1самое тонкое место-выход компрессора турбины.. размеры от ВЕХ 209-193-65 мм ("условный" объём 2,63л) от мерса усл. объём 2,82 л ......у AAN примерно 6 л... оттого,что кулеры одинаковые,то что ? всё равно сечение меняется,и закон бернулли будет выполнятся(при условно ламинарном течение).. хотя конечно вход-выход у мерсовского хотелось бы по 60мм .....может переваритьбоковые бачки на аллюминиевые + вход-выход 60мм ? длина останется фактически одинаковая,просто оригинальная "труба" стоит в другом месте ....длина патрубков останется весьма близкой... на новой А4 учитывая это и впихнули в бампер фронтальник толщиной 110 мм....но один дешевле,чем два....это тоже важно при крупной серии
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN оно может и так....но вот при +35:37*С в тени ,всё перегревается.....у нас эта температура не летом не редкость...
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN хм.. я так понимаю на спорткваттре короткий впуск из-за впусконого коллектора, к которому прямо от фронталки идёт почти прямая труба???
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN Очень похож это кулерок на компрессорный от МВ с200к/230к, только бачки побольше в объёме. Условный объём -как я понял "объём" ядра, внутренний объём у него не более 2-2.5 литров и то за счёт бОльших бачков (у компрессорного 2л.)? Бачки переваривать однозначно на люминиевые, а вот размер сот мне показался маловат, на фоне стокового ааэновского кулера.
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN Рубен Сергеевич 3-и вопросика к вам: 1) внутренний объём кулера какую роль играет (без боковых бачков), допустим если сравнивать 2-а фронтальника с одинаковой плошадью ядра, но разной толшиной. 2) какой внутренний объём кулера важен: объём ядра(без бачков) или объём всего кулера вместе с бачками? 3) Допустим, если сравнивать фронтальный кулер от 2.0 тфси (и его тюнинговые аналоги) и штатный ааэновский, какой на ваш взглад эффективнее на моторе 2.2т?
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN имхо... 1.внутренний объём это следствие размещения бОльшего числа "рёбер радиатора",участвующих в передаче тепла.....который толще,у него больше ребер ,и при одинаковой площади ,он больше тепла может передать из среды в среду....но теоретически,чем толще радиатор,тем более нагретый воздух должен доходить до задней поверхности интеркулера..... а практически при скорости набегающего потока более 10-15 м\сек ,по аналогии с одними теплорасчётами,уже фактически не нагреется...имхо... 2.боковые бачки ...какая у них площадь по сравнению с площадью всех сот (ядра)? "никакая" ,вот столько и тепла они передают.... 3."посмотрел на новую А4 ,у неё стоит фронтальник в бампере,его размеры 1045*160*100 мм....1045-длина, наверное по патрубкам, само "тело" кулера и визуально покороче...диаметр хомутов 50-70 мм,значит предположительно патрубки 60мм....цена в экзисте VAG 8K0 145 805 G 12 дн 3 760,86р."(С) откинув бачки получим примерно 9 литров, у aan-овского примерно 6л...меньше.....и площадь у от А4 больше,и фронтальник....вывод напрашивается сам собой....только куда "спрятать" его толщину 100мм......в изрезанный бампер а-ля сэйдл ? для сравнения от ADU "ядро" 500x188x63 мм... давно думаю ,что в левом крыле эски на-перед аркой нужно делать жаллюзи для отвода тепла с родного кулера , но не так ,как на известных пластиковых крыльях ," для понтов"... http://audi-club.ru/forum/showthrea...EB%FC%ED%FB%E9+%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN Чтобы это все не превратилось окончательно в бесполезный спор... http://www.turbostars.ru/2008/inc.doc - статья про интеркулеры. В сущности интеркулер - частный случай теплообменника, а в этой теории все давно уже известно .
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN статья прочитана... "Сопротивление интеркулера — важный фактор, т.к. чем выше давление на выходе турбины, тем выше и температура. Снижая давление на выходе турбины мы снижаем температуру не только на турбине, но и на выходе интеркулера. Пусть и не прямо пропорционально, но тоже помогает. Чем больше дроссель, шланги и чем меньше сопротивление интеркулера, тем меньшую работу совершает турбина для создания того же давления в коллекторе. То же самое и со входом турбины. Чем меньше сопротивление ДМРВ, воздушного фильтра, тем меньше работа, а значит и температура." вопрос: одинаково ли сопротивление интеркулера трубе ,с такой же эквивалентной площадтью сечения ?...так как от "длинной" трубы на AAN с штатным кулером не избавится....
Ответ: дополнительный интеркулер на AAN Статья про интеркулеры, а не про впуск . Так что вопрос можно разделить - да, можно рассматривать кулер как некую трубу с эквивалентным сопротивлением, но остается остальной тракт. Укоротить и "подраспрямить" его на AAN с мин затратами можно переходом на фронтальник - исчезнет "угол", где расположен штатный кулер.