дополнительный интеркулер на AAN

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 20 авг 2008.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #1 dimo61, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
    попался в руки кулер от дизельного мерса,стоит в бампере....размеры сот 570*110*45 мм ,по центрам патрубков 920мм,вход-выход 50мм,внутр. диаметр подводнЫх патрубков 60 мм...

    если перенести трубки охлаждения гидрача выше,то от их высоты вниз этот радиатор встанет похоже в бампер а-ля сэйдл перед радиатором кондея....
    и поставить его последовательно с родным кулером...
    внутренний объём 3л,(с бачками,патрубками)...
    физически место для прокладывания новых труб вроде есть ...:shock: .....


    номер по мерсу 210 500 04 00
    по экзисту от аурадия KMS 224 -4100р....
     

    Вложения:

    • PICT0821.JPG
      PICT0821.JPG
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      277
    • PICT0822.JPG
      PICT0822.JPG
      Размер файла:
      344,5 КБ
      Просмотров:
      185
    • PICT0823.JPG
      PICT0823.JPG
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      216
    • PICT0816.JPG
      PICT0816.JPG
      Размер файла:
      289,9 КБ
      Просмотров:
      255
    • PICT0820.JPG
      PICT0820.JPG
      Размер файла:
      286,4 КБ
      Просмотров:
      232
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    ещё фото.....

    в оригинале уровень трубок гидрача ,как раз ниже линии "силового" бампера...
     

    Вложения:

    • PICT0818.JPG
      PICT0818.JPG
      Размер файла:
      284,9 КБ
      Просмотров:
      221
    • PICT0819.JPG
      PICT0819.JPG
      Размер файла:
      294,6 КБ
      Просмотров:
      216
    • PICT0813.JPG
      PICT0813.JPG
      Размер файла:
      256 КБ
      Просмотров:
      201
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    а не проще сразу фронталку поставить чтобы обезопасить себя от доп.соединений и потенциальных мест для дырок???
    тем более цена кулера данного+цена стокового - цене нормальной фронталки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    Все несколько хуже....
    2 последовательных кулера = большие насосные потери.
     
  5. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    А длина патрубков (воздуховодов) влияние сильно оказывает на хар-ки движка? Я себе сейчас от а4 ставлю (длинный такой) вот думаю, как воздуховоды проложить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    1.почему ? (меняется скорость протекания воздуха ,в зависимости от проходного сечения,что плохо?)
    2.на ВЕХ штатно два последовательно....на ВАГе дураки ?
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    чем короче,тем лучше..

    в общем как на новой А4 .....от которой кулер
     
  8. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    да хрен так выйдет) 8 клапанов, впуск выпуск с одной стороны и бампер неохота менять - хочу чтоб внешне как сток выглядела)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    тогда тебе лучше подойдёт кулер 4A0 145 805 E от А100 2,5 ТДИ в правое крыло ,он симметричен кулеру от эски 45...
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4A0145805E&caid=8&sr=45
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    1. Условно труба толстая + труба тонкая - успешность "протекания" будет определятся именно тонкой частью. В остальном - любой поворот\изменение сечения = потери.
    2. Компоновка иногда важнее. Но при этом на вех приняты меры по снижению потерь - кулера довольно большие и ОДИНАКОВЫЕ. Тем не менее, если бы могли впихнуть 1 кулер - так и сделали бы...

    В целом же надо стремится к укорачиванию магистрали. Оптимум для 2,2т реализован на спорт-кваттре. Кроме того, для стока и прочих полустоковых версий вряд ли имеет смысл увеличивать кулер, ну разве что перевести на фронталку.
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    1самое тонкое место-выход компрессора турбины..
    размеры от ВЕХ 209-193-65 мм ("условный" объём 2,63л) от мерса усл. объём 2,82 л ......у AAN примерно 6 л...
    оттого,что кулеры одинаковые,то что ? всё равно сечение меняется,и закон бернулли будет выполнятся(при условно ламинарном течение)..

    хотя конечно вход-выход у мерсовского хотелось бы по 60мм .....может переваритьбоковые бачки на аллюминиевые + вход-выход 60мм ?

    длина останется фактически одинаковая,просто оригинальная "труба" стоит в другом месте ....длина патрубков останется весьма близкой...

    на новой А4 учитывая это и впихнули в бампер фронтальник толщиной 110 мм....но один дешевле,чем два....это тоже важно при крупной серии
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    оно может и так....но вот при +35:37*С в тени ,всё перегревается.....у нас эта температура не летом не редкость...
     
  13. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    35-37 никакой кулер не поможет...
     
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    хм..
    я так понимаю на спорткваттре короткий впуск из-за впусконого коллектора, к которому прямо от фронталки идёт почти прямая труба???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    Очень похож это кулерок на компрессорный от МВ с200к/230к, только бачки побольше в объёме.
    Условный объём -как я понял "объём" ядра, внутренний объём у него не более 2-2.5 литров и то за счёт бОльших бачков (у компрессорного 2л.)?
    Бачки переваривать однозначно на люминиевые, а вот размер сот мне показался маловат, на фоне стокового ааэновского кулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #16 MОNK, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    Рубен Сергеевич 3-и вопросика к вам:
    1) внутренний объём кулера какую роль играет (без боковых бачков), допустим если сравнивать 2-а фронтальника с одинаковой плошадью ядра, но разной толшиной.
    2) какой внутренний объём кулера важен: объём ядра(без бачков) или объём всего кулера вместе с бачками?
    3) Допустим, если сравнивать фронтальный кулер от 2.0 тфси (и его тюнинговые аналоги) и штатный ааэновский, какой на ваш взглад эффективнее на моторе 2.2т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #17 dimo61, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    имхо...
    1.внутренний объём это следствие размещения бОльшего числа "рёбер радиатора",участвующих в передаче тепла.....который толще,у него больше ребер ,и при одинаковой площади ,он больше тепла может передать из среды в среду....но теоретически,чем толще радиатор,тем более нагретый воздух должен доходить до задней поверхности интеркулера.....
    а практически при скорости набегающего потока более 10-15 м\сек ,по аналогии с одними теплорасчётами,уже фактически не нагреется...имхо...

    2.боковые бачки ...какая у них площадь по сравнению с площадью всех сот (ядра)? "никакая" :D ,вот столько и тепла они передают....

    3."посмотрел на новую А4 ,у неё стоит фронтальник в бампере,его размеры 1045*160*100 мм....1045-длина, наверное по патрубкам, само "тело" кулера и визуально покороче...диаметр хомутов 50-70 мм,значит предположительно патрубки 60мм....цена в экзисте
    VAG 8K0 145 805 G 12 дн 3 760,86р."(С)

    откинув бачки получим примерно 9 литров, у aan-овского примерно 6л...меньше.....и площадь у от А4 больше,и фронтальник....вывод напрашивается сам собой....только куда "спрятать" его толщину 100мм..:nod:....в изрезанный бампер а-ля сэйдл ?

    для сравнения от ADU "ядро" 500x188x63 мм...

    давно думаю ,что в левом крыле эски на-перед аркой нужно делать жаллюзи для отвода тепла с родного кулера , но не так ,как на известных пластиковых крыльях ," для понтов"...


    http://audi-club.ru/forum/showthrea...EB%FC%ED%FB%E9+%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0
     
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    Чтобы это все не превратилось окончательно в бесполезный спор...

    http://www.turbostars.ru/2008/inc.doc - статья про интеркулеры. В сущности интеркулер - частный случай теплообменника, а в этой теории все давно уже известно :).
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    статья прочитана...

    "Сопротивление интеркулера — важный фактор, т.к. чем выше давление на выходе турбины, тем выше и температура. Снижая давление на выходе турбины мы снижаем температуру не только на турбине, но и на выходе интеркулера. Пусть и не прямо пропорционально, но тоже помогает. Чем больше дроссель, шланги и чем меньше сопротивление интеркулера, тем меньшую работу совершает турбина для создания того же давления в коллекторе.
    То же самое и со входом турбины. Чем меньше сопротивление ДМРВ, воздушного фильтра, тем меньше работа, а значит и температура."


    вопрос: одинаково ли сопротивление интеркулера трубе ,с такой же эквивалентной площадтью сечения ?...так как от "длинной" трубы на AAN с штатным кулером не избавится....
     
  20. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительный интеркулер на AAN

    Статья про интеркулеры, а не про впуск :). Так что вопрос можно разделить - да, можно рассматривать кулер как некую трубу с эквивалентным сопротивлением, но остается остальной тракт. Укоротить и "подраспрямить" его на AAN с мин затратами можно переходом на фронтальник - исчезнет "угол", где расположен штатный кулер.