Начитавшись тем про катализаторы и пламегасители, так и не понял что делатьсо 2м ЛЗ? Возник вопрос, (по мини отчету energy26) чем лучше отключение ЛЗ в мозгах установки эмулятора от s-chip? p.s. вопрос жизненноважный, т.к. грядет замена ката на пламегаситель со всеми вытекающими..
Ответ: Отключение 2й лямбды Мне недавно поставили эмулятор, пока все ок. И топлива стала меньше жрать. Правда, какой конкретно эмулятор не говорят секрет фирмы мол. Чип подключен в разьем лямбда-зонда.
Ответ: Отключение 2й лямбды Пламегаситель стоит? сколько все обошлось и что за контора. Я вот почитал на счип, что лучше в мозгах отрубать. Еще возник вопрос, на сайте мг-рэйс есть плпамегас на а4, вопрос встанет ли он вместо штатного ката? или его варить нужно?
Ответ: Отключение 2й лямбды Я катализатор еще не убирал, хотя он уже дохлый практически (не убирал потому что сопротивления вроде не создает, просто позванивает немного при перегазовках). Установка эмулятора L-зонда обошлась в 1500р (работа+чип). Контора - частники в Екатеринбурге, ребята занимаются тонкой настройкой инжекторов и чип-тюнингом очень профессионально.
Ответ: Отключение 2й лямбды Поговори с Paradoxx, Сашей звать. Он в этом самом с-чипе и работаить.... Программное отключение позволяет 1-ой ляме обходится вообще без коррекции смеси по сигналу от второй лямы, а эмулятор пытается этот сигнал генерить.... И смысл? Дешевле? Только ненадежней...
Ответ: Отключение 2й лямбды Так, ну с чипом все ясно. а вот с пламегасителем что? обзванивал тут сервисы, говорят mg-race нужно вваривать в корпус старого Как-то колхозно получается, да и недешево 12к отдать запламегас только.
Ответ: Отключение 2й лямбды Ничего не колхозно! Лучше чем установка в старый корпус ката ничего не бывает. Металл там лучше чем у любого MG-RACE. Сам жалею что так не сделал. Подьезжай, я тебе свой старый кат в хорошем состоянии отдам занедорого, вварят тебе туда начинку от MG-RACE, скажу где. Да и какие 12 тыс.? MG-RACE новый 5 700 стоит с работой.
Ответ: Отключение 2й лямбды Кат у меня и свой есть, но спасибо за предложение 12К Это в филитэк мне предложили. А за 5700 заманчиво, скинь адресок, если не сложно.
Ответ: Отключение 2й лямбды Возник ещо один вопрос, сначала ставят пламегаситель, затем нужно прошить моск? как ехать без прошивки? (до счип нужно еще доехать) П.с. что-то с телефонами у автоката, говорят неправильно набран номер.
Ответ: Отключение 2й лямбды Сначала ставишь ПГ, тебе выкидывают физически 2-ую ляму, при этом ЭБУ переходит в "аварийный" режим работы по подготовке смеси по 1-ой ляме (ну жрать будет побольше ), потом едешь перешиваешь мозги. Без какой прошивки ты не уедешь? Не понимаю...
Ответ: Отключение 2й лямбды Все, доперло Я думал, она без лямбды не поедет. Теперь осталось только к ним записаться :rotate: Случаем телефона не осталось?
Ответ: Отключение 2й лямбды Менял себе катализатор сам, заказал mg-race номер 40123, пришел atiho с тем же номером. Лямбду не отключал, просто подключенную повесил в воздухе. Никаких ошибок нет. И кстати вариить ничего не надо, пламегаситель хорошо сделан. И стоит не соврать бы, тыщи 3. Проще по номеру посмотри в том же экзисте. Кстати, купи еще прокладок, а то я разобрал и осенило))) Пришлось герметик какой-то специальный мазать.
Ответ: Отключение 2й лямбды В такую фантастику верится мало , для американца неминуемо загорается "чек " с "низкой эффективностью катализатора". Для себя ИМХО ,конечно,прежде чем эмулировать ТОЛЬКО сигнал второго кислородного датчика( а не полностью перевод на Евро2 скажем что обосновано для американца) попробывал-бы поставить втулку и вынести сам измерительный элемент датчика из активной зоны , хотя не спорю бывает такая механическая переделка и не обеспечивает чистоты регистров неисправностей блока...
Ответ: Отключение 2й лямбды Если 2-ляма висит в воздухе и ошибок не выдает то: 1. У тебя уже перепрошит ЭБУ и откл. 2-ая ляма; 2. Ошибки рано или поздно выскочат, повысится расход бензина и полезут соответсвующие бяки....т.к. с откл. лямой ЭБУ в аварийном режиме. Чудес не бывает.;-)
Ответ: Отключение 2й лямбды В субботу выкинул нах катализаторы и поставил пламягасители. Машина по-другому ехать стала. Правда в сервисе (ЮВС) смена, которая проводила работы сказала, что у меня только две лямбды (американка 2.7Т) Я поверил и через 60 км любовался на чек :[:]|||||| Сегодня еду ставить обманки, перепрошивать не хочется - у меня суеверие протил лазанья в мозг и нейрохирургии.
Ответ: Отключение 2й лямбды А самому глянуть лениво было сколь у тебя лям стоит? Или хотя бы по ЕТКА? В ЮВС ещё те спецы.....они тебе скажут Самому надо матчасть знать хотя бы базовую... Обманки или эмулятор? Ибо разные это вещи.... Суеверие против прошивки закончится когда у тебя проблемы с этими обманками начнутся....
Ответ: Отключение 2й лямбды Я матчасть учил, про 4 датчика знаю прекрасно, но если тебе мастер в глаза говорит, что их два, то причин не доверять не было. Теперь есть))) Что именно ставят - сегодня узнаю, стоимость 3800 за штучку - походу эмулятор... А какие проблемы начнутся?
Ответ: Отключение 2й лямбды Без обид. Раз знал, что две лямы, что мастера слушал? Это который кстати, не Александр случаем? Не ставь эмулятор, не колхозь... Мне не веришь, поговори с allroad (Илья), он вместе со мной перешивался, у него такой же как у тебя 2,7Т. СтОит всё по-моему 10 000 с чиповкой, но проблем в дальнейшем с ЭБУ не будет. Проблемы с расходом бензуса, поскольку никакой эмулятор коррекцию в 0 не даст, а вторая ляма ещё и имеет свойство накуриваться... дальше фантазируй, зная матчасть...