Парни, может кто-нибудь прокатить на РС4 В7? Мучаюсь вопросом смены WRX STi Spec C на более комфортный авто. И еще вопрос: знает кто-нибудь что либо о вывешенных в авто.ру рс-ках? Их там 2 штуки: красная и синяя. Обе 2007, но предистория неизвестна. Добровольцам готов дать порулить на Спек Ц.
Ответ: тесты RS4 Прокатить не смогу, но расскажу.. Бахус конечно в чем-то прав, но отчасти. Я сам 1,5 года назад стоял перед похожим выбором, только у меня была не СТИ (и тем более спек Ц), но слегка тюненая до 260+ врх. Так вот, поставив перед собой казалось бы очень простые критерии выбора такие как: машина новая из салона, седан (купе), полный привод, РКПП, мощность 350+, с удивлением обнаружил что в общем то кроме РС4 ничего на рынке то и нет (С4 отпал сразу как недоРС4). Короче, что не порадует после субы: атмо после турбы - по ощущениям овощ полный, привыкал полгода. Тормозная динамика ниже - тормозной путь больше. Нет ощущения драйва, фана, адреналина. Практически нет тюнинга. Что порадует после субы: крутящий момент на низах, эластичность (по городу легко передвигаюсь на 5-6 передаче в диапазоне 1-2 Коборотов), звук V8, комфорт езды по любым покрытиям даже на 35 профиле, DRC - никаких клевков и кренов ни на треке ни на дороге, возможность общаться без повышения голоса на скоростях до 180-200км/ч, тормоза легко выдерживающие мячково и торможение в ноль со скоростей 200+.
Ответ: тесты RS4 я знаю обе машины которые висят на авто ру. если хочешь могу рассказать про них, которые стоит 100.000, хотя такие же продаются за 80 000), и не висят по полгода) Советую: 1. не брать их 2. вообще не брать РС4, S5 и тому подобное) 3. брать 335 Xi
Ответ: тесты RS4 "тормоза легко выдерживающие мячково и торможение в ноль со скоростей 200+." правда? ))
Ответ: тесты RS4 Да, а что смущает? Я вроде уже не раз писал про то что хомчково они держат 10 минут (больше не ездил), а про 200+ только одно торможение - второе подряд уже жесть.
Ответ: тесты RS4 Можно как-то аргументировать сей пост? И все же рассказать про машины, можно в личку, если в этом есть необходимость.
Ответ: тесты RS4 Глянул эти предложения - в обоих стоят электрические сиденья рекаро - полно гавно для пенсионеров с большим филе. Нифига не держут в поворотах.
Ответ: тесты RS4 нее, в одной рекаро как у меня, а в синей настоящие ковши. но у синей - нет даже цветного экранчика и нави, а стоит обычный монохром. Синяя за 6500 км. достаточно убитая, я когда катал ее видел кучу сколов на дисках и изношенные колодки. Ее совсем не жалели и не обкатывали
Ответ: тесты RS4 у кого-то из дилеров мне предлагали новую (07) RS4 из наличия с оч большой скидкой только не помню у кого
Ответ: тесты RS4 отлично! а тормоза прокачиваешь перед хомячково? что касаетсчя этих машин, то не стоят они этих денег... синюю РС ушатаную и подержанную продают за 100 тыс. и двигаются по цене ОЧЕНЬ плохо, так как она взята в трейд-ин. у нее не очень классная комплектация и ушатаный вид. красная новая, двигаются по цене хорошо (до 95000 долларов), так как машины стоят в продаже уже полгода и никак не продаются) комплектация у них тоже ущербная, так как нет пакета спорт сидушек, затемненных колес и труб, а также неликвидный красный цвет (темно-бардовый уходит на ура!) и самое главное, что цена просто ахтунг! 2 месяца назад РС-4 с пробегом 2000 км. продавалась в АЦМ за 79 000 долларов. ну и что самое важное после главного, что бмв 335 на чипе, 135 на чипе уходят от РС4 в точку, далеко и надолго) и они более свежие и ликвидные (РС-ки не выпускаются), и ближайший рестайл им не светит еще 2 года), и салон у них современней и стоят они дешевле ГОРЗДО)
Ответ: тесты RS4 Ну вот опять начинается - важное где? кому? зачем? Я не видел в вопроса автора кто быстрее на треке/сфетафоре. Критериев выбора авто гораздо больше чем видешь ты. Про тормоза я тоже чота не понял... наверно подколка такая.
Ответ: тесты RS4 про тормоза позже объясню) важно везде всем кто покупает такую категорию авто, чтобы она прежде всего валила неподетски как по прямой со светофора так и на треке. ИМХО это самый важный критерий, все остальное вторично. Например у S6 слишком много таких вторичностей, но нет самого главного - она не едет))
Ответ: тесты RS4 А почему ты не приводишь в пример новый скай? У него до сотки 3.7 вроде... побыстрее любой бмв будет.
Ответ: тесты RS4 Ну это уже совсем из другой категории - либо ценовой либо корчованой. Тогда кто покупает кареру/или кайман которые не едут нигде кроме трека? Или супер чипованная 335/135 их тоже объедит на треке?
Ответ: тесты RS4 здесь уже выбор) кайман - это больше конкурент S4,так, машинка для умеренного спорта. Карера S и тем более 911 Т - уже спорт) и по прямой и на треке я не знаю как едет 335 и 135 на треке, но по прямой она валит дай боже) то есть очень хорошо) быстрее М3 new и РС4