Менял на 100/45 АВК фильтр, обратил внимание на заслонку, которая микширует воздух с улицы и от коллектора. стояла в положениии с коллектора. управляет заслонкой пружина, которая, как я понимаю, при нагреве воздухом с коллектора сжимается и открывает доступ воздуху с заборника на решетке радиатора. Стало интересно, как она работает. закрыл фильтр - прогрел машину - открыл - а она по прежнему уперта в колектор. По моему не должна она так быстро остывать и разжиматься? и не получается ли что мотор всегда забирает горячий воздух с коллектора? никто не проверял?
Ответ: Заслонка теплый-горячий воздушного фильтра Просту у тебя не работает механический датчич не датчик который стоит после пружины, он выглядит как небольшой сантиматров в 2 длинну бронзовый цилиндрический там внутри стоит стержен который управляет заслонкой а на стержень давит какойто материал не знаю ч но чтото жидкое и вот когда на улице тепло материал расширяеться и стержен выдвигаеться и давит на пружину а та в свою очередь на заслонку, а три понижении температуры все происходит на оборот.
Ответ: Заслонка теплый-горячий воздушного фильтра Совершенно верно. Термостат это, только воздушный. Работает аналогично термостату системы охлаждения, распределяя потоки по направлениям в зависимости от температуры.
Ответ: Заслонка теплый-горячий воздушного фильтра примерно так я и предполагал. а как его можно проверить? может погреть феном? отдельно продается этот девайс?
Ответ: Заслонка теплый-горячий воздушного фильтра Так вот почему, у меня видимо нету этой бронзовой штучки (термостат) похоже. У меня тоже постоянно брался воздух с коллектора, временно сейчас открыл на холодный. Теперь буду искать механизм с разборки такой.