Много людей ищут схему подключения вакуумных трубок карбюратора Keihin-1 (Кейхин-1), поэтому решил выложить фотку... Думаю, многим она должна пригодиться! Небольшое примечание: На свободный штуцер клапана (рис.2) следует придумать какой-нибудь "пыльник", но чтобы он пропускал воздух, но не пропускал пыль и грязь.
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Отлично! Все просто и понятно, может на второй кейхен есть что-нибудь аналогичое?
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 я так понимаю шланги от наших тазиков???? а как себя ведут?
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Шланги ведут себя идеально!!! Перед установкой опытный образец шланга был мной лично проверен на бензо/термо стойкость! Садятся на трубки карба идеально! Это трубки от вакуумника зажигания отечественных тазиков... Сделаны из прикольного материала! По утверждениям продавца - из силикона! Я много чего перепробовал для этих целей, но лучше этих трубок ничего не нашел!
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Вот на 2-й Кейхин у меня ничего нет к сожалению...
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 на картинке №2 клапан. Что это за клапан? у меня такого нет!
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Трубки просто сказка,даже у немцев таких нет,только оч маркие,есть ещё серые и прозрачные ,они под капотом интересней смотрятся.
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Этот электромагнитный клапан управляет через пневмопривод заслонкой первой камеры карбюратора. По простому, не дает заслонке, после отпускании педали газа, захлопываться (как на Тазах), при торможении двигателем (борьба, понимаешь, с высоким содержанием СО). Клапан, в свою очередь связан с блоком управления, который находится под рулевым колесом.
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 у меня на рис№3 в вакуумной трубке стоит односторонний клапан, почему у Вас его нет, я когда его снимаю и ставолю вакуумную трубку как на рисунке то обороты 1200-1300 и никак не регулируются.
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Ээээ... Может я что-то упустил? Вообще "срисовывал" все подключения с Аудюхи пригнанной недавно из Италии... В ней вроде руки наших умельцев ещё не побывали... У себя подключил всё так-же как там... Всё работает вроде нормально... Можно по подробней про этот клапан? Где именно он стоит? Куда и как подключается?
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 http://www.neoriginal.ru/cat/index....ear=1988&grp=1&ss=%CF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E5%E5 клапан №4
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 а для кейхина 2 может кто скинуть??? ну или хотя бы фотки подкапотного где все правильно подключено
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 Други!!! Сфоткайте пожалуйста кастрюльку под Кейхин1, как она ваще крепится к нему??? Поменял карб, а вот как лучше кастрюльку сделать не наю:rotate: Да, непонятный вот клапан на рисунке 2, на второй кейхине у мну такой есть, а вот на первом нету... Он дополнительно чтоли ставится?
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 ребята жду не дождусь фоток с ваккумными соединениями каррбюратора кейхин 2, помогите не знаю что куда??
Ответ: Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80 у родственников и жди... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526 рассказать могу в форме вопрос-ответ, фото - постараюсь конечно, но... сайтик дядя Димы про наш топливолив глянь...
Точно сказать не могу, но видимо для "плавности" работы заслонки... Видимо из за того, что отверстие очень маленькое - воздух проходит через него медленней и обеспечивает более плавную работу заслонки...
Привет всем!Соединил трубки как на рис,денек поездил,вроде все было ок,перестала глохнуть при торможении машина,но сегодня ехал в гору,и когда на перекрестке остановился,то холостые поднялись до 1300-1600 и не опускались,потом вроде опустились,но машина работает очень плохо,обороты немного прыгают,ни хрена толком ни едет,может знает что это может быть?Я думаю на вставку между карбом и впускным коллектором,я недавно ее менял,и потом сильно затянул,может она порвалась?И подскажите должна ли быть прокладка между карбом и этой вставкой?