У кого есть? Хочу свериться со своими трубками. Ещё лучше, если есть фото подкапотного с разных ракурсов. на сайте (с)dinamitry так таковой схемы нет, есть только фото с трубками на воздушный фильтр и клапан, мне нужна вся схема PS> даже в ETKA схема только для Keihin-1
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Программа у меня дома, сегодня вечером гляну, если есть, то пришлю или выложу здесь. На работе даже просмотр сообщений админ (злыдень) заблокировал.
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Заезжал домой, попробовал быстро найти. По твоему вину движка SF или AKM нет. Или я не правильно понял? Попробовал какой-то другой движок на 90 сил - не выдает систему Кайхин2, только похожие... И вообще почему-то очень мало инфы по такой машине, вечером буду копать серьезней. Машина пробилась, но информации по ней минимум... Поищу в другой версии Эльза
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II А чего там такого выдающегося? Или есть сомнения в правильности подключения?
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II А это её адрес http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihin2_hc_d15d3.pic/vac.gif Судя по названию - то, что нужно. Ещё тут глянь http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=99&Itemid=31
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II фото у кого есть???? да так чтоб не хуже чем на 1-ый сделали!!!)))) осеня ма признасесина ма бутим!
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Hex карб сам настраивал - ХХ и тому подобное? если -да, то поделись как делал? и еще отдельно - как правильно настроить упорный винт дроссельной заслонки? фотки выложу... все забываю... соррри
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Фоток пока нет. Настраивал ХХ и CO по мануалу без прибора(грубая настройка, см.фото), вобщем после этого ТО прошел сам, значит выхлоп в норме. если ты про схему задержки ХХ, то вращал винт так, чтобы обороты на 1800-1900 держались около 1 секунды. wol80, но для начала советую посмотреть все резиновые и тканевые шланги, у себя все сменил на белые силиконовые (от трамблера ВАЗа, цена в районе 40 руб за 80 см). После чего этот вакуумник и электроклапан заработали. Так же обнаружил, что рычаг от вакуумника 2 дросельной заслонки просто висел в воздухе, соединил, авто поперло Вакуумные шланги сделал как у (c)dinamitry (см. фото). Вот ещё что нашел по задержке ХХ:
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Комрадище!!!!!!! респ, особенно про винт!!! и сам настраиваю так... уже три дня... тока вот вроде вчера номано настроил, седня вибрации практически нет. тока вот обороты точно установить скока их, не знаю как, потому как деления тахометра оценить не могу, настроил - что стрелка оборотов двиг на ХХ стоит посредине между крайней риской (вроде 800) и 10(1000), вроде 900... а раньше вроде на крайней была... шланги поменял, правда на обычные черные... силиконовые закупил - у нас по 30 руб. скоро заменю... теперь еще по работе двигателя, а точнее карба.... постоит, поработает на ХХ, газу даванешь - черный дымок валить начинает, не как у камаза конечно, но заметно... ясно что переобогащение, но с чего?? - воздухан поменян, мож ускорительный переливает, или поплавок не правильно настроен??? кстати у тебя вибрация на кузове на ХХ есть? в руль в ручку кпп? хотел вчера сфотать - темно, а с вспышкой дрч получается... сделаю все равно как обещал!!!
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II Возможно зажигание выставлено слишком позднее, проверь стробоскопом - там в картере должна быть метка-полоска означает 18 градусов для нашего движка, купи стробоскоп Astro L1 за 400 р, все равно не раз пригодится, т.к. проверку желательно делать два раза в год. Когда с ним выставлял зажигание, поворачивая корпус распределителя в какой-то момент сдвинул на очень позднее и из выхлопной пошел небольшой черный дымок. На ХХ вибрация на кузов не передается, почти не ощущается.
Ответ: Нужна вакуумная схема на Keihin-II зажигание именно по стробоскопу и ставил... но еще раз перепроверю... у тебя кстати на хх - на какой риске тахометра стрелка оборотов?