Ответ: Прокачка новых амортизаторов А зачем? Они сами прокачаются! Хотя слышал об этом! Знаю точно что у официалов их не прокачивают.
Ответ: Прокачка новых амортизаторов Бывали у меня случаи и что прокаченные не ходили и что непрокаченные ходили... Неуверен - что так оно влияет.
Ответ: Прокачка новых амортизаторов на четырёх -рычажке передние аммо имеют внутри отбойную пружину,их не прокачаешь(кроме коней),В6 газовые однотрубники-их не надо прокачивать .... задние (на переднем приводе)можно и нужно.... я бы посоветовал назад каябы A-Just ставить,газовые однотрубники....почти как ульра -ср по характеристикам ,но заметно дешевле.....и ходят долго...(изготовлены в японии)...на кватру назад -кони или В6......
Ответ: Прокачка новых амортизаторов удаление газа из внутреннего "шприца" двухтрубников обязательно... а то будут "ходить" как боге, "держать" с третьего качка после стоянки от часа времени ,всхлипывать,да и держать в общем то дерьмово...в пене масла поршень аммо не работает...
Поставил на морду без прокачки monroe reflex (они же идут в оригинале на 1BR). После стоянки, особенно по утрам стучат на мелких кочках. Прокачка поможет или их сразу в металлолом? Если снимать и прокачивать, то лучше после длительной стоянки или достаточно подождать час?
Вообщем вчера развлекался с прокачкой. Если прокачиваю по технологии с переворотом (перевернул, сжал, удержал шток, перевернул, разжал) амортизатор завоздушивается и начинает хлюпать. В итоге прокачал в нормальном рабочем положении вверх-вниз до упора, хлюпать перестал, но нифига не изменилось. Утром как гремело таки гремит. valery55 koni FSD имеешь в виду? Говорят они долго не ходят. Да и koni sport тоже пишут испортились.
Когда на прошлом Аванте менял пару раз на передке(Монро и Сакс)- не прокачивал, т.к. не знал. На последок задок менял на БОГЕ - прокачал по инструкции. Вроде раз 5-8-мь только вертикально и не класть горизонтально потом. Ходят долго те и эти, качай не качай, если аммы хорошие и "прокладка" не пробитая.
Дык я тоже в первый раз столкнулся с тем что амортизаторы гремят с новья. Покатаюсь недельку, если не утрясутся, то буду менять. Правда уже не знаю чего вместо них ставить.
Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. c сайта www.kyb.ru.
Помню, что почти сразу "забренчали" новые Монро ХэвиДьюти на мелкой тряске. Припомнилось,что у них шток короче и пружину еле сдавили для установки. Видимо работали не в том режиме или только в одном. Рычаги вытрухивало быстро. Сменил на САКСы - чуть мягче, но без нырков и раскачки - понравилось. А задок как то после замены "бренчал" через неделю от того, что гайка чуть ослабла на полвитка.Вот и барабанило иногда.
Первоначально сжатое состояние не проходило для установки на шток. Давно это было. Может у стяжек уже резьба заканчивалась или в сам деле штоки отличались так сильно. Просто перед установкой сравнивай.
Какая технология прокачки необходима для стойки KYB Excel-G? Да и непонятно до конца с "Мак-Ферсон" - это же тип подвески а не стойки.
подскажите. как мне прокачивать передние амморты? здесь два разных способа. купил масло - Bilstein 16-031289
кароче стойки типа макферсон это когда амморт с пружиной отбойником опорой собраны в один модуль. "все остальные" это амортизаторы которые крепятся к балке, рессоре и т.д. То есть не являются несуще-опорными. однотрубный аморт прокачивать не нужно, посмотрите как устроен, там прокачивать нечего, просто перед установкой поводите шток вверх-вниз несколько раз чтобы начал ходить равномерно(малоли). т.е. способ 1 двухтрубный газонаполненый амморт. так же судя по устройству вверх ногами, прокачивать как бы не логично. Можно напортачить с расположением масла\газа в аммо. Остается что вверхногами лучше качать тока масляные "не несущие" аммо.
блин Димос, сори, но ты чем читаешь? у тебя масляные "не несущие" аммо спереди??? твои аммо качать ШТОКОМ ВВЕРХ -СПОСОБ 1 от каябы.