Недавно обнаружил следующую неприятность... Ехал я спокойненко как все, и вдруг , не помню с чего, но приспичило мне давануть педальку.И вместо того чтобы начать набират скорость вмести с оборотами, машина сначала набрала обороты а только потом поехала (левая нога при етом отдыхала).Сразу же первая мысль- сцепление!!!На тот момент зацикливаится не стал, но по приезду домой заехал на яму посмотреть снизу на предмет явных поломок и обнаружил, что из под заднего сальника течет масло.Вопрос в следующем, реально ли то, что сцепление забрызгалось маслом, в результате чего появился этот неприятный факт???Или же это всё-таки диск отжил своё??? Как это можно вилечить???(желательно не снимая коробку.)
если течет сальник и попало на сцепление - это уже не вылечить, диск сцепления однозначно менять. Но поскольку для снятия и замены сальника нужно снимать маховик - снятия КПП не избежать. Ну а вообще диск мог и сам по себе износиться. Но раз его менять, то однозначно надо и сальник менять. А вообще при старой машине сцепление рекомендуют менять в сборе
И сразу же встречный вопрос.У однокурсника была такая-же проблема толко вот у него машина отказалась ехать уже через сутки , а я уже вторую неделю ежжу и всё без малейших изменений.Получается что диск ещё более-менее в норме.А то как то не охото выкладывать за всё сцепление 200 евро, так как машину брал только на год и особо в нее денги бухать неохото.
Sewerok прав по всем пунктам на 100% А че-то комплект так дорого стОит??? я недавно на сотке С4 менял - 125 долл. комплект LUK.
все может быть, но облитые маслом фрикционные накладки уже не восстановить. А так сцепления хватает для обычной езды, буксеут только при интенсивном разгоне. Вроде так ездить можно. Но вдруг в чрезвычайной ситуации потребуется резко с ускорением уйти к примеру от удара какого-то ублюдка? А сцепленьице-то не даст нормально ускориться...
Ну ...... это VAG-овский комплект, и это без работы.и всё равно студенту бьёт по карману такой ремонт, придется 4 степы сложить тогда хватит. А насчет уйти от придурка это фигня, есси такое случится (тьфу, тьфу)возьму в страховке денежку в размере её рыночной стоимости и куплю другой аппарат. У меня один знакомый так и сделал купил машину за 9000 ЕЕК,убил её за полгода и хотел было продать за 3000 ЕЕК ,затем подставился и страховка отдала 14000 ЕЕК.Вот такие вот казусы у нас бывают.
Подниму-ка старую темку. вопрос такой: Еду я вчера по трассе Тюмень-Тобольск, на улице -33. Скорость движения 130 км/ч. Трасса полупустая, редкие машины (еду поздно вечером), т.е. обгонов и переключений нет. При обгоне фуры придавил газ и при наборе оборотов с 4000об/мин буксует сцепа. Моя в шоке... Sachs менял 30 тыщ назад... Дальше заезжаем в город и при разгонах уже ни чё не буксует. Поездив по городу выезжаю на трассу, на прямой ускоряюсь - не буксует. Проехав с часок по трассе - опять буксует. Поддтеки посмотрю, приехал поздно ночью, но на заправке вроде сухо было. Какие мысли?
У меня вопрос решился: замена текущего коренного сальника колена, замена корзины и диска сцепления (диск можно было не менять, а корзина "подгорела")...
Это значит, что полюбому отсоединять КПП от ДВСа, и желательно знать, где перечисленные чечки имеются в наличии...
С наличием то я уже определился (с этим у нас проблем нет),только вот так не хотел туда лезти хотел отделаться малой кровью!!!Но видно так не бывает