Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити. Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же пропустим споры по размерам салона - машина для эгоиста однозначно, ну, максимум для двух эгоистов, попробовал сесть назад максимально отодвинув одно из кресел вперёд - сесть то можно, но профиль сидений предлагает посадку а-ля "в меня воткнули кол" и при моём росте 177см если закрыть багажник, то я выбью стекло в крышке багажника однозначно, там даже картинка красочная про это нарисована с ахтунгами . Качество материалов на высоте, все кнопочки на своих местах, разве только кнопку рециркуляции воздуха я бы сделал покрупнее и вынес отдельно на бороду, чтобы успевать её нажимать перед воняющим грузовиком, не сильно отвлекаясь от дороги. Кресла, с одной стороны с хорошо развитой поддержкой, но не имеют регулировки этой самой поддержки. Я, при плотном сложении тела, чувствую себя там великолепно, но девушка, будучи миниатюрной, на плохой дороге болтается в кресле, как... Качественной шумоизоляцией машина не страдает, на плохой дороге звук от колёс можно убить только музыкой погромче, иначе начинает через 20-30мин напрягать, на качественном покрытии машинка поёт Ездовые свойста: утверждаю, что машина вполне подходит для каждодневного использования (про зиму пока ничего не могу сказать, ещё не испытывал). Да, жестковато проходит стыки ( вроде тех, что на третьем транспортном), но если, скажем, сравнивать с нашей предыдущей volvo c30 2.4at, подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску Динамика конечно - ураган, в режиме коробки спорт - локомотив, мешают только при этом колейность наших дорог и пожалуй правое зеркало, так и не смог добиться от него нужного мне обзора правой стороны + очень приличная мёртвая зона... Расход в среднем составляет 10-12л при достаточно рваном режиме езды. Вкусности: биксенон в базе, покупать поворачиваемый смысла особого нет, так как дополнительной лампочки нет, а угол, на который он поворачивается, достаточно мал. С поддержкой блютуса вообще любопытно: менеджеры объясняют, что при покупке этой опции, вы приобретёте переходник для конкретно своей модели телефона и будете вставлять туда свой телефон, где он будет постоянно подзаряжаться, где будет усиливаться сигнал и бла-бла-бла. На поверку же выяснилось, что переходников для современных телефонов просто нет, а для телефонов 3-5летней давности - пожалуйста. Поэтому сейчас нашёл телефоном блютуз audi и чтобы воспользоваться громкой связью, вручную (с руля не работает кнопка) снимаю трубку. Музыка у нас стоит максимально крутая для этой модели, магнитола - concert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков bose, суммарной мощностью 255Вт. Звук неплохой, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слушали - не подойдёт, максимум не очень громкий. Читает самопальные диски с mp3, но если трек качеством ниже 192kb/s - это услышит даже не меломан. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают. Затемняющееся зеркало заднего вида вполне себе прикольная штука, хотя если тонироваться, её наличие не обязательно. В целом подводя итог по машинке можно сказать - маст хев.
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 подтверждаю вышесказанное. зажигалка. мужской вариант первой ттшки. но блюзуб сам коннектится когда садишься и включаешь зажигание, так что опция "подготовка под телефон" - выброшенные деньги (хотя антенна на крыше говорит - "а может сигнал усиливает?"). и работает с руля. бозе совсем не абонент в этой машине (отсутствует саб). схема вставки саба есть на тт-клубе. шумка в 2 раза хуже а6с5 и в 1.5 раза, чем в а6с6 - к сожалению, чем свежее ауди, тем шумка хуже. плюс резина нечеловеческой ширины шумит по самое не балуй. в городе незаметно, на трассе нервирует. на 18 катках на удивление четкая подвеска - в меру жестко, в меру мягко, отличный баланс. магнетик райд покупать, если только гоняться в мячково и тд. в быту бесполезно, ресурс на 10к, потом замена на несколько килобаксов. ф топку. сильно греется крышка капота - турба жжот независимо от стоишь-едешь. какчество отделки показалось на порядок более сбалансировано, чем в остальных моделях ауди свежих годов (аццкие обводы хромом воздуходувов тут являются регуляторами, а не декором). по качеству отделки претензий нет, не сверчит, наощупь приятно. попокрыло само вылезает при превышении 100кмч. на мойке надо открывать заранеедля чистки и сушки, иначе при попытке открыть багажник сразу после мойки получаем ведро воды на голову. авто специфическое - габариты не видно и бока значительно шире кокпита, поэтому парктроники по кругу is a must. свесы внизу выступают существенно дальше верхних габаритов, и их не видно. регулировок обнаружил все какие есть в креслах, включая 4 направления валика в пояснице. толстозадым авто не подойдет - боковая поддержка высокая и узкая, таз не влезет. ну или рассматривать тт как стимулятор пойти в спортзал. тормозит как вкопанная. после нее на а6 можно влететь с ее более мягкими тормозами. сзади ребенок влезает и отлично себя чувствует. задние сиденья складываются в ровный пол до состояния мини-грузовик. запаски нет. вместо нее компрессор с монтажной пеной. авто максимум до 50км от москвы уехать, не джип. (хотя люди и на 1000 верст катаются...) в целом отзыв автора совпадает с моим мнением. п.с. никто не знает, а на зад мк2 шторка лекстрическя бывает? если затонировать, ночью про парковку задом забыть.
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 хочется узнать, как она зимой, ждем весны? )) а что за двигатель и кватро (или нет)?
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 Блин, не в ту конфу закинул, просьба модераторам - перекинуть. 2,0TFSI - передний привод. Антикрыло, кстати, выдвигается поле 120км/ч. Компрессор и монтажную пену зажали, пришлось самому покупать, но домкрата тоже нет, поэтому придётся и его покупать, потому как без него пена бесполезна... Про шторку спрашивал - грят нету.
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 серьезно? правда, интересует сей вопрос - хочу брать в качестве второй...
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 про новую врать не буду -предыдущие частенько видел в сильные морозы на эвакуаторе (не у всех теплые гаражи) - вопросы задавал -ответ всегда один -не завелась.
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей. Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно. Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также приходится, входя в повороты, следить за стыками на дороге, потому что переставить может на раз. А если вы привыкли лететь по трассе >140, то можете забыть о расслабленном вождении одним пальцем, борьба с колеёй не даст вам уснуть ))) Но все эти косячки меркнут, как только вы переводите коробку в "s", нажимаете тапку, получаете пинок в спину и слышите звук выхлопа... С приходом на улицу минусовой температуры приходится некоторое время мёрзнуть при утреннем старте, так как салон прогревается не очень быстро. Ещё вспомнилась регулируемая настройка в кресле поясничной подпорки, может у меня поясница не чувствительная, но я так и не понял, кроме выталкивания валика под поясницу, что делают остальные настройки ) Ещё очень быстро пачкается обивка на дверях, так как открывая дверь, приходится выталкивать её рукой, а так же если человек садится впервые в машину, обязательно чиркнет по пластиковому бортику ногой. Приходится предупреждать всех об этом и выслушивать очередной раз речь о том, нах тебе такая машина, в которую сесть без геммороя невозможно ))) Зато качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать. На пассажирское место думаю заказать коврик в ноги под заказ, потому что родными совсем не закрывается платформа под правую ногу, у меня салон светлый и очень быстро затаптывается ковролин + на задних креслах вообще нет ковриков, приходится бумажки стелить, благо там крайне редко кто-то едет... Всего пару раз возил на "заднем кресле" людей и то из-за острой необходимости, ну что сказать - экстрим, на который не многие согласятся. Обзорность в целом хорошая, но передние стойки всё равно достаточно толстые, один раз в пробке, человек в невменяемом состоянии, шёл мне ровно под машину, перемещаясь всё время на уровне стойки, я со стажем больше 10 лет, его не увидел и только пассажир спас нас всех от возможных неприятностей. Также бока у машины достаточно объёмны, поэтому паркуясь к бордюру, приходится напрягаться, глядя в боковое зеркало, чтобы не поцарапать диск, было бы неплохо опцию как на X5 иметь, с авто/опусканием зеркала при парковке или камеры, как на EX. Аэродинамические шумы в порядке, но в целом шумоизоляция не очень, на уровне примерно фокуса2 + в дождь, при скорости > 60 щётки смахивают воду как раз на боковое водительское стекло, а ночью в тонированной машине - это очень обламывает )) Но все минусы меркнут, когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить "рычателя" со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются сквозь тонировку рассмотреть твой салон. ТТ - это состояние души... PS: для сомневающихся мужиков: mk2 - машина вполне мужская, сколько езжу, ещё ни разу меня никто не воспринял, как представителя меньшинств, хотя, возможно моя комплекция и рязанский фейс этому не способствуют тоже )))
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 эт, брат, ошибаешься - antongorlov.ru серия White TTits аналогично. я тут мужика видел лысого на вишневой тт - вполне колоритно в духе гоши куценко. да и вообще - по машине людей не судят. точно, это сонька подтвердит - ее душа и тт очень похожи )) вообще, когда садишься в тт, иллюзия что кофе глотнул - начинаешь немного холерически вести себя на дороге, она позволяет с места уходить как ракета. ну и не жрет при этом. я еще ни разу не ставил, боюсь языком подавиться и так шмаляет, что щеки распластывает ты неправильно выразился - обивка как раз ок, а вот текстурированный пластик... текстурка это здорово визуально, но получает принцип наждачки - рукой толканешь - белый след отшелушенного эпидермиса остается на пластике.. послушалсоньку, купил влажные салфетки, раз в неделю тру. 1. не сесть, а лечь. 2. без геморроя как раз можно. с геморроем будут траблы. лучше пока нигде не обнаружил. разве что вариант 100% обтяжка кожей всего. посмотри, я тему про переобувку зимнюю создал, так вот одна из причин почему я заказал диски борбет - они вогнутые и при движении дают эффект зеркальной тарелки, это не хром, полированный алюм. и главное - их сложно поцарапать, что зимой будет особенно критично. молодец, что продолжил от меня: попривык к ней, сажусь в шестерку - рыдван рыдваном.. но поехал в тулу - шестерка в самый раз крейсерский ход, комфорт, скорость, нулевая шумность. в общем - для дальних перелетов. тт дальше 50км от москвы отпускать не стоит. в городе- самое то - низкожорная красава с характером психопата рекомендую
Ответ: Отзыв по audi tt mk2 Не правда, в праздники в области было - 27, после почти недели простоя, завелась с полоборота ))))
Писала отзыв для другого сайта поэтому две части. Часть первая - исключительно мое эмо, вторая - муж помог описать некоторые подробности северной эксплуатации.... Ну я думаю вы сами определите ТТ-шка мне очень нравится. Внешне — просто бомба. Все сразу обращают внимание и часто просто фоткают. Забавно По городу ездить одно наслаждение. Управляема. Так и хочется всегда нажать газ посильнее. Габариты меня тоже устаивают — припаркуешься где угодно. Даже парктроник не нужен — поворачиваешь голову назад, и вот твой, как говорится, зад До нее ездила на Х5-м. Конечно, после икса ТТ жесткая — пипеац! Просто чувствуешь задом каждую кочку (она еще и на низком профиле), но на ровном асфальте — ты король и бог. Еще у ее жутко маленький клиренс. После икса было трудно перестраиваться. Лишний раз на «кочкастую» дорогу не поедешь… неудобство однако. Однажды на трассе словила здоровенную яму, все, думаю… как минимум что-нибудь отвалилось. Ан нет, все целенькое. От такой бы ямки ВаЗ бы просто развалилсь. А ТТ-шка выносливой оказалась. И еще. О этот спойлер, выезжающий с нажания кнопочки!!!! Просто нет слов…. Красота. Дизайнерам ТТ-100 баллов. Там еще есть лаунч контроль-спорт режим. Я им просто не пользовалась, а тут по запарке случайно вместо буковки д — с. нажала. Еду и не понимаю, что случилось? Какой-то болид у меня под задом…. Рычит, от одного касания на педаль газа рвет вперед, как сумасшедший. Испугалась… Еду такая по городу на необузданной лошадке, еле справляюсь, с ОЧЕНЬ широко распахнутыми глазами… Потом поняла, что случилась)) Позже пробовали спорт на трассе с резкого нажатия на педаль… Она реально оторвалась от замли… И это зимой!! И на нешипованной резине!! Представляю, что будет летом… Короче, я ей очень довольна, но иногда при отвратительной дороге хочется покаталься на джипе. А на счет заднего сиденья: да, действительно, взрослый не сядет… Но моя 6-и летняя дочь сидит спокойно. Да и в этом есть свои плюсы!!! Никто не просит довезти. Реальная отмазка — места нет!))) Штатная музыка Пипеац (Опять же спешл фор май гайз: Я пишу книгу «Пипеац. И различное применение Пипеаца в повседневной жизни») клеевая!! Родное мр3 и очень приятно звучащий боус. Однако громкость басовой составляющей прямо пропорционально температуре на улице (в минус 20 баса нет, однако уже при плюс 10 кресло начинает приятно вибрировать)) Недостаточно большой клиренс компенсируется жесткостью подвески, т.е когда едешь по неровностям или проезжаешь глубокую яму, машина не сильно проседает. Лежачие полицейские, даже очень высокие — неудобства не доставляют, если бампером не зацепила — значит днищем не зацепишь точно. Есть еще одно скрытое достоинство — если проморгала сильную выбоину — главное не тормозить, за счет жестких стабилизаторов поперечной устойчивости колесо просто не успевает в нее опуститься. Но это способствует повышенному износу стоек этого самого стабилизатора (уже загремели). Машина оборудована ЭЛЕКТРОуслителем руля, что в наших северных условиях позволяет не задумываться о проблеме с гидравликой, которые до этого у меня возникали на машинах с гидроусилителем при температуре ниже минус 42 градусов (практических на всех разрывало шланг обратки от рулевой рейки). Так же беспроблемному передвижению в морозы способствует FSI (машина не оборудована никакими видами отопителями и предпусковыми обогревателями), благодаря прецизионному распылению топлива в камеры сгорания тт-шка без проблем буквально с пол-оборота заводилась даже после суток стоянки при минус сорока. Главное, чтобы аккумулятор не замерз. Однако после такого запуска дистрибьютор питания входит в аварийный режим (отключаются все системы комфорта, безопасности – в общем горят только лампочки и работает только печка). Лечить это умеет только муж каким-то волшебным неизвестным мне способом (отключить — включить аккумулятор. Расход бензина от 8 (скучный способ езды) до 13 (нормальный такой способ езды) во многом благодаря чрезвычайно низкому расходу на холостых. Бензин ТОЛЬКО! 98. Заправка 96 приводит к очень нервной работе коробки. В багажнике нет ни запаски, ни докатки, ни домкрата, но при сложенных задних сидениях влезает две большие тележки из супермаркета (не подумайте, я не забираю телележки из супермаркета, это так, чтоб понятно было). Зато есть очень приятная опция RUNFLAT (когда загорелась лампочка low pressure - надо ехать на шиномонтажку). Так же меня поразила уникальная проходимость по глубокому и рыхлому снегу. Там, где RX-300 провалился и сел на пузо, ТТ-шка благодаря малому весу и широким покрышкам прошла «на цыпочках», даже не подав намека на возможную неприятность. Ах, да!!! Кнопочку лаунч-контроля нааааашла!!! Это когда нажимаешь на ESP, рычаг на спорт и одновременно газ-тормоз. Клево конечно, но опять же слава конструкторам!!! Случайно не нажмешь!!! Мои несчастные 52 кг прижимает к креслу так, что невольно можно пискнуть. В общем получается пятисекундный аVтомобиль а-ля «матиз-микра» с такими же затратами на обслуживание и содержание. Кроме бензина с января месяца не потратила ни копейки (ну еще мойка и омыватель стекол, но это не считается).
боуз в тт - шлак. подпишись на ругачку с ауди. 96й ьензин не ел. местный колорит? есть проще способ - открыть багажник, вынуть штатный компрессор и подкачать шины. )))
Дааа, я уже заметила что кроме наших краев 96 редко где встречается.... А вот компрессор в багажнике обнаружен не был (((