Про маслосъемные и дым!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Keisi, 17 окт 2008.

?

Правильна ли такая установка наборного маслосъемного кольца?

  1. Тоже мне, Бином Ньютона открыл.. Любой механик это знает!

    5,3%
  2. Чушь! Дымит из-за многих причин. Порядок сбора не имеет значения..

    26,3%
  3. Да, действительно это очень важно. Только в немногих комплектах колец это расписано.

    73,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #1 Keisi, 17 окт 2008
    Последнее редактирование: 17 окт 2008
    Открыл мне один Старик-Хоттабыч СТРАШНУЮ ТАЙНУ!! :umnik:

    Установка наборных маслосъемных колец на поршни.
    Два тонких колечка и между ними кольцо-пружина. :nod:
    Так вот, надо взять пальцами тонкое кольцо и сжать его. Удивительно, но гнется оно только В ОДНУ сторону! Берете два тонких колечка, гнуться они должны в противоположные стороны. :umnik:
    Вот в таком положении между ними и расположить при установке маслосъемную "пружину"! :nod::nod::nod:

    Сизый дым после переборки, жор масла и проч. неприятности от неправильной установки и происходят. И не во всем можно обвинить МСК. ("Вам неправильно ставили. Перекосили при установке. Колпачки - подделка под Германию.. и т.п.) ПРОВЕРЕНО! :beer:

    Удачи Всем!


    P.S. Засада нигде не описана, сколько не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    чую очень важная инфа
    но ничего не понял
    мона хотя бы рисунок или фотку со стрелками
     
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Сейчас попробую нарисовать, ведь такой инфы нигде нет! А дедушка мне лично в руках этот фокус показал. Я аж опешил!!
    Во-первых, только неделю как двиг собрал.
    Во-вторых, если представить физически, как это работает - получается при неправильной установке компрессия давит попеременно на два внешних колечка и не дает расправиться основному, маслосъемному! Считай его нет, оно не в работе. Вот тачки и дымят. И масло подкушивают, а народу пишут - жор масла на Ауди - это норма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Рисовал в Word`e.
    Блин с программами запар, на работе послетали..

    Думаю поймете.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.768
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    у меня одно кольцо не разборное и пружина,
    на всякий случай на кольцах написано где верх:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Кольца о которых я говорю - марки SM германия. И на наши лады их продают. Вот там первое и второе кольца маркированы. А наборное маслосъемное - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Так и не понял, в чём проблема, вопрос или ценность информации. Ей Богу, не пойму при чём тут компрессия. Компрессию держат верхние компрессионные кольца, дело маслосъмного кольца - соскребать масло со стенок цилиндра, чтобы оно не выгорало, начисто, но и не до такой степени, чтобы оставлять поверхность цилиндра без масляной плёнки. Растолковал бы кто... Составные кольца - это не шедевр конструкторской мысли, гораздо лучше работают коробчатые кольца с внутренней тарированной распорной пружиной-экспандером. А мнение, что моторы Ауди отличаются жором масла - это заблуждение. Кушают они не больше, чем остальные, просто производитель даёт большие допуски на эксплуатационный расход масла. Если поршневая, кольца и МСК не изношены, то расхода масла нет вообще. Сам убедился после замены МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    ИМХО :nod: Информация важная и правильная.В свое время сам столкнулся с такой непонятной ситуацией на составных маслосъемных кольцах:unhappy:.
    Здесь нужно понять ,что речь идет , во-первых, о НЕОРИГИНАЛЬНЫХ составных маслосъемных кольцах и во-вторых ориентировка их (которая действительно не указана) влияет на РАСХОД МАСЛА ,а не на избыточное давление.
    Теперь почему предпочитаю ставить неоригинал ...Потому ,что довольно часто происходит такая ситуация ,когда износ кольца (по размеру замка в свободном состоянии в цилиндре ,метод измерения обычный для всех моторов) находится в допуске ,а кольцо с задачей не справляется . На оригинальных маслосъемных кольцах масло снимается внутрь поршня через отверстия ,НО отверстия в самом кольце по причине достаточно малого сечения коксуются ,поскольку кольцо жесткое (единое) очистка их проблематична без разборки ,что-же касается составного кольца (в данном случае SM) оба кольца имеют возможность перемещения ,сепаратор (пружинка) между ними достаточно широкая и такого не происходит. Но ориентировка их то-же важна ,кольцо должно работать ,а как писалось выше ,действительно у них часто бывает односторонняя упругость ,почему и написал о важности информации.:nod:
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Глупость полнейшая,и фокусы для лохов.
    Перебрал туеву хучю движков,на этом никогда не заморачивался,и не один из них не дымил и не расходовал после ремонта масло.
    И ещё , кольца SM редкосное га..о ,ходят максимум 40 т. И оч. боятся перегрева.
    Из этого вывод,надо ставить нормальные запчасти и не слушать сказочников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axis

    axis Участник форума

    1 янв 2008
    196
    VW Jetta 2.0 FSI
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    странно.. как разняться мнения..
    должен же быть какой-нить ориентир правильной сборки или все пох..
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Если на кольцах есть надпись,например Тop или название фирмы , то кольцо ставится надписью вверх, если надписи нет тогда без разницы. Всё остальное для развода клиентов,типа вот мы тут какие умные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    Ответ: Про маслосъемные и дым!


    Ясно, а я то думал в чём подвох темы... спасибо..
     
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    еще замки надо развести на 120град, канавки прочистить / раскоксовать
    а по маслосъемным есть разные мнения
    одни говорят что сборное лучше, другие что обычные лучше
    кто - то говорит что по барабану:rolleyes:
    сборные стоят дороже
     
  15. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Коксоваться может в трёх случаях:
    1. Использование низкосортного или поддельного масла
    2. Короткие поездки с непрогретым двигателем.
    3. Изношенные до предела цилиндры и компрессионные кольца.
    Всё это связано с неграмотной эксплуатацией. При нормальной эксплуатации и нормальных маслах ничего не коксуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Мнения разделились.. Ну и хорошо, в споре рождается истина)

    "...После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью..."

    "...Ряд фирм выпускает маслосъемные кольца наборные, в виде двух стальных колец с пружинными эспандерами. Маслосъемные кольца такого типа предпочтительнее устанавливать в нерасточенные цилиндры, они лучше прилегают к изношенным стенкам..."

    Цитаты инета.

    Короче. Разобрал, поставил наборное как описано - гнутся в противоположные стороны (2 цилиндра набраны ошибочно), собрал движок - дымяра прошел. Вот и думаешь, верить или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Буду менять тоже маслосъемные кольца... Скока всего перечитал, так и не понял какие же купить в мой не очень новый блок. Лучше уж наверно чтоб чуть доливать, но чтоб хорошо смазывалось... Или как? И как при покупке понять какое из них наборное какое нет? я имею ввиду заказ в экзисте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Свою поршневую пока ещё не приходилось перетряхивать, поэтому всех её нюансов не знаю, но имею непосредственное отношение к производству дизельных двигателей. Так вот, в современых конструкциях моторов применяется так называемое скребковое кольцо ( в нашем случае эту роль играют наборные кольца) совместно с коробчатым маслосъёмным, которое расположено ниже скребкового. Полностью удалять масло со стенок цилиндров - это не есть хорошо, поскольку удаляется необходимая смазывающая плёнка, т.н. масляный клин, между поршнем с кольцами и поверхностью цилиндра. В условиях недостатка масла на рабочей поверхности цилиндра будет иметь место сухое или полусухое трение, что приведёт к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы. Коробчатому кольцу легче задать необходимые характеристики по величине упругости и эпюре распределения величины этой упругости по длине кольца, чтобы кольцо равномерно прижималось к поверхности цилиндра, а также оптимальную геометрию рабочих кромок. Хорошее кольцо не полностью соскребает масло, а чуть всплывая, оставляет минимально необходимую для смазки толщину масляной плёнки. Наборные же кольца с этим справляются хуже, поскольку не обладают необходимой жёсткостью конструкции (сами подтвердили, что "гнутся")
    Наборные, как было указано выше, возможно и лучше приспосабливаются к поверхности цилиндра. Но! Зачем это кольцу приспосабливаться к нормально расточенному абсолютно круглому цилиндру? Вот здесь, скорее всего собака и зарыта. Наборные кольца лучше работают по ИЗНОШЕННЫМ цилиндрам с большим овалом, когда мотору надо продлить ресурс ещё тысяч на 20-30 км без перерасточки цилиндров. Об этом-то производители, думаю, и умалчивают. [/quote]
    "Думайте сами, решайте сами...", ликбез я уже прочёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    Глупости это всё,про то,что кольцо остовляет маслянною пленку.
    А хонг на стенке целиндров для чего? Он как раз для того, что бы масло задерживать.
    Пока есть хонг,можно ставить любые по конструкции кольца,когда хонга нет,тогда хоть что ставь,масло на зеркале целиндра не задерживается и идёт интенсивный износ.
    Поясню новичкам: хонг- спиралевидные канавки на стенке целиндра,глубиной 0.05 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Про маслосъемные и дым!

    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5Crazuvaev%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0mm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:20.0mm 42.5pt 20.0mm 30.0mm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0mm 5.4pt 0mm 5.4pt; mso-para-margin:0mm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Ну вот, заклеймил меня Лёхан в том, что я говорю глупости, теперь доказывай, что я не верблюд. Что ж, попробую доказать. Лёхан, ты почти всё правильно сказал, но...Во-первых, термина "хонг" нет в технике, есть термин "хон" (от анл. hone - шлифовальный брусок и honning - нанесение специального микрорельефа-хонинговальной сетки для удержания масла, отсюда и хонингованиние). Во-вторых, да, хон наносится для удержания масла, он значительно снижает износ деталей цилиндро-поршневой группы, но глубина "канавок" составляет всего несколько микрон, а не 0,05 мм, которые сами по себе эти 5 "соток" сопоставимы с величиной предельного износа цилиндра. В третьих, коробчатое маслосъёмное кольцо (в оригинале на Ауди идут коробчатые кольца) имеет фаски (см.рис. поршня с кольцами от мотора ВАЗ-08 в качестве примера, такой подробной картинки для мотора Ауди не нашлось) на обеих рабочих кромках для того, чтобы кольцо могло именно плыть, скребком работает верхнее кольцо. Но мы-то говорим о маслосъёмном, а не о скребковом. В четвёртых, в оригинале идут коробчатые маслосъёмные кольца с пружинным эспандером. Зачем изобретать велосипед и ставить эксперименты с наборными кольцами на своём моторе, спрашивается?
    В-пятых. Лёхан, я ценю тебя как грамотного специалиста, но у меня к тебе просьба. Давай не будем высказывать своих эмоциональных оценок на посты, тогда и сам не будешь попадать в неловкое положение. Не для этого здесь люди собрались, чтобы услышать, что кто-то гонит пургу, а кто-то клёвый чувак. Нуждающиеся в помощи люди послушают версии и предположения по своей проблеме и сами определят ЧТО им выбрать.
     

    Вложения:

    • scan 0.jpg
      scan 0.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      761
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...