Здравствуйте, Господа! Моя проблема существует уже год, и не один, из примерно десятка сервисов, которые я посетил, не помог. Осталась последняя надежда-Вы. У меня ауди а4 1997г.в. 1.8ADR 4АКПП, климат-контроль. Проблема в следующем: в движении педаль газа становится очень тяжёлой, совершенно неинформативной (при нормальной работе, любое малейшее нажатие на нее приводило к изменению числа оборотов) сейчас же приходится прилагать большие усилия чтобы заставить мотор раскрутится. При этом двигателю не хватает мощности, ревет-но не тянет.Очень часто педаль как бы проваливается при переключении передачи. Одновременно очень медленно падают обороты.( В целях проверки, иногда в движении переключал селектор АКПП из D в N. Когда машина исправна, обороты сразу падали на 900, Сейчас же они сначала опустятся до 1000-1100, и лишь потом понемного снижаются до 900. Часто когда отпускаешь газ, и передача должна вроде как переключится вверх,этого не происходит, а обороты начинают падать и начинается торможение двигателем. В основном это происходит при включенном кондиционере. Когда же его выключить обороты сразу же падают. Да и в положении D обороты тоже выше нормы(педаль тормоза отпущена, газ не нажат, а она выдает 1100). Основная проблема, как мне кажется, связана именно с тем, почему обороты в движении, и особенно с включенным кондиционером, выше нормальных. Компьютерная диагностика, как на дилерском оборудовании так и другими приборами ничего не показывает( кроме неисправности датчиков АБС сзади, мастера при замене дисков, не установили гребенки абс). Из технических проблем- подтекает помпа. Во всем остальном, говорят, машина в отличном состоянии. Из произведенных уже работ: сначала чистка а потом и замена дроссельной заслонки, замена трубки отвода картерных газов, замена расходомера воздуха,клапана вентиляции бака и регулятора давления топлива. Ничего не помогает. Буду рад услышать Ваше мнение. Спасибо.
Ответ: Последняя надежда на Вас Ошибок по коробке комп не показывает. Когда меняли в ней жидкость, стружки на магнитах практически не было, сказали что коробка в хорошем состоянии.
Ответ: Последняя надежда на Вас У меня вопросы следующие: 1. Как ведет себя педаль газа когда машина стоит ,т.е. АКПП в N или P? И есть -ли различие поведения при холодном и горячем моторе? 2. Из произведенных уже работ: сначала чистка а потом и замена дроссельной заслонки, замена трубки отвода картерных газов{ что именно менялось ?}, замена расходомера воздуха,клапана вентиляции бака и регулятора давления топлива{Почему происходила замена ,т.е. какое фактическое давление топлива?}. 3. Как обстоит дело со смесью фактически ,грубо как выглядят свечи сейчас? Теперь о том , что написано. Далее"Основная проблема, как мне кажется, связана именно с тем, почему обороты в движении, и особенно с включенным кондиционером, выше нормальных." Это не проблема ,эта правильная работа при подключении дополнительной нагрузки будь то кондиционер или обогрев заднего стекла ,на блок приходит сигнал после чего блок корректирует угол ,длительность и опережение ,другой вопрос что это должно быть явлением КРАТКОВРЕМЕННЫМ !,т.е спустя секунду обороты Х.Х. должны быть выравнены до нормального значения ,а здесь этого не происходит.. ИМХО мое мнение где-то присутствует "липовая" или некачественная работа ,надо проверять . Бесполезно каждый раз опрашивать и платить за "компьюторную" диагностику ,ИМХО здесь надо работать с фактическими сигналами с датчиков .. И еще ...
Ответ: Последняя надежда на Вас <P> </P> <P> 1. На стоящем авто нажатие на педаль сразу же приводит к росту оборотов, хотя усилие на педали бывает разное.А вот обороты различаются:- после ночевки они сразу опускаются до холостых, а вот если поездить достаточное время, то даже когда стоишь, и в P и в N они сначала опускаются не полностью, и лишь потом доходят.</P> <P>2. Почему именно менялось то, о чем написано, сам знать не могу, т.к полный ноль в этих вопросах,мастера говорили, я и менял. Знаю,что замена самой трубки отвода газов, была предложена из-за избыточного кол-ва воздуха( как мне сказали). На счет фактического давления топлива ничего не знаю, сказали может быть в регуляторе проблема.</P> <P>3. На счет смеси. Один диагност, посмотрев на свечи, сказал что смесь обедненная, хотя причину и не назвал. Второй, произвев лишь комп-ю диагностику,сказал что со смесью все в порядке, иначе холостые обороты бы плавали.( а они стоят нормально, лишь бы до них спуститься).Лишнего воздуха не нашли(вообще откуда он берется-проверю).</P> <P> Сервисы были и авторизованные( в том числе ЮВС-моторс), и обычные, и по знакомству .</P> <P> Хочу найти сервис, который согласится проверить компом машину в движении. Все почему то отказывают.</P> <P> </P>
Ответ: Последняя надежда на Вас мне проверяли на ходу и давление топлива в топливной рампе и кидали провода на лямба-зонд смотрели мультиметром (у меня трабл проявлялся только под нагрузкой, все оказалось гораздо проще - один проводок окислился), делали все это в сервисе лаборатория инжекторных систем liscar www.liscar.ru (не реклама) спец оч хороший, всем рекомендую.
Ответ: Последняя надежда на Вас А у меня был подсос воздуха через резиновый сальник (синяя стрелка) , обороты то прыгали, то нет, расходомер показывал меньше чем надо. Нашел с помощью эфира для зимнего пуска, пшикал во все места, пока двигатель не начал реагировать оборотами. Почистил, поставил сальник наместо и все ОК. До этого тоже заслонку чистил, топливный фильтр менял, трубки ВКГ менял, датчик температуры ОЖ менял.
Ответ: Последняя надежда на Вас Станислав 123 Да ,согласен , это действительно сложно определить не искателю ,но все-же это только возможная часть проблемы ,надо проверить . А вот это: "клапан адсорбера тикает? попробовать поотключать его. " -Правильный вопрос ,потому ,что ответ его обосновывает: " обороты различаются:- после ночевки они сразу опускаются до холостых, а вот если поездить достаточное время, то даже когда стоишь, и в P и в N они сначала опускаются не полностью, и лишь потом доходят." Итого два пути -система вентиляции топливного бака и негерметичность впускного тракта.. Проблема интересная ,и все-же решаемая ...Далее. "Один диагност, посмотрев на свечи, сказал что смесь обедненная" Надо определить из-за чего ... Когда читаю поражаюсь ,ну если Вы приобрели деталь ,а неисправность которую Вы заявили осталось зачем ее оплачивать?Я могу себе представить что можно получить очень запущенный мотор ,но реанимируя каждую систему нужно четко говорить что именно будет исправлено определенной заменой ,сколько можно платить за попробуем?! leonid110 Если совсем уж будет туго ,обращайся .. Попробую втиснуть в запись...
Ответ: Последняя надежда на Вас Прошу прощения, за темноту, но клапан адсорбера, это то же самое что и клапан вентиляции бака? Если да, то что отключать -электропровод или сами трубки к нему подходящие?
Ответ: Последняя надежда на Вас Надо убрать обогащение смеси возможное из-за системы вентиляции топливного бака ,что-бы быть уверенным недостаточно отключить клапан (да это тот -же клапан на корпусе воздушного фильтра) ,для этого надо пережать шланг после клапана (лучше снять и заглушить его ,тогда и вентиляция бака сохранится) и проверить как это влияет на симптомы...