Разыскивается ЭБУ на мою машину (см. профиль). На старом ЭБУ буквы:" Motronic, Bosh 0261 200 220." Ещё цифры внизу- после "Made in Germany" 893 907 404 Поиском пробовал, ещё один человек искал такой, выхожу с ним на связь. А проблема вот какая- в экзисте хотят полторы штуки условных енотов за эту радость. Нашёл сайт в инете, не помню какой- там хотел около 15 килорублей за ЭБУ из Германии... Что делать, соклубники? Перепаивать что-ли его- так говорят не паяется... Где лучше взять???
Ответ: ЭБУ. Где взять? В экзисте цены самые задранные по-моему, это из опыта поиска карбера на себя) В своем магазинчике, где обычно закупаюсь, как-то спросил про блок управления под моновдрыск - 18к объявили... Если уж совсем дешего надо, то на разборе можно взять, но гораздо приятней новое=)
Ответ: ЭБУ. Где взять? Спасибо, dusty! Я про разборки думал, но решил, что вот кучу денег отвалить за возможно наполовину работающий блок не хочу. Так что думаю смотреть новый блок. Сейчас активно ищу. Если что найду- буду выкладывать. А остальные товарищи, тоже пишите, у кого есть опыт таких покупок? Может через знакомых даже- не суть важно, интересен порядок цен.
Ответ: ЭБУ. Где взять? Блоки редко ломаются. Бери с разборки. Обычно 2500-3000р. Пиши в личку, скажу где взять на 3А.
Ответ: ЭБУ. Где взять? Привет!!!у меня случайно есть но номер другой с261 200 251 made in Germany 443 907 331 новый.
Ответ: ЭБУ. Где взять? Спасибо всем, кто откликнулся! А с ЭБУ вот что... У меня, когда ключ поворачиваю, бензонасос давление создал топлива и дальше не жужжит. Кручу ключ дальше- стартер вертит но не схватывает. В свою очередь, под рулём есть кнопка. Когда на неё кратковременно нажать, движок запускается, но запустившись тут же глохнет- то есть обороты падают и глохнет. Для того, чтобы запустить двигатель, надо неспешно кратковременно ( раз в секунду-две приблизительно) тыкать кнопку до тех пор, пока движок хоть мало-мальски не прогреется. Потом, по мере прогрева, обороты выравниваются, но если до этого на газ нажать порезче- потеря оборотов и глохнет. При всём при этом- на горячую заводится с полтыка. По началу подумали с электриком знакомым на датчики температуры. Мозги думают, что движок горячий, вот и дают бедную смесь. Ничего подобного- живы, проверили. Потом подумали- неспроста кто-то до меня тут такой огород нагородил с кнопкой... Думаем, что ЭБУ, больше вроде нечему. Если б бензонасос- то на горячую бы тоже такая фигня была... Вот такая история...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Чего то это не ЭБУ виноват ... может дело все таки в проводке авто ... Как вариант (если все таки "бить" на неисправность ЭБУ) возможен выход из строя канала управления пусковой форсункой, поэтому и "приколхозили" кнопку ... отремонтировать ЭБУ можно ...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Окей, locon, спасибо! Я пока буду искать знакомого по электрике. Думал, что раз уж там решили кнопку заделать, то проводку проверили. Кнопку ж тоже, наверное, не так легко сделать. Ладно, начну по порядку, отпишусь по выполнении.
Ответ: ЭБУ. Где взять? замена эбу это помоему последний шаг, и в твоем случае на 90 процентов что ни чего не даст, попросу у 3ашнка заведому исправный ЭБУ дать на пару часов проверить да и все )))
Ответ: ЭБУ. Где взять? mgt, слушай... как я сам не додумался... Вот всегда ведь гениальное просто, ну или почти всегда))) Как вариант очень неплохо. Теперь буду искать собрата по двигателю. :drunk2:
Ответ: ЭБУ. Где взять? В двух словах: после покупки б/у машины в конце 2007 проехал около 500км (лишь 1 раз похвастался, прокатив жену...забился кат...перегрев двигла...замена свечей с 2-мя катушками...и всё, двигатель при запуске работал нормально, но "прогревшись", переходил в аварийный режим: 1-я ск. - 10км/ч, 2-я - 20 и т.д. В ЮВС моторс" проблему устранить не смогли, вынесли вердикт - ЭБУ неремонтопригоден. Бодяга с поиском/заказом из Германии длилась около 2-х месяцев. Далее был поход к официалу (типа они отсылают прошивку нового в дойчляндию). Поставили новый. Ничего, всё те-же яйца. Сказали, надо менять расходомер и электронную педаль. Поменял сам, сэкономив тысяч 15...Ничего. И тогда обратился к электрику, который 3 дня прозванивал и ЭБУ, и проводку, и выяснил, где была причина....был оплавлен жгут проводов (от перегрева двигла), соответственно вылетел ЭБУ. Быстренько все заизолировали, восстановили и старый, и новый ЭБУ (который, кстати, тоже накрылся, как только был установлен офицЫалами). Итого: работа знакомого электрика - 8т.р. Запчасти + работа ЮВС + работа офицЫалов - около 50т.р. (наверное даже больше, просто не хочется для самоуспокоения подсчитывать) Так что я бы Вам свой ЭБУ, даже еслиб они были похожи, не дал Удачи!
Ответ: ЭБУ. Где взять? Здравствуй собрат по несчастью!!! у меня все вточности так же как у тебя даже модель двигателя такая же)))) и кнопка под рулем присутствует!!! я себе решил поставить полностью электронную систему впрыска от ваз 2112! Затраты около 20 т.р. после чего хороший запуск, ровнющие обороты и бешеный движок, и вот еще че, маленький расход топлива!!!
Ответ: ЭБУ. Где взять? Zmey интересно было бы отчетик с фотками, думаю многим интересно как джетроник променять на что нибудь попроще)
Ответ: ЭБУ. Где взять? Как сделаю до конца тогда не вопрос а пока есть тема которой я руководствуюсь! Вот она http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=126743
Ответ: ЭБУ. Где взять? Здравствуй, здравствуй! Вон оно как! А я думал с таким колхозом я эксклюзив))) Интересно, а нареканий никаких нет на новую систему? А то следуя принципу не пихать в Ауди наши запчасти так сразу идея кажется странной...
Ответ: ЭБУ. Где взять? Наши запчасти дешевле обойдутся при ремонте и еще будет возможность проверить двигатель на ошибки он-лайн с помощью кабеля бука и проги спец. а накроется у тебя например твой мотроник и че с ним делать и спецов то по нему можно на пальцах пересчитать!!!