Мне порекомендовали чтобы исключить толчки при первом включении P и D в холодное время запускать движок предварительно, включив зажигание, переключить селектор на N, далее соответственно запускать и прогревать и включать D или R. Вопрос: можно ли так делать и не вредно это для коробки (типтроник)? По идее паркинг от нейтрали отличается только блокировкой вала и отключенным маслянным насосом.
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Мне мой мастер советовал нейтраль вообще не включать без крайней необходимости. Аргументировал тем, что в этом режиме не работает масленный насос (или что-то в этом роде, сам не особо разбираюсь) и масло перестаёт циркулировать.
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Странно, у меня другая ифа с точностью до наоборот, что на нейтрали работает насос а на паркинге нет и толчки именно от включения насоса с холодным маслом
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) неее, маслянный насос должен работать всегда. Он, помоему, вообще от двигателя "запитан" а не от коробки.
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Смысл перевода в нейтраль вижу только при очень низкой температуре типа -15-25, и что бы не добить подсевший после долгой стоянки аккумулятор. сам так делаю..... После запуска в Д , и стоим греем. Прогревать имеет смысл 3-7 минут, ну или пока не разгребете снег, можно даже на ручник в драйве, так немного быстрее.
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) +1 нейтраль лучше вообще не включать. Греть акпп надо в любую зиму, от 1 до 5 минут в зависимости от температуры и состояния акпп в D и в R. И зимой и летом первые 2-3 км не газовать сильно
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) вот это совет сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП (когда был у них с траблом, вручили мне даже мануал по эксплуатации АКПП на лист А4, и настоятельно рекомендовали следовать описанному там): Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Все так. кроме одного замечания. Вот понадобилось мне на диагностику приехать на холдном авто, езды минут 20, не больше. Включаем комп и смотрим за Т. Так вот , после 15-20 минут езды в городском цикле температура 40-45 градусов, при том что Т на улице -10-15С и Т двигла +90С. Прогрев масла стоя на месте можно назвать условным, это скорее перемешивание, за первые 5минут т поднимается на 2-3 градуса всего... Но греть надо обязательно .
Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.[/quote] +1 Делаю так уже не на первом авто в течении 8 лет , проблем с коробкой не было ни разу , и толчки пропадают ;-)
Re: Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) +1 Делаю так уже не на первом авто в течении 8 лет , проблем с коробкой не было ни разу , и толчки пропадают ;-)[/QUOTE] Это правильное решение, когда ездил на Понтиаке и Сенаторе с автоматом придерживался этих правил и проблем с коробкой тоже не было ни разу.
Re: Ответ: Прогрев АКПП (типтроник) Как бы уточнить этот вопрос? Я тоже слышал, что при более-менее продолжительной стоянке, например на "долгом" светофоре, на нейтраль лучше не ставить (типа насос не работает), а ставить Р? :smile42:
т.е. я так понял греть на Р бессмысленно, имеет смысл только на D или R? Да, давно хотел спросить можно ли в движении переключать с D на S и обратно на типтронике, а то бывает надо поехать подинамичней, и что же останавливаться теперь?
Что значит позволяет? имхо если нажать на кнопку на рычаге, то она и на Р на 100 км\ч позволит правда последствия для коробки будут печальные. Или я что то недопонимаю?
незнаю как у тебя, но у меня можно из драйва включить нейтраль на ходу. Можно из нейтрали на ходу включить драйв, но если машина строит (на нейтрали) то драйв не включишь пока не нажата педаль тормоза. Просто рычаг не идет, какую бы кнопку ты не нажимал. Ну и т.д. Если что то нельзя - коробка не позволяет это сделать.
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
Какой нафиг прогрев акпп? RTFM Вообще руководство пользователя машины читаете? Завел машину и поехал. Во всех мануалах четко запрещено прогревать машину стоя на месте. Булшит чистейший. Не надо ничего греть в современных акпп. Охлаждать надо. Если будет такой мороз, что масло сильно загустеет, то по такой дурацкой методике сам перевод рычага в какой-либо режим уже может вызвать поломку. Подобные идиотские советы берут свое начало из тракторных, автобусных акпп, где использовалось густое масло, а элементы управления сродни сродни самоварам по допускам и размерам. В современных, от ZF в частности, ничего прогревать не надо. Рабочая Т масла атф лежит в диапазоне 15-50 градусов. Реальные замеры ваг-комом показывают, что за 3 минуты стояния на "Р" при минус 7 масло атф достигает рабочей Т, а за 10 его уже надо охлаждать принудительно. При езде рабочий диапазон Т вообще достигается почти сразу. Т.е. в среднем при зиме в европейской части абсолютно применима фраза из мануала пользователя - "завел и сразу поехал". Это касается и мотора и акпп.