Начнем с очистки вентиляции картерных газов... Вот ее схема на Двигатель 1.8Т АЕВ. Я решил на пальцах объяснить как это делается с подачи одноклубника ROMAHIHKA. Это проблема довольно частая, вдруг будет интересно Патрубок №2 мы найдем под впускным коллектором рядом с масляным щупом (смотрим следующее фото) А вот металл. трубка №9 Демонтаж и чистка... Я бы посоветовал сначало отсоединить металлическую трубку №9 от тройника №5 потом открутить пару болтов ее крепления и хомут с другой стороны. Затем заняться патрубком №2, потянуть за клипсу вверх, потом просто вынуть патрубок (там есть зеленое уплотнительное колечко его при сборке желательно заменить). Потом патрубок №2 вместе с тройником №5 вытаскиваем из под впускного коллектора, благо длина шланга №10 позволяет это сделать... Тут нам уже не чего не мешает, откручиваем хомуты и имеем кучу работы по чистке... Теперь можно заняться турбиной Причины замены: дикий жор масла, потеря динамики, вонючий туман из выхлопной трубы Фоты старой турбины (жесть)
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Демонтаж турбины Схема
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками мдяя надо будет как нибудь заняться , у меня только один вопрос, а детальку №1 в системе вентиляции не надо снимать для чистки ? или там нечего чистить ?
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Фотки с турбиной так и просятся в ФАК, очень наглядно..... Молодца!
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Не вижу смысла ее снимать
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Детальку №1 если снимешь надо будет искать уплотнение под нее новое ,в принципе маслоотделитель редко забивается ,если хотите почистить ищите уплотнения.
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками P.S. А вот детальку №6 советую поменять на новую ,причем серого цвета..
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками тем более стоит этот клапан в оригинале 200 руб
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Скока будет стоить на AGU ВКГ почистить....просто гаража нет нормального
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Вот твоя вентиляция... Приезжай, почищу, не вопрос :drunk2:
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Автор - молодец! Денис +1 Себе тоже #6 поменял на серую, те все зеленые травили, штуки 4 их поменял Но, почему-то в ТМ они зеленые были
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками На что влияет деталька №6? Как ее проверить на травление?
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Это примитивный клапан, насколько я понял, в одну сторону должен дуться, в другую - нет!
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Скажу так, меняли на двух машинах. 98 года и моя. Дык вот, не настолько она и засрана, а ради профилактики стоит и поменять.
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Фотки все видно?
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками Вот до кучи поменял тройник охлаждающей жидкости ( 058 121 133 В )... Он от времени развалился. Как оказалось при разборке погиб 4-х контактный датчик температуры ОЖ ( 059 919 501 ), купил 900руб
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками нужен совет,на холостых дымит.масло на1000-1л,д.з. Сухая,вкг чистил.на минимуме не дымит,долью по максиму сразу дымит.что x
Ответ: Замена турбины 1.8Т АЕВ, чистка вентиляции картерных газов по шагам с фотками какой двигатель? Больше инфы...
Взял машинку для сеструхи поучиться, ту что в профиле, всё в идеале, вся история начиная с момента покупки, ТО проходила у диллера аж до момента как я забрал её. Пробег 120 тыс. Вообщем отъехал на ней где-то км 20 от места покупки и загорелось давление масла, пошёл сизый дым. Вообщем сейчас машинка в сервисе стоит, в среду делать начнут. Приговор: Турбина и гидронатяжитель= 30 000 р. у знакомого с гарантией 1 год, это при ремонте турбинки, при замене на новую + 400 баксов, вот трясу тёлку которая продала на пятнаху, вроде уже готова отдать. Короче подскажите нормальная ли это цена для этих работ? Смущает то, что сказали всю морду разбирать надо (фары, бампер, радиатор и т.д.)
Спасибо за информацию! Как раз такое предстоит делать... а вот когда турбинку закручивать с каким усилием надо или так от руки?