Вскоре после запуска двигателя в баке создается небольшое разряжение, в пробке срабатывает клапан и начинается подсос воздуха. А вчера вообще случилось странное, в районе переднего правого колеса раздавалось отчетливое хлюпанье!!! Осмотрел всё снизу, сверху, и под порогом, возле переднего правого брызговика нашел дренажную трубку. Вот оттуда и хлюпало, воздух подсасывало, похоже воду из лужи закачало... Предполагаю что это дренажная трубка абсорбера, похоже что она должна быть закрыта пробкой. Затыкаю её пальцем, пробка бака шипит сильнее, обороты на холостом ходу чуть понижаются. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с такой проблемой? На такой же ауди, с проблемой шипящей пробки и разряжением в баке, товарищу в официальном сервисе сказали купить оригинальную пробку-он купил, изменений никаких...
Ответ: Абсорбер и вентиляция топливного бака Поищи по форуму. В правой колесной нише за подкрылком стоит адсорбер. Судя по всему его менять(~2500р) или можно разрезать, почистить, спаять. Должен дуться во все дыры.
Ответ: Абсорбер и вентиляция топливного бака Будет чем заняться на выходных... Так похоже и дуется во все стороны. А когда должен открываться электроклапан на патрубке от абсорбера во впускной? Если открыт постоянно, тогда и разряжение из впускного коллектора какраз будет в баке..? ВагКом ошибок двигателя не показал. Пока подозрения на электроклапан, либо грязный и завис, либо постоянно блоком открытый.. Как там в теории то должно быть?
Ответ: Абсорбер и вентиляция топливного бака Сорри... Поиск нехило нарулил... Имхо кроме клапана там ломаться нечему... Тему можно закрывать
Ответ: Абсорбер и вентиляция топливного бака Как и предполагалось, зависал клапан, пока по нему не стукнуть, не закрывался. Вскрытие показало: см.фото. Чтото ненадежная конструкция у этого BOSHевского клапана, либо заложен ресурс лет так на 8-10.