Сцепление на A4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mon888, 5 ноя 2008.

  1. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    Всем привет.
    Подскажите, кто знает, у кого или где можно заказать (купить) усиленное сцепление (типа Спек Стейдж 2) и облегчённый маховик.
    Все выходные убил - не нашёл. Самому заказать из-за рубежа слабо - языком толком не владею и боюсь, что пришлют не то (а вернуть не получится).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    #2 Lelik444, 5 ноя 2008
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
    Ответ: Сцепление на A4

    на http://motors.shop.ebay.com/
    через http://westernbid.com/
    "...легко и увлекательно...":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Ответ: Сцепление на A4

    рассказываю. :)

    Здесь ты врядли это найдешь у кого-то в наличии. Я нашел это все на забугорном сайте и заказал через supertuning.ru

    Какраз заказывал Stage2 и облегченный маховик.
    Все пришло через 22 дня после заказа.

    Но есть одно НО.
    У нас стобой диск сцепления идет без демпфера, а маховик с демпфером.
    А облегченные маховики идут без демпфера.

    Не знаю насколько это все критично, но говорят люди довольно быстро привыкают ездить без демпфера.
    Весь комплект обошелся в 1350$ по курсу 27 помоему.

    Так что вот так. :) Если что спрашивай. :)

    Заказывал конкретно вот эти вещи:
    http://www.nipponpower.com/product....phtml?p=95&skip=1>Check+other+make/model</a>)
    Fidanza Aluminum Flywheels
    FID112441
    Aluminum Flywheel - 10 lbs
    2000 VW Passat 1.8T, GAS Engine Code AEB
    Цена: $386.07

    http://www.nipponpower.com/product....html?p=368&skip=1>Check+other+make/model</a>)
    Код товара: SPCSA592
    Описание: Stage 2 - 310lb Torque
    96-01 Audi A4 1.8T
    98-01 Volkswagen Passat 1.8T $499.00/ea
    Цена: $449.10

    Теперь жду когда мое отомрет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    Ответ: Сцепление на A4

    Огромное опасибо, Kompik :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Кстати, ты уже заказал или как ?
    А то я походу свой Spec StageII буду продавать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    уже давно отжигаю на нём :)
    только я взял стейдж 2+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    И как ощущение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    отличные ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Круто :)

    Рассказал бы поподробнее :)
    У тебя сколько момента? Маховик старый оставил или одномассовый поставил ?
    Диск сцепления демпферный или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    +1 к вопросу, или так:

    Доброго вечера.
    вот нашёл поиском тему, наиболее нужную..

    сейчас без прав, поэтому есть время кое-что взять прозапас)
    и не подумал бы сцепление искать, пока он не кончилось бы,
    но тут возможно коробчёнку придётся освежить...
    3я передача при переключении, на оборотах свыше 3х тысяч, начала хрустеть - к мастеру не ездил пока, но грешу на синхронизаторы.
    а коли придётся вскрывать, надо бы и диск сцепление махнуть (
    ну а где диск, там и корзина, и выжимной, всё под замену, я правильно понимаю?

    излазил всю ЕТКА и немного запутался даж.
    на всех сайтах с "тюнингом" на мою машину приписывают сцепление 240мм, а ЕТКА пишет, что 240мм, это только дизели и V6,
    у меня же на 1.8Т - 228мм

    есть следующие данные?
    может ребят подскажите, где и какое искать усиленное?!
    6-ти ступеньчатая КП, индекс - GJW, PR номер - GOL
    (номер её начинается с 02Х - это и есть тот нужный код)
    диск сцепления 228мм - 06B 141 031M или MX
    нажимной диск (корзина) - 06B 141 117D или DX
    выжимной подшипник - 0B1 141 165

    Мотор - AMB, трансмиссия с Quattro.

    и ещё несколько вопросов:
    - как вы считаете, возможно ли одно лишь заменой всего механизма сцепления и заменой маховика перейти на 240мм?
    - одно- и двухмассовый маховик, в чём принципиальное отличие?
    - облегчённые маховики.. чем хорош облегчённый стальной? и почему плох алюминевый, хоть весит он и ещё меньше?
    - диск сцепления с "демпфером"? это с демпфирующими пружинами?
    с ними лучше, чем без них?!

    вообщем дайте, ребята, советов к профилактической замене деталек,
    которая ещё и поможет "укрепить сцепление"!?
    ничего дикого не нужно, тк более 400Нм врят ли надавят на него.

    хух)
    заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вот тема на эту тему :)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162400

    От себя добавлю...
    Я до сих пор ездил на стоковом саксе, которое очень неплохо держало наверное до 280 момента :)


    А что касается твоих вопросов могу сказать следующее:
    Да, возможно. Многие так и делали. СергейНик советует. GrayCep вроде как поставил и ездиет.

    В том что на одномассовом нет пружинок и оно полее полно чтоли передает момент.
    Вот ты не замечал, что при резком старте, если оборотов не докрутишь, то когда сцепу отпускаешь, машина делает рывок и .. сдувается... приходится дальше газом работать. На одномассовом такого нет, отпустил сцепу и поехал.


    А где написанно что алюминиевый хуже?
    Как говорилось в вышеупомянутой теме, облегченный маховик плох тем что вроде как трогаться надо с небольшой перегазовкой и при переключении обороты быстрее проседают.
    Отсюда наверное алюминиевый и хуже стального. Потому что легче. Соответственно перегазовки больше, просидания больше.
    Сам не пробывал, но лежит у меня алюминиевый маховик и спековское бездемпферное сцепление. Решил ставить. Посмотрю что будет :)

    Демпферы находятся или в двухммассовом маховике или в диске сцепления с пружинками.
    Задача демпферов сглаживать ударные нагрузки на КПП.
    По сему лучше конечно с демпфером.
    Но тут мнения опять таки расходятся...
    Кто-то говорит что без демпфера нельзя.
    Кто-то ездиет и ничего.

    Одно я для себя решил точно :) Что без демпфера на керамике точно нельзя :)

    И еще... Вроде как можно поставить диск сцепления с 1.9TDI
    Модельку не скажу, надо подбирать по образцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #12 DUX, 5 сен 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    вообщем возникает некая ясность, что не может не радовать.

    если верить картинкам в ЕТКА, то схожие типы коробок передач ставились на А4 В6 с двигателями: 1.8Т, 1.9ТД (AVF), 3.0... и везде 6ст КП, а диски у 2х последних диаметром 240мм, а не 228, как у 1.8Т.

    так же на S4, в кузове ещё 100ки (45ый кузов, да?) стоит схожие Корзина, Диск.
    но маховик другой и другой рычаг выключения сцепления(

    помогите пожалуйста, маховики 06B 105 266 (1.8Т) и 03B 105 266T (1.9ТД), по креплению одинаковые?
    если да, то вполне без колхоза, можно всовывать в 1.8Т 240мм сцепление!

    вот картиночки вам:
    Маховик 1.8Т
    [​IMG]

    Маховик 1.9ТД
    [​IMG]

    Маховик 3.0
    [​IMG]

    Маховик 2.2Т
    [​IMG]

    сцепа 1.8Т
    [​IMG]

    Сцепление 1.9ТД
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сцепление 3.0
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сцепление 2.2Т
    [​IMG]

    спасибо!

    ps/ а демпферы на маховик дополнительные только на Акп ставят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    ну что самоделкиных не появилось? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Так таких довольно много ездиет ...
    Не знаю насколько они клубные, но история говорит о том что такие есть и не в еденичном экземпляре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    1.8т с 240мм сцеплением?

    а ссылок нет, где ты их видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    GrayCep по моему один из них :)

    P.S. Это не мои личные знакомые, и не уверен что они клубные ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    у Серёги комплект не от дизеля, а от 2.2Т сделанный СергейНиком.
    и пока это единственный вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А это разве не 240 мм ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    240, но маховик там одномассовый.
    это не плохо вовсе,просто я обычно вникаю в суть легко.

    но не понимаю сейчас.
    ведь сцепление 1.9ТД отличается от 1.8Т только диском сцепленя, нажимным диском и маховиком,
    то почему есть комплекты от 2.2Т, и нет от 1.9ТД?!
    ведь переделать из сцепления от 2.2Т в 1.8Т, тяжелее чем из 1.9ТД?!
    из-за того что маховик 1.9ТД дороже или его тяжелее найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не единственный из клубных ездит в мск как мин 3 jumbin greyser bespereboy