Центральный замок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreanna, 6 ноя 2008.

  1. Andreanna

    Andreanna Bad e-mail

    27 окт 2008
    27
    Audi A4/B5 1.6T 1999г
    Нужен совет по электрике. Есть на машине центральный замок,но без брелока. 3 месяца назад я ставил дистанционку и при закрытии дверей автоматически закрывались и окна,если они были открыты.Все работало до поры до времени т.е сломался сам брелок.Соединял я провода к помпе Ц.З. а сами моторчики естественно не ставил.Вот эта схема

    [​IMG]

    Теперь я поставил другую,более лучшую,но у меня теперь не закрываются автоматом стекла,а так все открывает,моргают поворотники,все нормально,но если я хочу открыть двери ключем то срабатывает сигнализация.
    соединил я по этой схеме.
    [​IMG]

    и вот еще по которой рекомендуется для Ауди
    [​IMG]

    А теперь у меня вопрос,можно ли соединить вот по этой схеме?
    т.к по этой схеме есть напряжение в течении 0.5 сек т.е для закрытия окон.
    [​IMG]

    На данный момент при проверке Vag com обнаруживается две ошибки т.е к.з при откр и закр дверей,это наверное как раз и есть то что если открываю ключем срабатывает сигналка.
     
  2. Andreanna

    Andreanna Bad e-mail

    27 окт 2008
    27
    Audi A4/B5 1.6T 1999г
    Ответ: Центральный замок

    Вот тут распиновка на помпе ЦЗ.
    [​IMG]

    [FONT=&quot]Modelljahr 1999 (ab 8/98)
    [/FONT] A -> 10 Pol Stecker

    B1 - sw/ge - 1,5 mm² - Signalhorn (DWA)<o:p></o:p>
    B2 - sw/ws - 0,5 mm² - Blinker (FFB)<o:p></o:p>
    B3<o:p></o:p>
    B4 - ro/sw - 1,0 mm² - Plusverbindung (Kl. 30, Zentralelektrik)<o:p></o:p>
    B5 - br - 1,5 mm² - Masse<o:p></o:p>
    B6 - br/ws - 0,5 mm² - Innenlicht und Steuergerät für Türwarnleuchten und Fußraumbeleuchtung (-)<o:p></o:p>
    B7 - ge - 0,5 mm² - Heckklappenöffnung (+)<o:p></o:p>
    B8 - ro/bl - 1,5 mm² - Plusverbindung (Kl. 30a, Zentralelektrik)<o:p></o:p>
    B9 - sw/ge - 0,35 mm² - Beleuchtung/Freigabe/Sperrung von Fensterhebern und Schiebedach<o:p></o:p>
    B10<o:p></o:p>
    B -> 16 Pol Stecker
    <o:p></o:p>

    C1<o:p></o:p>
    C2 - br/bl - 0,35 mm²<o:p></o:p>
    C3 - ro/gr - 0,35 mm²<o:p></o:p>
    C4 - br/gr - 0,35 mm² - Radio (DWA)<o:p></o:p>
    C5 - br/gn - 0,35 mm² - Ländercodierung (DWA)<o:p></o:p>
    C6 - br/ge - 0,35 mm² - Türkontakschalter (Fahrerseite) (-)<o:p></o:p>
    C7 - br/sw - 0,35 mm² - Türkontakschalter (andere) (-)<o:p></o:p>
    C8 - li/bl - 0,35 mm² - Crash-Signal<o:p></o:p>
    C9 - gr/ws - 0,35 mm² - ZV auf (-)<o:p></o:p>
    C10 - br/bl - 0,35 mm² - Heckklappenkontaktschalter (-)<o:p></o:p>
    C11 - gn/ro - 0,35 mm² - Steuergerät für Ultraschallsensor Pin 20 (DWA)<o:p></o:p>
    C12 - ge/ro - 0,35 mm² - Heckklappenöffnungstaster (+)<o:p></o:p>
    C13 - bl/ws - 0,35 mm² - Geschwindigkeitssignal<o:p></o:p>
    C14 - gn/bl - 0,35 mm² - K-Diagnoseleitung<o:p></o:p>
    C15 - ro/br - 0,35 mm² - Komfort-Schließen von elektrischen Fenstern und Schiebedach (Datenleitung)<o:p></o:p>
    C16 - gn/ge - 0,35 mm² - Steuergerät für Ultraschallsensor Pin 03 (DWA)<o:p></o:p>

    C -> 12 Pol Stecker <o:p></o:p>

    A1 - XXXX - 0.5 mm² - Antenne (FFB)<o:p></o:p>
    A2 - ro - 0.35 mm² - S-Kontakt (Kl. 86s)<o:p></o:p>
    A3<o:p></o:p>
    A4 - br/ge - 0.35 mm² - Motorhaubenkontaktschalter (DWA)<o:p></o:p>
    A5 - gr/ws - 0.35 mm² - Heckklappenschließzylinder auf (-)<o:p></o:p>
    A6 - bl/ro - 0.35 mm² - Heckklappenschließzylinder zu (-)<o:p></o:p>
    A7 - XXXX - 0.5 mm² - Antenne (Schirmung, FFB)<o:p></o:p>
    A8 - sw/bl - 0.35 mm² - Zündung (Kl. 15)<o:p></o:p>
    A9 - ge/bl - 0.35 mm² - Schalter für Innenverriegelung (+,-)<o:p></o:p>
    A10 - ro/br - 0.35 mm² - ZV zu (-)<o:p></o:p>
    A11 - ro/sw - 0.35 mm² - Komfort-Öffnen von elektrischen Fenstern und Schiebedach (Datenleitung)<o:p></o:p>
    A12 - gr/ge - 0.35 mm² - Kofferraumleuchte (+)<o:p></o:p>
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    #3 Карп, 11 ноя 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: Центральный замок

    Прилагаю штатную схему на А4 ,пневмозамок и подключение..
     
  4. Andreanna

    Andreanna Bad e-mail

    27 окт 2008
    27
    Audi A4/B5 1.6T 1999г
    #4 Andreanna, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Центральный замок

    Значит так>вскрыл я эту коробочку и там есть перемычки (Jumper) который можно переключать на электрический 0.5 сек и пневматический 3.5 сек ЦЗ. Попробовал переключить на пневматический и теперь при открытии открываются на половину окна,а так же при закрытии тоже закрываются. Вот как мне теперь сделать что бы только при закрытии закрывались,а при открытии нет? Может что то как то можно через vag com отключить? Или где нибудь какой проводок отключить?
     
  5. Oleg Bek

    Oleg Bek Bad e-mail

    4 ноя 2005
    171
    А80 Б3 91г.2.0 AAD
    Не понял, а как ты по первой схеме подключал и все работало? Что к чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eros-kum

    eros-kum Новичок

    20 окт 2009
    31
    Audi 80 B4 2.0 ABT 1994
    люди а подскажите как снять крылчатку с моторчика?!
     
  7. Zordark

    Zordark Новичок

    30 май 2010
    8
    Audi 80 =&gt; Audi A4/B6 1.8Tq 04г.
    Может кто подскажет доп сигналка шерхан 5 (цикл открытие/закрытие 0.5 с)
    авто Ауди а4 1.8т 2004 канадка при использовании штатки закрываются и открываются все замки, шерханом все кроме лючка бензобака, ну и еще вопрос по доводчику стекол, еще не пробовал но на шерхане вроде есть возможность выставить цикл 0.5 открытие 20 закрытие вроде так. Если его поставить это не повредит Цз и будут ли закрываться стекла после постановки на охрану при включенном турботаймере.