Подскажите кто сталкивался. На холодной машине (AUDI A4 1.8T) именно при движении трудно переключиться на вторую, а чтобы потом перейти опять на первую надо вобще остановить машину иначе скорсть не воткнеш. Когда машина стоит все скорости вкл. хорошо. После того как машина нагреется до рабочей температуры все передачи включаются четко при любой скорости. Сцепление менял 15000км. назад. Всервисе сказали что возможно масло, поменял разници не какой. Мастера смотрели говорят что сцепление работает нормально. Ездил в несколько сервисов некто точную причину дать не может. На холодной плохо на горячей все ok.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. гы моя тема была про этот трабл, на 5 страниц. Тоже началось после замены сцепления. К единому выводу так и не пришли.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У меня похожая беда была и есть после замены масла в коробке не так заметно, как у афтора, но разничка есть. Вывод: не мешайте машине ездить
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. И я подпишусь!!! Началось после замены масла!А ни кто не пробовал заливать оригинальное масло? Может с ним нормально работает?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. я менял и масло и сцепление. Есть у людей кто менял только масло. Есть у людей кто менял только сцепление. Параллельно со мной менял масло афоня, у него ОК, у меня стало тяжело включаться.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. У меня аналогичная проблема Но предыдущий хозяин сказал , что менялось сцепление и после этого требуется регулировка кулисы но сделано небыло поэтому тяжело включаются теперь Вернее Как бы близко находятся 1 к 3 и 2 к 4 и бывает попадаешь не туда Приходится прижимать ручку ближе к водительской сидухе что бы втыкнуть Может тоже попробывать масло поменять Это трудно самому сделать не подскажете ? и сколько литров готовить ?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Автор, у Вас не наблюдается подобие удара или точка при переключении с 1-ю на 2-ю передачу? Engineer, я то как раз думал что все дело в отбегавшем свое масле. Видимо со сменой оного теперь подожду
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Дело втом что проблема только на холодной машине!!! Масло менял два раза 15000км. назад и 200км.назад, разници нет(значит не масло). Мастера горорят что не коробка, т.к. только на холодной,не сцепление, не гидравлика. Говорят что надо разобрать сцепление коробку и посмотреть, но гарантии , что найдут проблему не дают, но деньги возьмут . Что делать!!!
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Вообще, если честно, у меня за примерно 15000 пробега то, как коробка упиралась, значительно уменьшилось, но с холодами опять проявилось
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Где-то слышал, что в коробке не предусмотрена замена масла.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Возможно производитель не учел что некоторые модели будут эксплуатироваться 20 и более лет.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Парни, уже 100 раз обсуждалось, игольчатый подшипник в колене подклинивает, вместе с ним крутится первичный вал коробки и синхронизаторы не дают включить передачу. Густое масло в коробке только усугубляет положение.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Dimik,зря ты это написал. Вспомни ту тему,которую упомянул Nickyyy2,которая на 5 страницах. И ты и я не раз и не два написали про подшипник, и все сделали вид,что ничего не слышали про него. Так,что напрасно ты стараешся,к стоящим советам здесь редко кто прислушивается.ИМХО.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Подтверждаю. Даже с оригинальным маслом. Трабла проходит примерно через пару тройку километров (походу маслу надо взболтнуться).
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. блин, да не сделали мы вид! Я по крайней мере собирался его смотреть, но у меня проблема сама (!!) практически ушла, и плюс я машину продал. А остальные - я только за, пусть посмотрят! хотя бы будем знать, из-за чего это было.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Что за игольчатый подшибник. Где стоит и как посмотреть. Что при нагретом состоянии он работает нормально?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. С холоду, в месте штока включения передач вообще масла нет. Вспенившись от езды, оно достигает доверха, и начинатся нормальное включение.