Здравствуйте!! Помогите разобраться?? У меня AUDI A6 квадро 2.8 96г. в сотом кузове. Сменил двигатель с 2.8 на 2.6 и перестал работать автомат, включился аварийный режым работы(третяя передача). Исчезло клацание электромагнита возле рычага переключения передач при нажатии на педаль тормоза, передачи включаются с большим стуком и ударами. коробка 4-ох ступенчатая, если не ошибають 097. комп. диагностика показывает неисправность датчика переключения передачь. Не могу разобраться дело в несовместимости коробки и двигателя или дело в электронике. Заранее благодарен!!
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Нутак и ищи в этом направлении.При неисправном многофункциональном переключателе F125 коробка переходит в аварийный режим.
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим ошибок по двигателю не показывает, двигатель работает отлично и без перебоев. меняли датчик переключения передач (б.у.) диагностика показывает ту же ошибку "слабый сигнал датчика переключения"
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим у меня было так но тогда выскакивала ошибка с двигателя , а тут смотри датчик на коробке
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим советували сменить блок управления двигателем или сменить АКПП
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Ошибка,видимо 00293?Там нет слова "слабый",есть "неправдоподобный сигнал с F125".И к этой ошибке 6 дополнительных расшифровок прилагается в диагностике.Вот по точному определению ошибки и надо идти дальше.Все это описано в Эльзе.Схема,мультиметр и вперед.
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Извиняюсь, что лезу в чужую тему, но возникла следующая проблема: меняли все ремни на 2,5 afb и после того, как всю морду поставили назад из какого-то патрубка ливануло масло из АКПП. Вылилось около одного литра. После долива масла началось веселье - и дергала, и буксовали передачи, ну и включался аварийный режим. Посоветовали покататься немного(мол, новое масло должно пробить все засоры) - толчки и пробуксовки пропали, но часто вылетает аварийный режим(бывает и ниразу за 20-30 км, а бывает и через каждые метров 500). Если ездить в режиме "педаль в пол" до кикдауна, то все нормально. Ара-спец, посмотрев на коробку минут пять и поковыряв около нее ломиком заявил, что нужно перебирать(типа пробег большой и гарью воняет от нее). До нормальных специалистов добраться пока не получается. Пробег - 201000. Кто-нибудь может по описанным симптомам что-нибудь сказать?
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим cfg Для смены ремня ГРМ рассоединять шланги охлаждения АКПП не надо ,если завели в таком положении вполне можно предположить ,что при падении давления "подпалили " фрикционы ,в этом случае масло пахнет паленой металокерамикой фрикционов ,далее смотрятся ошибки из которых АКПП выпадает в аварийный режим ,ИМХО перебирать или менять придеться ,я -бы за свой счет не менял...Это ИМХО ,надо показать в мастерской по ремонту АКПП.. dirol1018 Определитесь с АКПП ,если 4-х ступенчатый автомат 96 года ,то здесь три варианта 0.1F,0.1 K , 0.1N . АКПП 097 не наблюдаю Соответственно совета дать не могу...
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Их не отсоединяли, но каким-то образом один шланг сорвало в тот момент, когда машину завели на подъемнике(работала секунд 30). Коробка находилась в положении P. В этом случае тоже фрикционы могут погореть?
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Мнение- В данном случае при вытекании и работе в течение хоть часа на холостом в паркинге, фрикционы погореть не могли, как впрочем и все остальное... воздуха хватанула, это очевидно, от этого могла бодалаться какое то время при переключении передач... Если при этом не долили около литра и более, то у вас теперь все время насос хватает воздух, в гидроблоке пузыри, отсюда удары, а в момент переключения ваши фрикционы гибнут медлено но верно, это будет видно по проскальзыванию, тахометр улетает более чем на 200 оборотов.. Что делать в первую очередь? - Проверить уровень масла по мануалу(запуск, паркинг, открутили гайку, температура не выше 35 градусов масла , долить до -потекло, закрутить гайку), (из-за качества масла в аварийный режим короб не встает... даже при горелом...не четко с ударчиками переключаться- да, может ).
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим так ударов и проскальзываний сейчас нет вообще - только аварийный режим на низких оборотах двигателя. Уровень масла в норме. Завтра постараюсь куда-нибудь заехать считать ошибки. Всем спасибо.
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Пока ошибки не считаешь, смысла обсуждать что-либо нет. Могло просто совпасть, а может проблема с электрическими компонентами управления трансмиссии или двигателя, и как итог - аварийный режим. Сгореть она не могла (на подъёмнике), "завоздушиться" - тоже.
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Проверял на днях предохранители в блоке, завел машину, отвлекся зачем-то, и продолжил проверку с заведенным двигателем (нельзя так ), когда дотронулся мультиметром до одного из предохраниителей (помоему 41 или 42, который Антиблокировочная система/ система электронной стабилизации). После чего компьютер запищал, загорелась лапочка ABS и воскл.знак в треугольнике на панели. АКПП вышла в аварийный режим, скорость не повышается выше 23км/ч. Клемму сбросил, вроде пропало. Проехал 5 метров - загорелась. Оставил так часов на 5 (со скинутой клеммой), завожу снова - аккумулятор сел. После ночи без питания, поставил заряженный аккумулятор, но все так же. Что я мог попортить? Ошибки АКПП: Ошибки двигателя:
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим ну так с расходомера и начните. может и провода от разъема оторвали или еще что. прозвонить, подменный расходомер поставить....
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Проверь расходомер на предмет нормально подключенного разъема и не сломанной защелки на разъеме , аварийный режим у тебя из-за отсутствия его показаний. и еще у тебя проблеммы с тнвд. Периодически клинит поршень опережения впрыска.
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Расходомер может быть причиной выхода АКПП в аварийный режим? Т.е. проблема просто совпала с тем, что я не правильно проверил несколько предохранителей? Кстати, плюс на датчик потока воздуха приходит не родной, "сопля" висит. Чем это грозит? P.S. Аккум тогда из-за чего сел?
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим ну вот и разберись, что за сопля и счего сел аккум. по тнвд- не копенгаген......
Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим Из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания АКПП может вываливаться в аварийный режим? (дизель). Регулируется как?