1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DDR777, 17 ноя 2008.

  1. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    #1 DDR777, 17 ноя 2008
    Последнее редактирование: 17 ноя 2008
    HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится

    Здравствуйте! Проблема следующая: двигатель схватывает холодный, дергается в попытках набрать обороты и так в конвульсиях глохнет на ХХ. Если попытаться открыть дроссельную заслонку, то глохнет сразу. Свечи выкрутил - мокрые, явно заливает. Бензонасос поставил новый - эффект тот же. Наличие искры на всех 5 цилиндрах проверено в первую очередь. Давление топлива есть, правда манометром не мерил, но пусковая форсунка распыляет во всю. Может есть у кого-нибудь мысли и опыт решения аналогичной проблемы?
     
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится

    Предыстория какова? если ничего не делал с машиной, для начала проверь воздушные шланги , где-то что-то отвалилось или подсос есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    А предистория веселая: оторвал крепления топливного бака и он на ходу, родимый, об асвальт долбанулся, но остался цел. После этого и началось...
     
  4. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    чую обратка у тебя не работает, проверь трубку что стравливает лишний бенз обратно в бак
    ____________
    добавлю, когда бак отвалился ее могло где-нить перегнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Начал искать где может подсасывать воздух. Снял резиновый кожух, который между соплом расходомера воздуха и впускным коллектором с дроссельными заслонками. Обнаружил в нем два заводских отверстия помимо креплений с двух сторон с муфтами: одно для клапана доп. воздуха, а вот второе непонятно для чего - патрубок уходит под кыло и там стоит какая-то штуковина. Похоже внутри у нее клапан какой-то... Заглушил непонятный клапан. Стала заводиться и работать на холостых, но при сильнои открытии дроссельных заслонок напорный диск еле-еле поднимается и почти не открывает досуп воздуха в коллектор. Если поднять его принудительно двигатель развивает большие обороты. Ход напорного диска свободный, нигде ничего не задевает. Почему ж он не хочет сам подниматься?...
    Соответственно машина еле едит и тупит по страшному при нажатии на педаль газа.
     
  6. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Обратку проверил в первую очередь - бензин хлещет из патрубка, который обратно в бак приходит, когда стартером крутишь. Да и на магистрали от бака до инжектора ничего нигде не течет.
     
  7. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Это клапан ХХ (не путать с регулятором ХХ) он тут не при чем , по всей видимости
    Значит разряжение не достаточное над ним. воздух и так прет мимо дроссельной заслонки (скорее всего потому что РХХ открыт - т.к. пытается поднять обороты но безуспешно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    А что вообще происходило после обрыва бака?
    если можно подробнее - просто ситуевина интересная получилась - если топливопроводы целые то грешин нужно на систему впрыска, а ее обрыв никак ни затронул кроме того что может гряз засосала или воздуха хапнула , непонятно :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Да дело как раз в том, что в принципе обрывов небыло нигде. Может это просто стечение обстоятельств, но началась вот такая штука - не едет и все. Еле-еле добрался до гаража. Бензонасос стал после этого как стиральная машина тарахтеть, ну я и решил что это он от удара спекся - поменял. Даже если считать, что подсос воздуха виноват, то где же он может еще в коллекторе подсасывать? Там где клапан доп. воздуха подключается или может где идет патрубок вакуумный(наверное) на регулятор управляещего давления?
    Просто если поднять напорный диск до упора и открыть полностью дроссельные заслонки, то молотит очень даже хорошо. Похоже все-таки где-то в коллекторе подсасывает и причем сильно...
     
  10. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Если хочеш, скину тебе материалы по К-Джетроникс или выложу у себя ФТП (пиши в ПС), а так все проблемы со своей старой соткой у меня были исключительно из-за сосания воздуха. Когда тестю отдал на растерзание - звонить - грить завожу и глохнет, оказалось когда чтото менял, один патрубок забыл одеть- а еще несколько раз было что двигатель колбасит (после мойки) - лечил длительным держанием оборотов более 4 тык , связывал с попаданием влаги в впрыск (как - не знаю). Черепашка была треснута в нескольких местах, РХХ промывали неоднократно.
    В принципе система только кажеться сложной - на самом деле - простая как валенок (даже ностальгирую слегка :uhoh:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Стала заводиться и работать на холостых, но при сильнои открытии дроссельных заслонок напорный диск еле-еле поднимается и почти не открывает досуп воздуха в коллектор.
    Это на холодную?
     
  12. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    И на холодную и на горячую.
     
  13. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Давай по подробнее ,что и где(!) заткнул под крылом!!!
    Клапан ЭПХХ, стоит в корпусе воздухана, открывается когда сброшен газ (торможение мотором идет). К нему идет тонкая трубочка из коллектора (ваккум) и управление через 2-х контактный разъем. Корректность работы определяется установкой концевика дросселя. Проверить можно так - на прогретом моторе коснутся его пальцами и газануть - на сбросе он должен глухо щелкнуть, при этом произойдет "подхват" ХХ. Если клапан снять - сброс ХХ станет медленный (на АКП их не ставили кстати). Мрет редко, но если помер (открыт насквозь) - запуска не будет.
     
  14. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    функция этого клапана пропускать воздух он просто открывается, воздух в обход тарелки и она падает => бензус не подается в форсунки.
    Стоял почти на всех к-джетах такой.
     
  15. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Вот я как раз и заткнул отверстие, в которое приходит патрубок от этого клапана. Правда он стоит не в корпусе воздушного фильтра почему-то а находиться в углублении слева от воздушного фильтра чуть под крылом. И судя по тому, что стала заводиться, то похоже клапан этот открыт на постоянку.

    Тонкая трубочка(вакуум) подключается к коллектору у дроссельных заслонок? Просто у меня там подключен вакуумник, который стоит на коллекторе выхлопной трубы.

    Прошу прощения за мою непонятливость. Недавно начал изучать это дело и много не знаю.
    Кого коснуться пальцами?:) И где находиться сам концевик что бы посмотреть есть ли он и работает ли вообще.
     
  16. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Сам концевик находится под дроссельной заслонкой.Пошевели за тягу дроссельной заслонки услышишь щелчки концевиков вот картинка

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116023&d=1227123230
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116023&d=1227123230
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      227,5 КБ
      Просмотров:
      325
    • Doc2.doc
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      875
  17. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Ищи подсос воздуха. На 80% все дело в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Вот думаю, как проверить этот неучтенный подсос воздуха. Надо наверное снять соединительный воздуховод и заткнуть вход коллектора, предварительно правда заглушив все что еще есть на коллекторе. Тогда будет понятно. В процессе поиска что-то прочитал про то что коллектор может треснуть от перегрева и в месте его соединения с головой тоже могут быть проблемы...
     
  19. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится

    Мне каца, дело в бензонасосе. Новый был куплен по каталогу или первый попавшийся по размерам? Помнится давление он должен поддерживать достаточно высокое, что-то в районе 4.5 (могу ошибаться, давно это было).
     
  20. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится

    Вообщем в результате всех проверок пришел к выводу, что коллектор цел - самое главное. Убрал клапан хх и клапан доп. воздуха и заглушил отверстия. Холодная с подключенной пусковой форсункой и открытым отверстием для доп воздуха не заводиться, отключил пусковую форсунку-завелся. На холостых работает на чуть приоткрытой дроссельной заслонке, прогревается и даже ездит, но ускорение развивает плохенько. Пока не знаю что дальше делать, поскольку пока не сделал тройник для манометра, что бы измерить управляющие давление(насколько я понял, надо включить его между дозатором и регулятором управляющего давления). Так что наверное регулятор управляющего давления вышел из строя...
    Не могу понять где находится термореле.
    И не могу разобраться вот в чем: на моей машине должен быть один датчик давления масла или два. И сколько должно быть датчиков температуры охлаждающей жидкости.