HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится Здравствуйте! Проблема следующая: двигатель схватывает холодный, дергается в попытках набрать обороты и так в конвульсиях глохнет на ХХ. Если попытаться открыть дроссельную заслонку, то глохнет сразу. Свечи выкрутил - мокрые, явно заливает. Бензонасос поставил новый - эффект тот же. Наличие искры на всех 5 цилиндрах проверено в первую очередь. Давление топлива есть, правда манометром не мерил, но пусковая форсунка распыляет во всю. Может есть у кого-нибудь мысли и опыт решения аналогичной проблемы?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится Предыстория какова? если ничего не делал с машиной, для начала проверь воздушные шланги , где-то что-то отвалилось или подсос есть
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится А предистория веселая: оторвал крепления топливного бака и он на ходу, родимый, об асвальт долбанулся, но остался цел. После этого и началось...
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится чую обратка у тебя не работает, проверь трубку что стравливает лишний бенз обратно в бак ____________ добавлю, когда бак отвалился ее могло где-нить перегнуть
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Начал искать где может подсасывать воздух. Снял резиновый кожух, который между соплом расходомера воздуха и впускным коллектором с дроссельными заслонками. Обнаружил в нем два заводских отверстия помимо креплений с двух сторон с муфтами: одно для клапана доп. воздуха, а вот второе непонятно для чего - патрубок уходит под кыло и там стоит какая-то штуковина. Похоже внутри у нее клапан какой-то... Заглушил непонятный клапан. Стала заводиться и работать на холостых, но при сильнои открытии дроссельных заслонок напорный диск еле-еле поднимается и почти не открывает досуп воздуха в коллектор. Если поднять его принудительно двигатель развивает большие обороты. Ход напорного диска свободный, нигде ничего не задевает. Почему ж он не хочет сам подниматься?... Соответственно машина еле едит и тупит по страшному при нажатии на педаль газа.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Обратку проверил в первую очередь - бензин хлещет из патрубка, который обратно в бак приходит, когда стартером крутишь. Да и на магистрали от бака до инжектора ничего нигде не течет.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Это клапан ХХ (не путать с регулятором ХХ) он тут не при чем , по всей видимости Значит разряжение не достаточное над ним. воздух и так прет мимо дроссельной заслонки (скорее всего потому что РХХ открыт - т.к. пытается поднять обороты но безуспешно).
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится А что вообще происходило после обрыва бака? если можно подробнее - просто ситуевина интересная получилась - если топливопроводы целые то грешин нужно на систему впрыска, а ее обрыв никак ни затронул кроме того что может гряз засосала или воздуха хапнула , непонятно :-(
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Да дело как раз в том, что в принципе обрывов небыло нигде. Может это просто стечение обстоятельств, но началась вот такая штука - не едет и все. Еле-еле добрался до гаража. Бензонасос стал после этого как стиральная машина тарахтеть, ну я и решил что это он от удара спекся - поменял. Даже если считать, что подсос воздуха виноват, то где же он может еще в коллекторе подсасывать? Там где клапан доп. воздуха подключается или может где идет патрубок вакуумный(наверное) на регулятор управляещего давления? Просто если поднять напорный диск до упора и открыть полностью дроссельные заслонки, то молотит очень даже хорошо. Похоже все-таки где-то в коллекторе подсасывает и причем сильно...
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Если хочеш, скину тебе материалы по К-Джетроникс или выложу у себя ФТП (пиши в ПС), а так все проблемы со своей старой соткой у меня были исключительно из-за сосания воздуха. Когда тестю отдал на растерзание - звонить - грить завожу и глохнет, оказалось когда чтото менял, один патрубок забыл одеть- а еще несколько раз было что двигатель колбасит (после мойки) - лечил длительным держанием оборотов более 4 тык , связывал с попаданием влаги в впрыск (как - не знаю). Черепашка была треснута в нескольких местах, РХХ промывали неоднократно. В принципе система только кажеться сложной - на самом деле - простая как валенок (даже ностальгирую слегка )
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Стала заводиться и работать на холостых, но при сильнои открытии дроссельных заслонок напорный диск еле-еле поднимается и почти не открывает досуп воздуха в коллектор. Это на холодную?
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Давай по подробнее ,что и где(!) заткнул под крылом!!! Клапан ЭПХХ, стоит в корпусе воздухана, открывается когда сброшен газ (торможение мотором идет). К нему идет тонкая трубочка из коллектора (ваккум) и управление через 2-х контактный разъем. Корректность работы определяется установкой концевика дросселя. Проверить можно так - на прогретом моторе коснутся его пальцами и газануть - на сбросе он должен глухо щелкнуть, при этом произойдет "подхват" ХХ. Если клапан снять - сброс ХХ станет медленный (на АКП их не ставили кстати). Мрет редко, но если помер (открыт насквозь) - запуска не будет.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится функция этого клапана пропускать воздух он просто открывается, воздух в обход тарелки и она падает => бензус не подается в форсунки. Стоял почти на всех к-джетах такой.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Вот я как раз и заткнул отверстие, в которое приходит патрубок от этого клапана. Правда он стоит не в корпусе воздушного фильтра почему-то а находиться в углублении слева от воздушного фильтра чуть под крылом. И судя по тому, что стала заводиться, то похоже клапан этот открыт на постоянку. Тонкая трубочка(вакуум) подключается к коллектору у дроссельных заслонок? Просто у меня там подключен вакуумник, который стоит на коллекторе выхлопной трубы. Прошу прощения за мою непонятливость. Недавно начал изучать это дело и много не знаю. Кого коснуться пальцами? И где находиться сам концевик что бы посмотреть есть ли он и работает ли вообще.
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Сам концевик находится под дроссельной заслонкой.Пошевели за тягу дроссельной заслонки услышишь щелчки концевиков вот картинка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116023&d=1227123230 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=116023&d=1227123230
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Вот думаю, как проверить этот неучтенный подсос воздуха. Надо наверное снять соединительный воздуховод и заткнуть вход коллектора, предварительно правда заглушив все что еще есть на коллекторе. Тогда будет понятно. В процессе поиска что-то прочитал про то что коллектор может треснуть от перегрева и в месте его соединения с головой тоже могут быть проблемы...
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronik не заводится Мне каца, дело в бензонасосе. Новый был куплен по каталогу или первый попавшийся по размерам? Помнится давление он должен поддерживать достаточно высокое, что-то в районе 4.5 (могу ошибаться, давно это было).
Ответ: HELP! Audi 100 KP K-Jetronic не заводится Вообщем в результате всех проверок пришел к выводу, что коллектор цел - самое главное. Убрал клапан хх и клапан доп. воздуха и заглушил отверстия. Холодная с подключенной пусковой форсункой и открытым отверстием для доп воздуха не заводиться, отключил пусковую форсунку-завелся. На холостых работает на чуть приоткрытой дроссельной заслонке, прогревается и даже ездит, но ускорение развивает плохенько. Пока не знаю что дальше делать, поскольку пока не сделал тройник для манометра, что бы измерить управляющие давление(насколько я понял, надо включить его между дозатором и регулятором управляющего давления). Так что наверное регулятор управляющего давления вышел из строя... Не могу понять где находится термореле. И не могу разобраться вот в чем: на моей машине должен быть один датчик давления масла или два. И сколько должно быть датчиков температуры охлаждающей жидкости.