Машина А4 2.0TFSI Quattro 2007г. Дилерская, куплена мной с пробегом 10 тыс. км весной этого года у первого владельца, который (по информации, полученной мной у дилера) поменял масло и фильтры в двигателе и коробке на 7,5 тыс. км (типа, обкатка). Судя по всему, двигатель обкатан хорошо, в поедании масла замечен не был. При покупке и на плановом ТО ошибок по коробке-двигателю не было. Расход бензина на трассе 9,5-10,5 в зависимости от интенсивности езды, в городе – от 13,5-14,5 по утрам до 18-20 при вечернем более трудном, но не мертвом трафике. В случае мертвых пробок все идет выше. Что не нравится. 1. Вялый старт. Непосредственно до этого авто ездил на предыдущей А4 1.8Т с вариатором, который (по определению) менее активен на холостых оборотах. Субъективно же на околопарковочных скоростях никакой разницы с вариатором: Двигаясь в пробках и по дворам вынужден поддерживать газ, а не подтормаживать. 2. Ощутимые задержки при переключении передач 1-2-3 в режиме неактивной подачи газа. Откровенными пробуксовками это называть не хочу, но (как при трогании с буксиром на тросе – сначала пошел сам, потом чуть уперся, потом пошел буксируемый) есть какие-то затыки. Особенно чувствуются на непрогретой машине, по мере прогрева чуть сглаживаются, и практически идеально переключения происходят при динамичном движении. Т.е. в целом адаптивность автомата налицо, но нужели до такой степени? То, ради чего, автомат приобретался (движение в пробках и тошниловка), не соответствует ожиданиям. 3. Запаздывают и переключения вниз: после кратковременной остановки трогаться приходится с холостых на второй передаче, после выхода из 90-градучного поворота с оттормаживанием – на 3-ей. Соответственно, при подаче газа сначала набираются обороты, а затем начинаешь ускоряться. А учитывая, что давить резче на газ до кик-дауна в потоке часто бывает бессмысленно, получается полная фигня. В это время чувствуешь, что бензин летит просто бездарно, не просто из-за пробки, а из-за пережевывания коробкой своих внутренностей... 4. В ручном режиме при переключении вверх на индикаторе передачи меняются быстрее, чем происходит фактическое переключение, которое, как и в случае с автоматом, тоже сопровождается ощутимыми рывочками (чувствуешь, как разрывается связь двигатель-трансмиссия). *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> На трассе – все супер, но на трассе я и на ручной коробке не обламывался. Проехал на авто 10 тыс. км, в худшую сторону изменений в работе коробки нет, гарантии еще год. Сервисмены дилера говорят, что в случае реальных неисправностей были бы ошибки при диагностике. <o></o> Где правда? Не могу поверить, что так и должно быть.
Ответ: Претензии к работе АКПП А4 В7 надо садиться за руль.. так сложно сказать. а вообще теоретически и гидротрансформатора не загнуты ли лепестки? опять же теоретичски-- надо садиться и смотреть. проблема имеет место только какая..
Ответ: Претензии к работе АКПП А4 В7 если не горит, то подожди до след недели- я уезжаю просто в четверг,да и шнурок свой отдал попользоваться, а вообще проехаться- любому человеку, кто немного понимает в машине- он скажет 1) что либо все норм, либо скажет что имеет место проблема 2) почитать ошибки 3) если все не устранимо или устранимо дорого- то обратиться к тому кто занимается коробками-- тут на форуме был кто-то не помню, сам не давно тут, 4) если и он откажет то скажу куда поехать где делают нормальную диагностику коробок. с гарантией и т д. я бы так сделал.ИМХО
Ответ: Претензии к работе АКПП А4 В7 Некий тупизм у машины присутствует, но на то она и ТУРБО...в пробках и при "околопарковочных" скоростях активно притормаживаю, ибо сама едет О-ГО-ГО! На 7,5 тыс ничего не менял, сейчас пробег 13500. Вообще ничего не менял. В первый же день, как только забрал машину, от счастья забыл про обкатку и показал пару раз друзьям разгон на прямой при тапке в пол...масло не жрет...приблизительно вот такой краткий отзыв о МОЕЙ машине
Ответ: Претензии к работе АКПП А4 В7 Не горит. Но напомню, я еще на гарантии. т.е. надо предъяву дилеру грамотно сформулировать!
Ответ: Претензии к работе АКПП А4 В7 "В это время чувствуешь, что бензин летит просто бездарно, не просто из-за пробки, а из-за пережевывания коробкой своих внутренностей..." Точно подмечено. Скажем так ,дело не в ошибках ,дело в целесообразности каких-либо диагностических работ над АКПП ,если отзыва на прошивку АКПП нет хоть 20 раз диагностируй ,здесь надо пробывать работатьна мех.узлами ,как .. Это могут подсказать те которые физически с этими коробками работают.