Вкратце предыстория: Есть машина дилерская А4, 1.8Т bfb, бралась из трейд-ина, с пробегом примерно 37 ткм, если не изменяет память, на ней уже поменяна была турбина и сразу прослушивался цепно-подшипниковый звучек, но еле-еле при сбросе газа. На семейном совете было решено, что фигня - ничего страшного, наверное турбина так работает. Ладно, турбина-турбиной, гарантия есть, чего, казалось-бы бояться? На ~60-70ткм поменяли фазорегулятор, который жужжал, по причине того, что звук постепенно прогрессировал, стало много получше, но... через некоторое время снова вернулся. Машина заводилась на холодную все с большим скрежетом, официалы принимали какие-то полумеры, которые помогали недолго. Стоит отметить, что машина вела себя капризно на протяжении 40-90ткм, давление масла было у нижних границ (1.3 на хх - 3.4 на 2000об при пробеге около 80ткм). Хорошо, что многое было заменено по гарантии, плохо, что не все. Всегда веришь в самые легкие пути решения проблемы, сначала решили менять маслонасос ~90ткм, открыли низ, поддон чистый, но была забита сеточка маслонасоса остатками патрубка ВГК. казалось бы, вот она причина. Попутно, якобы, посмотрели шатунные вкладыши (менял в "Турбомоторс", сервис, который ранее хвалил, прошу обратить на этот момент внимание) - сказали все в полном порядке!. В порядке и в порядке, сам не видел, но доверился мастеру. Закрываем низ - мерим давление, 1.4 на хх. и то, из-за прочистки сеточки, вероятно. Ладно, мимо, никто не обещал легкой жизни. Через некоторое время вскрываем клапанную крышку - видим чистую голову, опять же и катострофичную выработку всей головы, шеек-распредвалов. Вердикт - замена гбц, крайняк - восстановление. Ладно, замена, так замена, собрался с ресурсами, как раз у соклубника Negator появился движек bfb свеженький, после осмотра гбц было решено переставлять, причем у него же, чтобы исключить все ньюансы. В голове решили менять маслосъемные и притереть клапана на всякий, промыть там ее, ну как полагается. Сказано - сделано, Сережа приезжает довольный к Андрею в субботу, оставляет машину - едет кататься на метро, предвкушая, что вечером заберет машину. Как вы догадались, это- только начало истории Звонок вечером, грустный голос моториста Саши говорит, что там все немножко хуже и одной головой не обойтись, вкратце - поршни болтаются. Сам я этом деле полный 0, поехали с Vanek смотреть на болтающиеся поршни, зрелище обещало быть интересным, тем более Ваня фишку рубит в этих делах, в отличие от меня. Приехали и действительно, поршни вращаются вокруг своей оси, для поршней не позволительно много. Единогласно решили, машину нечего собирать с таким делом, вскрываем опять низ. Открыли низ, сняли шатунные вкладыши и обалдели, нижние были протерты до меди, верхние еще ничего, почти целые. Дальше вынули поршень с шатуном, и там и там выработка. Оба болтаются друг относительно друга в разных направлениях ( т.е. выработка на шатуне, выработка в посадочном месте пальца). Хоть етка и показывает, что в шатуне есть втулка, но мы ее там не видели. Коленвал живой, еще походит, в цилиндрах даже остался хонг (удивительно), коренные тоже живы, хоть какая-то радостная новость. Итог - гбц в сборе с фазорегулятором, поршни, шатуны, шатунные вкладыши, поддон (тек), под замену и еще паразитный ролик грм до кучи. И вот, сегодня залили жидкости внутрь, мобил 1 5в40 на 1000км в кач-ве промывки. Внимание - пуск -с пол оборота, уфф, отлегло, Саня не ошибся Уважуха. гидрики поцокали-поцокали, прогрелась машина, вроде потише стали, закрыл капот, практически не слышно. Поехал тихоходом обкатывать. На педаль не жал, но с низов прием стал много лучше. Если где не так что описал и детали неправильно назвал - не ругайте. И немного фото:
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. обратите внимание на нагар на поршнях - на втором bfb с бОльшим пробегом такого не было, поршни - золотистые, чистые! Вот каким бензом мы тут заправляемся. Хотя, может быть и из-за неправильного смесеобразования тоже, хз. PS А, да и чуть не забыл.. ДВИЖОК ТЕПЕРЬ ШЕЛЕСТИТ
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Серёг, а у тебя опосля первой замены натяжителя какие-нибудь изменения в динамике произошли ?
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Вот теперь и подумайте, каков реальный пробег этого автомобиля, тут не то, что 37 ккм не пахнет, а даже и на 137 ккм не похоже. Такой износ ЦПГ можно получить ближе к 250-300 ккм. Да, и турбины ходят по 150 ккм., зачем было менять до 37 ккм. её, не подумали? Хорошо, если на этом сюрпризы закончились, пусть автомобиль Вас радует.
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Ты знаешь, сложно сказать, если и произошли, то незначительные. В том-то вся и фишка, что машина была годовалая, в сервисной книжке все отметки есть о ТО. Есть мнение, что маслице на ней не меняли и ногу с педали газа не снимали. Вообщем, это только версия.
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Нет слов,убеждаюсь в одном,современные машины делают для выкачки денег из хозяев,тогда как машины середины 90х просто песня.
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Ну, в добрый путь.. вкладыши какие поставил ? по 600-700р или за 3000р(спуннеры) ?
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. я различия не скажу тебе, но есть два вида шатунных вкладышей. Одни недорогие,другие сцк, подороже.. не буду трепаться ,в разных местах мне по разному пытались объяснить различия.. кто говорит что составом покрытия вкладыша, кто говорит что замками, а кто то что и тем и другим. А обзывают их спуннерами.. . Кароч на турбу эти типа надо,для надёги... Тем боле чип-шмип... ps^ шатунные ктати подвержены куда больше чем коренные, именно ударным нагрузкам. Да щас кто нить расскажет думаю, тот кто точно знает..
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Ну, камрад, поздравляю! Натерпелся ты ... дай бог теперь все проблемы останутся в прошлом! )))
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Надеюсь, если что, будем дальше принуждать к любви Ого, даже не подозревал о таких! Да у меня не самый злой чип, буду тошнить теперь
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. У меня возник один вопрос к автору , этот-же вопрос я задавал Вите (Rummi) когда он занимался диагностикой этого аппарата . "Через некоторое время вскрываем клапанную крышку - видим чистую голову, опять же и катострофичную выработку всей головы, шеек-распредвалов." Это кто вскрывал шейки распредвалов? Сколько МЕСЯЦЕВ назад было озвучено предложение о замене ГБЦ ? И последний вопрос , если длительное время не день и не два присутствует износ шейки валов и падение давления масла через нее как себя будут чувствовать шатунные вкладыши ? p.s. В поршнях между прочим установлены плавающие пальцы ,и шатун относительно поршня и должен двигаться ...
Ответ: Перебрали 1.8Т bfb чуток. Серега я что тебе говорилСколько советчиков которые не видели мотора а надовали "умных" и главное аргументированных советовФлудеры-брысь!!