и снова тюник BFB +

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sergeynik S6, 21 ноя 2008.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #1 sergeynik S6, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    расточеный коллектор старая и новая прокладка к гбц
    [​IMG]
    расточеный коллектор старая и новая прокладка дроселя
    [​IMG]
    вид на дросель до и после
    [​IMG]
    каналы до и после
    [​IMG]
    кулерок
    [​IMG]
    форсунки 460сс в коллекторе
    [​IMG]

    [​IMG]
    новый дросель

    [​IMG]

    [​IMG]
    новый и старый дросель

    [​IMG]
     
  2. schultz

    schultz Участник форума

    10 окт 2005
    215
    Audi rs4|01
    Ответ: и снова тюник BFB +

    а скажите уважаемый откаво такой огромный дроссель? я тожа себе такой хачю.:shock:
     
  3. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Красота ))) Ну и какой "приход" после всех манипуляций? Как ощущения? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: и снова тюник BFB +

    тибе не налезет
     
  5. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ответ: и снова тюник BFB +

    на 2.0 т предложите что нить валы , портинг не сильно глобальное(турбина и т.п.) т.к. автомат но чтоб был приход (чип выпуск кулер фильтр уже стоят или пока ждут очереди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #6 dimo61, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: и снова тюник BFB +

    насколько пониманию , ранер в коллекторе не по всей длине на такой размер увеличен , а только вблизи к головке ? или ошибаюсь?:shock:
    а канал в голове до таких же размеров расточен ? на всю глубину ?(до направляющих)
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Класс :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: и снова тюник BFB +

    расточена концовка где огибая форсунку он заужается, Гбц пока не точу а меняю целиком на широко канальную
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Серега, какой бюджет, каков приход? Ну почему это не мой bfb :)
     
  10. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: и снова тюник BFB +

    А чья такая машина с регистрацией в ЦАО г. Мск в районе 2006 года? Я такую на районе не видел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Ответ: и снова тюник BFB +

    дядь сиреж чо денек ? на avj возможно ? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Красиво конечно, но колектор не куда не годный средние цилиндры на кушаются быстро.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Выводи внутренние поверхности на впускном до блеска, шкуркой, руками вплоть до нулевки. Можешь взять бор машинку если есть и различными насадками вывести в ноль, последняя степень шероховатости- колёсико из плотного войлока, без шуток. То же самое с выпуском, раз уж взялся доводить до ума.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: и снова тюник BFB +

    nepravelno, tam vse ravnomerno dlya 300-350sil.
    320 ono vyudaet pri 1.1 nadduva vsego
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: и снова тюник BFB +

    ya vzalsa snayt 320 sil a ne herney stradat
     
  16. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Ну, дело твое... Я бы полирнул.
     
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: и снова тюник BFB +

    А впускной то зачем полировать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Ответ: и снова тюник BFB +

    Для уменьшения возможности отложений, улучшения смесеобразования(в малой степени), пулять то он не хило будет, согласись. Это совсем не ново...
    Предмет споров поколений. Актуально на спортивных турбо и компрессорных моторах, так как уменьшается сила трения смеси (воздуха) о стенки канала, в меньшей степени актуально на гражданских.
    Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно улучшит движение смеси, отсутствие выступов-залог ламинарности(неразрывности) потока и даст прирост мощности около 5 л.с.). После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микро неровностей на поверхности каналов будет способствовать турболизации смеси в пристеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость оказывается необходима, зеркальная полировка естественно не нужна,:nod:, я так, образно выразился.
    Более сложную доработку можно произвести только в мастерских с использованием соответствующего оборудования.
    О необходимости полировки стоит говорить только применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превышают 8.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто необходимой т.к. изменение аэродинамических потерь от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: и снова тюник BFB +

    ой не того ты лечить взялся :rofl:
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: и снова тюник BFB +

    это бред.
    1) притиводавление интеркулера в 100 раз больше всей шероховатости колектора
    2) второе если мне понабобятся еще 50 (не 5 лс) , то я просто подниму давление наддува.
    3) про число оборотов и потери в коллекторе поржал )))