расточеный коллектор старая и новая прокладка к гбц расточеный коллектор старая и новая прокладка дроселя вид на дросель до и после каналы до и после кулерок форсунки 460сс в коллекторе новый дросель новый и старый дросель
Ответ: и снова тюник BFB + а скажите уважаемый откаво такой огромный дроссель? я тожа себе такой хачю.
Ответ: и снова тюник BFB + на 2.0 т предложите что нить валы , портинг не сильно глобальное(турбина и т.п.) т.к. автомат но чтоб был приход (чип выпуск кулер фильтр уже стоят или пока ждут очереди)
Ответ: и снова тюник BFB + насколько пониманию , ранер в коллекторе не по всей длине на такой размер увеличен , а только вблизи к головке ? или ошибаюсь? а канал в голове до таких же размеров расточен ? на всю глубину ?(до направляющих)
Ответ: и снова тюник BFB + расточена концовка где огибая форсунку он заужается, Гбц пока не точу а меняю целиком на широко канальную
Ответ: и снова тюник BFB + А чья такая машина с регистрацией в ЦАО г. Мск в районе 2006 года? Я такую на районе не видел!
Ответ: и снова тюник BFB + Красиво конечно, но колектор не куда не годный средние цилиндры на кушаются быстро.....
Ответ: и снова тюник BFB + Выводи внутренние поверхности на впускном до блеска, шкуркой, руками вплоть до нулевки. Можешь взять бор машинку если есть и различными насадками вывести в ноль, последняя степень шероховатости- колёсико из плотного войлока, без шуток. То же самое с выпуском, раз уж взялся доводить до ума.
Ответ: и снова тюник BFB + nepravelno, tam vse ravnomerno dlya 300-350sil. 320 ono vyudaet pri 1.1 nadduva vsego
Ответ: и снова тюник BFB + Для уменьшения возможности отложений, улучшения смесеобразования(в малой степени), пулять то он не хило будет, согласись. Это совсем не ново... Предмет споров поколений. Актуально на спортивных турбо и компрессорных моторах, так как уменьшается сила трения смеси (воздуха) о стенки канала, в меньшей степени актуально на гражданских. Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно улучшит движение смеси, отсутствие выступов-залог ламинарности(неразрывности) потока и даст прирост мощности около 5 л.с.). После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микро неровностей на поверхности каналов будет способствовать турболизации смеси в пристеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость оказывается необходима, зеркальная полировка естественно не нужна,, я так, образно выразился. Более сложную доработку можно произвести только в мастерских с использованием соответствующего оборудования. О необходимости полировки стоит говорить только применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превышают 8.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто необходимой т.к. изменение аэродинамических потерь от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
Ответ: и снова тюник BFB + это бред. 1) притиводавление интеркулера в 100 раз больше всей шероховатости колектора 2) второе если мне понабобятся еще 50 (не 5 лс) , то я просто подниму давление наддува. 3) про число оборотов и потери в коллекторе поржал )))