У меня такой вопрос. На А4 (2005 г., ксенон) противотуманки должны включаться только тогда, когда переключатель света находится в последнем положении "ближний свет"? Просто, когда он находится в положении "габариты" его (переключатель) тоже возможно вытянуть "на себя" в первую и вторую позицию, но они при этом не включаются. Тогда для чего это сделано? И еще. Они (противотуманки) должны загораться только при включенном зажигании (у меня только так)?
Ответ: Противотуманки. Заодно спрошу и про свою. У меня А6 С5 - хочу переделать штатные галогеновые противотуманки на ксенон. Нужно ли менять корпус противотуманки для установки ксеноновых ламп?
Ответ: Противотуманки. Я так понял, что через ваг ком можно переделать если не все, то почти все. Я к тому, что такой вариант как у меня - это не глюк, а просто вариант настройки для американского рынка? А суть проблемы вообще в том, что у дилера после покупки машины и ТО сделали еще три вещи: 1. перевели мили и фаренгейты в км и цельсии. 2. перевели алгоритм работы зуммера ремня безопасности на евро манер (уж не знаю зачем мастер сделал это, толи по собственной инициативе, толи это было обязательно при переходе с милей на км? Я его об этом не просил, но меня евро алгоритм даже больше устраивает) и 3. Мне почему то ударило в голову, что раньше у меня при включенном зажигании горели габариты о чем я тут уже писал (хотя в этом не уверен), я попросил вернуть их назад, но включить он их не смог, уж не знаю почему. В принципе сейчас все работает и вопросов (за исключением таких, как я задал выше не возникает). Просто, когда сидишь и разбираешься в функциях своей новой машины, например того же освещения и выясняешь какие-то особенности (например, когда должны или не должны гореть теже противотуманки) начинаешь думать: а так и должно быть или это результата каких то глюков после адаптации на евро манер, попыток подключить габариты и т. д. К сожалению информации о том как должно быть, в чем отличия американских настроек от европейских, какие косяки возможны после адаптации под наши реалии и всех этих переводов (а я как-то читал, жаловался народ, перевели мили в км - выпала такая-то функция, хотя может просто делал неграмотный мастер) нет. И вот думаешь, всели у тебя как надо или нет. Может кто знает что-нибудь на этот счет?
Ответ: Противотуманки. 09 адрес: 0xxx?: Country 1 = Rest of World 2 = Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark) 3 = USA 4 = Canada а вообще не ленитесь поиском пользоваться - за неделю третий раз этот вопрос обсуждается
Ответ: Противотуманки. Я себе 2-й вариант поставил, класс!!! И не надо крутилку крутить...... Всегда с ближним.....
Ответ: Противотуманки. почему не 1 ? Если человеку надо, чтобы противотуманки включались и выключались независимо от ближнего
Ответ: Противотуманки. я не спорю, и канадский и скандинавский варианты прикольны по-своему, но вот мне, например, не нужно, чтобы иллюминация горела всегда на заведённой машине
Ответ: Противотуманки. А она и не горит всегда, крутилка то работает...... Эти режиме только при повороте ключа работают, потом как хошь крутилкой ставь, только режим 1,2 отличаются от 3,4 режимом габаритов.... Мне желтенькие нравяться более... и заметней авто....