Год назад поменял форсы комплектом (5 штук). Старые пылили криво и плохо. Пару недель все было ОК, потом началось троение на ХХ, подлив и прочие прелести. Т.е. новые форсунки явно текут и криво распыляют, особенно на малых расходах. В данный момент снова возникла тема замены форсов, поскольку тарахтение на ХХ и прочее уже достало. Вопрос в следующем. Как можно выбрать нормальные форсунки? Оригинал - давит огромная зеленая жаба переплачивать в два с лишним раза при непредсказуемом результате (придет все тот же БОШ). Ставить просто БОШ по цене ~1000 рублей за шт. - будет ли положительный результат, или опять налечу на похожее гуано. Про БОШ читал много - вроде уже и у нас его делают, и форсы разные от БОШа идут (желтые и белые), и т.д. и т.п. Короче буду весьма благодарен всем, кто владеет информацией по данной теме. Отзывы, мнения, опыт - за все спасибо!
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Год назад тоже поменял форсунки, правда только три. проверял на дозаторе перед установкой все четыре давали ровномерную рабочую дозу. Досих пор ниче...все вроде нормально проехал 18тис. Есть два типа механических форсунок (по заводских номерах). Я уже не помню но один тип идет на мерсы другой на ауди. Мерсовский тип вроде работает от низшего давления и на ауди быстрее изнашивается.Разница в двух последних цифрах зав.номера вроди 38 и 43(ето по памяти -в цыфрах могу ошибаться). а вот какой куда не помню. Если оч надо поищу старые форсы и вспомню. Насколько я знаю механические форсунки кроме Боша никто больше не делает, и никто не сможет сделать там довольно точная штука етот клапанок-розпылитель. Колхозным методом не сделаеш. Мне с Польши привезли за 45 зеленых. А орыгинальные ....ето тот же бош, я других не стречал но ешо за фирму двойную цену заплотиш. А вообче може не в форсунках дело......проверь ешо раз все. Бош дает гарантию на 80-100тис пробега- так было написано в бумажке шо с форсунками была.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора бензонасос давно менял? похоже что давления не хватает для нормального открытия...для новых форсунок нужно давление повыше чем для старых.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Фиг знает, я поменял комплекта 4-5 форсунок себе и друзьям, брал обычный бош по 900 руб, проблемм вообще не было не с одной.... Так как у тебя они, судя по посту, сразу все сдохли то это или брак партии конкретный или что то не так с давлением, замерь давление и если все ОК, то замени форсунки, возми бош, оригинал смысла нет.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора зато как машина работает на оригинале! у меня авто на холодную не ехала совсем,перепробовал все,менял форсунки перебирал дозатор,настраивали,и.т.д. досталось тут за копейки передняя часть авто двигатель(полностью в сборе),гена,стартер,рейка,дозатора правда уже небыло,состояние всего как будто тока с конвеера! проверил форсунки,при неболльшем поднятии лапаты пылить начинают сразу все!не сцать, а именно пылить! итог,машина поехала на холодную ,без провалов, дерготни, и всяких вы...нов,на холостых работает тихо ,без тряски. но вот заводится стала хуже ,в чем проблема еще не разбирался но думаю переливает.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Тема очень интересная особенно с учетом стоимости оригинала. Думаю что нормальный бош должен отличаться от всякого рода "левака", только вот чем?
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Бензонасос в порядке, все давления в норме. На счет оигинала согласен полностью - лучше, но не ту сумму, которую он стоит. А вот про БОШ есть информация, что делается это уже в России. Как узнать, где изготовлены те же форсы - в Саратове или в Европе?
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Дружище могу помочь с этим .. Помойму существует всего 2 вида форсунок..(043 и 032)-последние цифры номера..так вот лучше брать 043...но если у тебя стоят другие то купи Castrol tbl...присадка в топливо...почитай разберись..очень хорошая весчь....и самое главное фильтр должен быть мановский ....ни какой skt или skf.., боже упаси -хана дозатору...Удачи..
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Ну с фильтром понятно. Хотя стоит Кнехт и особых нареканий не вызывает. По номеру форсунок - Экзист дает только ***043 от БОШ ну и оригинал. **043 и стоит. Что такое присадка Кастрол не знаю, но думаю что-то моющее. Их сейчас до фига и толку от них, как правило, нет. Проще и эффективнее промыть на установке Винсом или Лавром.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Раскопал тут... древние записи: Взято ТУТ Вот и разберись тут.. что лучше: 032 или 043
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Чтой-то ссылка не открывается. Завтра в гараже гляну, какие форсы стояли раньше
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2564 пост №7
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора чувствую всё-таки не зря я поставил на AAR оригинальные форсы
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора тоже обратил внимание что форсунки живут в среднем год, после чего одна или две начинают течь и криво пылить. сначала поменял все сразу, но через год понял, что это закономерность - теперь меняю только сдохшие. ЗЫ: насчет насосов и прочего тоже все проверял - ОК. Есть подозрение, что жизнь форсунок зависит напрямую от состояния мотора - до капиталки форсы были все черные - сейчас цвет не меняют - темно-бежевый.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Нельзя их менять по одной. Давление открытия поработавших форсунок будет ниже чем у новых.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора сколько же тогда накопится форсунок на года этак три не считал? за год имхо существенного износа не возникает при пробеге 20-30 тыщ.
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Вообщем поделюсь своим опытом. Менял на машине поршневые кольца, ГБЦ была снята дай думаю проверю распыл пробег то уже 335 тыс стояли оригинальные, вообщем мне непонравился, решил поменять на бош... Поменял,еду как то летом и вдруг машина затроила, я поднял капот погазовал ничего, приехал поставил в гараж, на утро все прошло больше не проявлялось. пробег на новых форсунках был около 3000 км. Это был первый звонок, Спустя 7000 у меня машина первый раз заглохла при подъезду к перекрестку, тоже не придал значения, потом появился нижний провал при сбросе газа до 400 об\мин. Вообщем тысяч через 15 стало ездить не возможно, глох при сбросе газа на каждом перекрестке решил промыть систему винсом, хватило тысяч на 10 и на полгода, потом опять стала глохнуть, снова решил промыть помогло уже тысяч на 5 и на пару месяцев...Вообщем плюнул пошел купил оригинал с колечками, который тот же бош, небо и земля поменял на пробеге 363 тысячи, сейчас 430, т.е прошли они уже около 70 тысяч и 3 года полет отличный. Мой всем совет машина для себя не на год ставить оригинал. Машина на продажу - бош на год хватить должно. Бош тоже бывает может и хороший, но мне личгн не попадалсмя
Ответ: Механические форсунки БОШ - проблема выбора Много информации а в принципе все сводится к следующему. Посмотрел свои старые форсунки (которые приехали с Германии). Так вот все правильно есть два типа форсунок :последние цыфры 047 и 032. Так вот на 032 выбиты кольца и VW, на 043 только Бош. Поехал на Бош -сервис есть только 032 и 043. на 032 два символа VAGа .Может быть отдельно кольца отдельно VW, и других в принципе не бывает У Боша нет разницы оригинал не оригинал. 032 на VAG , 047 на мерс. Номера 043,045 не знаю откуда взяли., таких нет в каталоге Боша, може уже китай делает или Одесса.....всякое может быть. Все розговоры продавцов про оригинал неоригинал - туфта, шоб денег побольше взять. С Польши привезли 032 с VAGовскими значками - 18 тис. нема претензий. На Бош сервисе на 032 дают гарантию 100 тис. пробега при замене у них всех фильтров и обслуживании.