Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем apv, 26 ноя 2008.

  1. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    #1 apv, 26 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    <o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем добрый день! Наконец-то собрался мыслями и временем представить клубу еще одного пиндоса 2 литра TFSI. Серая на сером, пробег на аукционе был <st1:metricconverter productid="45270 миль" w:st="on">45270 миль</st1:metricconverter>.
    Сразу оговорюсь, что машина бралась для жены, но и с целью самому иногда покататься на ней. Вопрос о предстоящей покупке автомобиля встал еще весной, но тогда и сумма на покупку была другая, и выбор падал на а4 8е года 2003-2004. Среди возможных вариантов рассматривал следующие варианты: c-class, 3-шка, мазда 3, passat, новая Jetta немного в кредит. Жена сразу отказалась от цешки (не нравится и все тут), покаталась на мазде – не понравилась посадка, passat не вызвал каких-то радостных эмоций, 3-шка отсеялась из-за привода, а новую машину вообще не захотела.
    Дотянув до конца лета, и поднакопив денег, стал искать возможные варианты. Основной критерий для покупки автомобиля, разумеется, был тип коробки – не механика. Сумма, которую рассчитывал потратить на покупку автомобиля, составляла примерно 500-550 тыс. рублей. В перечень не рассматриваемых автомобилей попали все машины с мотором ALT. Большое предпочтение отдавалось машинам с кожаным салоном. Можно долго спорить на тему, что практичнее эксплуатировать кожу или тряпку, но, покатавшись несколько лет на машине с кожей, разочарован не был. Просмотрел авторушные цены, что-то для себя выделил, и решил связаться с Димой (mrc), узнать, на что я могу рассчитывать, если буду пригонять машину через него. С Димой я разговаривал на тему пригона авто еще в мае, был сориентирован на цену где-то в районе 530 000 руб., но к концу лета доллар стал расти, и ценник поднялся тысяч на 50. Разумеется, это цена может быть и больше, может меньше, но как все понимают, бесплатный сыр только в мышеловке, и то только для второй мышки :D. Поэтому, чуть подумав, а машину осенью желательно было приобрести, решил потратить на машину порядка 600 000 и пригнать ее через Диму. При общении с Димой, выяснилось, что при желании, и в случае хорошего везения, можно взять рестайлинг в районе 700 000. Все, жена «загорелась» :rotate:. Прикинув, что на подбор машины и доставку уйдет месяца 2 минимум, и денег можно будет подкопить, решили выбирать из рестайла. Начались метания по комплектации, цвету салона и кузова. Хотели черный салон с практической точки зрения, так как имеется в наличии маленький ребенок. По цвету кузова откинули неприемлемые для нас цвета: белый (мне нравится, жене нет), светло-серый, красный, черный. На выбор остались: темно-серый, все оттенки синего (их штуки 3), бежевый (дакар), может еще что, уже не помню. Комплектация особо не парила, так как даже в их базе и так всего до хрена. Если кому интересно, то попробую описать базу, точнее, что встречается практически во всех аукционных машинках: 17-е колеса, серворуль, полный маршрутный компьютер (2 шт.), кожа, люк, лючок с чехлом для лыж в заднем сидении, складывающиеся спинки заднего сидения, электропривод сидений, подогревы передних сидений, круиз-контроль, полный электропакет :thumbup:. И вот первый аукцион, выбрали машинку – голубая на черном. По комплектации в ней еще было нави с телеком, память сидений, кажется ксенон. Больше машин, проходящих по году, цвету салона и кузова не было. Дима сразу сказал, что эта машина уйдет за бОльшие деньги. Но так она нам понравилась, что пришлось еще двигаться в деньгах. Поставили цену на выкуп за 19200$. Перед аукционом делали на нее карфакс и авточек, были отметки о повреждении заднего правого крыла. Партнер Димы, незадолго до торгов, осмотрел ее визуально снаружи и внутри багажника, померил толщину краски. Внешних нареканий не было, толщина краски ближе к фонарю была чуть толще, где повреждений не было, но совсем не критично. Нам не повезло, а может, и повезло, она ушла за 20400. Вывод сделали, надо стараться выбрать несколько машин перед аукционом, иначе можно долго выбирать и ждать подходящую. Здесь тоже есть подводные камни, если выбрать несколько машин, то не факт, что купишь наиболее понравившуюся, если она идет в конце аукционного списка. Надо будет выставлять приоритеты и цены, за какую машину, сколько готов отдать денег. Решили пересмотреть взгляды на цвет салона. Огромное спасибо Диме, в выходной день подъехал со своей семьей, показал, как выглядит серенький цвет. Негатива никакого не вызвал, но черный смотрится солиднее. Выбрали время, съездили на Каширку в ТЦ Москва, посмотрели бежевый салончик, довольно симпатичный, но на любителя. Можете считать меня любителем :rotate:, но мне понравился. К следующему аукциону круг выбираемых авто расширился за счет любого цвета салона, но сузился за счет желательной для нас, и пока не жалеем, памяти водительского сиденья. С месяц поездили на одной машине день жена, день я, запарились подстраивать сиденье и зеркала под себя каждый день. Короче на аукционе опять только одна интересующая нас машина. Темно серая на сером, но в очень хорошей комплектации (биксенон, память сиденья и зеркал, автозатемнение зеркал боковых и салонного, подогрев задних сидений, омывайки фар, кстати, довольно редкая опция на рестайле почему-то). Случилось чудо, или просто кризис помог, но машина купилась 2 октября за 17200$. Курс доллара к этому времени опять начал расти, покупал его уже по 25.95. Неделей раньше он падал до 24.90, кажется, но не было 100% уверенности, что сможем купить машину в предстоящий аукцион, и что будет дальше с долларом, никто не знал. Поэтому деньги были в рублях. К аукционным деньгам добавьте расходы на транспортировку машины до Котки и оформление документов в штатах. Начались долгие дни ожидания J, и слежение за контейнером, в котором плыла машина. Машину я ждал во второй половине ноября, но в Котке она была уже 1-го ноября, неожиданно. Хотел забирать ее оттуда сам, но поскольку оказался редкостным тормозом в плане оформления документов (финской визы), то пришлось просить Диму найти перегонщиков хотя бы до Выборга или Питера. Не знаю почему, но мне хотелось самому гнать машинку большую часть пути до Москвы. Автовоз не бюджетно, насколько я понял, а доверить незнакомым людям перегон автомобиля до Москвы я не смог. Дальше начались хлопоты по оформлению документов на перегон машины, выпало все это на короткую неделю после праздников. Все делал так, как советовал Дима. Поехал к нотариусу, сделал полную доверенность на перегонщика. После поехал класть депозит, вся процедура заняла часа 2. На таможне сделал сертификат соответствия (900 рублей), и положил депозит, получилось все вместе где-то 122500 рублей (все зависит от курса евро). Далее поехал, сделал ОСАГО на себя и перегонщика. За день совершил практически невозможное. Передал все документы перегонщику, и стал ждать, когда можно будет забрать машину. В четверг человек поехал в порт забирать автомобиль. Днем мне позвонили и сказали, что можно ехать покупать билеты на поезд и в выходные приезжать за машиной, так как она уже на границе. Приехал на вокзал, стою в очереди, звонит Дима. Машина не заводится. Стоит на финской стороне, первые мысли: «на хрен я во все это ввязался» :cry2:. Не буду расписывать что, да как, решили машину эвакуатором до Выборга доставить, а там перегонщик (он из Выборга) поставит ее в сервис. За пятницу машину так и не удалось починить, в Выборге смогли выявить, что нет искры на катушках, и одна катушка под замену (ее аж раздуло). Причина, осталась вода в свечных колодцах после мойки перед аукционом, что-то где-то замкнуло и все, приехали. Свечи за день так и не смогли найти в наличии (я обзвонил с десяток магазинов в Выборге, только под заказ на след. день), хотя катушку нашли, но толку ноль. Вывод, если есть проблемы с автомобилем по дороге из Котки, то сразу в Питер, если нет отличных знакомых в Выборге, которые смогут сами разобраться с машиной. Эвакуатор обошелся от границы до Выборга и от Выборга до Питера меньше 10 000, так что думайте сами. Дима договорился в Питере с нашим одноклубником Sergeynik_S6 о помощи в ремонте машины. Забегу вперед, Сережа – ты лучший, огромное спасибо, рад был познакомиться :beer:. Также Дима связался еще с одним нашим одноклубником и со своим другом, тоже Димой (SpbDima), который помог в кратчайшие сроки достать необходимые запчасти и привезти их к Сереже. Дима, тебе тоже огромное спасибо, ты тоже лучший :beer:, всем рекомендую. Если честно, то я был сильно поражен, насколько незнакомые мне люди оказались отзывчивы в трудной для меня ситуации, оказывается, такое бывает и в современном мире. Ребята, еще раз огромное спасибо! Я приехал в Питер утром в субботу, не зная, на чем поеду обратно в Москву, на машине, или на поезде. Часов в одиннадцать, может позже, Сережа стал ремонтировать машину, к часу она уже стояла заведенная. :rock: Сережа проверил машину на наличие ошибок, нашел сгоревший предохранитель, который отвечает за питание на катушках (если кому понадобится, он находится рядом с блоком управления двигателем под капотом перед водителем). Итого, под замену попали 2 катушки, одна иногда давала сбои, свечи и предохранитель. Также Сережа дал в дорогу набор родного инструмента (балонник, домкрат, крюк, отвертка), так как негры уперли это еще в штатах :hot:, Сереже еще раз огромный респект! В штатах вдобавок еще и машину закрепили неправильно в контейнере, подмяли передний бампер тросами со стороны колес, незначительно, но неприятно, на фото должно быть видно. В начале третьего, мы (я ездил с братом) выехали из сервиса, минут за 15-20 доехали до Московского шоссе и помчались в сторону Москвы. Пару раз за дорогу машина дергалась по несколько секунд, при нажатии на педаль газа, причем с большим интервалом, километров 200 от Питера и километров за 300 до Москвы, было очень неприятно. Больше глюков по работе двигателя по настоящее время не выявлялось. Что очень понравилось за время движения от Питера до Москвы (сравнение с а6 <st1:metricconverter productid="1996 г" w:st="on">1996 г</st1:metricconverter>.в., мотор AAH 174 силы):
    <!--[if !supportLists]-->1.<!--[endif]-->Динамика, все-таки 200 сил и современные технологии дают некоторое преимущество над «старичком».
    <!--[if !supportLists]-->2.<!--[endif]-->Расход топлива, средний расход за поездку 8.3 литра на <st1:metricconverter productid="100 км" w:st="on">100 км</st1:metricconverter>. Скорость движения 130-140 вне населенных пунктах иногда до 160, в населенных 60-80. За фурами «тащились» редко и не долго. При выезде из Питера долго стояли в пробке, так, может, еще меньше было бы.
    <!--[if !supportLists]-->3.<!--[endif]-->6-ступенчатый типтроник – это класс, 3000 оборотов и скорость где-то в районе 150. При 120, чуть более 2000. Причем при сравнении со старым «автоматом» щелкает передачки гораздо охотнее и быстрее.
    <!--[if !supportLists]-->4.<!--[endif]-->Штатный биксенон, это что-то, на этой машине ближний светит так, как на 6-ке дальний. Причем ни одна машина за всю дорогу не поморгала, что мы кого-то слепим, так что про америкосовскую оптику можно не спорить, будто рассеивает и слепит. Когда включаешь дальний, попробовали разок, это …. Мммм…. Надо видеть самому, описать не могу.
    <!--[if !supportLists]-->5.<!--[endif]-->Автозатемнение зеркал, очень классная штука. Когда сзади кто-то слепит, зеркала становятся зеленоватыми, если сзади-едущая машина находится далеко, то зеркала обычного цвета, так что всю обстановку видно без искажений.
    Дополнительный сравнительный анализ напишу ниже. За всю дорогу нигде не были остановлены доблестными сотрудниками ГИБДД, но в Москве на МКАДе тормознули за превышение, брат расслабился, подумал, что в Москве мы нахрен никому не нужны J, оказалось, нужны. Самое интересное, никто даже документы на машину не спросил, с радаром подлетели и все, хотя на машине даже транзитов не было, ну да фиг с ними. В понедельник поехал таможить машину. Провел там часа 4, заплатил еще чуть более 7000 рублей за услуги брокера и таможенное оформление, получил ПТС. Единственная засада там была, не работал www.gost.ru несколько часов, а они берут с него данные об экологическом классе авто. Я распечатал заранее данные с сайта по похожей машине, а они уперлись, что на моем листе нет ссылки на этот сайт, и они мне не верят J. И вот все сидели и ждали, когда же сайт заработает. Заработал, всем наступило счастье. Ну вот, собственно и все, а ну да, постановка в ГИБДД без проблем, птс, таможенная бумажка, страховка и паспорт.
    В итоге, машина обошлась где-то 700 000 – 710 000 рублей, с учетом незапланированных поездок на эвакуаторе и ремонта. Не знаю, на сколько сейчас реально пригнать машину за эти деньги, скорее всего, нет, так как курс здорово прибавил и разница может составлять тысяч 50 и больше, так что, можно сказать, что мне реально повезло. Кто будет заказывать машину через Диму (mrc), слушайте, что он говорит, и не забивайте себе голову всякой ерундой. Все, что вам нужно будет сделать, все подскажет и расскажет.
    Теперь сравнение 6-ки (кузов с4 1996) и 4-ки (8е рестайл 2005), может кому это будет интересно. Сначала минусы 4-ки.
    Размеры: вот хоть ты тресни, здесь недавно я спорил с кем-то, но 4-ка, пусть и через поколение, она 4-ка. Места спереди достаточно и все вроде удобно, но визуально меньше. Сзади я вообще молчу. Я сажусь за собой (рост 174), колени рядом со спинкой водительского кресла. А когда у меня папа туда сел (рост 183 и вес за 100), он вообще еле влез. Я еще понять не мог, когда Дима мне говорил про детское кресло, которое и у него и у меня стоит за передним пассажиром, что он его туда поставил, потому что ребенок ему в спину стучал ногами, когда оно за ним стояло. На 6-ке у меня даже мыслей таких не возникало (дети у нас практически одного возраста). Влезать и вылезать с заднего дивана неудобно.
    Фото салона: [​IMG]
    Шумоизоляция и комфорт: в 6-ке гораздо тише, и комфортней. Если передвигаться в неспешной манере, то 6-ка, если надо ехать быстро, здесь 4-ка гораздо интересней. Вибрация на холостом ходу в режиме D доставляет некоторый дискомфорт. Зеркало боковое со стороны водителя в топку, надо ставить сферическое.
    Вывод сложился такой. Мне скоро, наверное, все-таки придется менять свою 6-ку и были мысли взять вторую 4-ку в семью, сарай, но скорее всего уже нет. Буду подбирать машину размерами побольше, так как дача круглогодичная, 4-ка не подходит.
    Плюсы: 6-ка на фоне 4-ки выглядит просто доисторическим динозавром (без обид, все ИМХО). Покатавшись поочередно на одной и другой машине, реально понимаешь, что машина уже «устала». Где-то сверчки, где-то еще что-то. За машиной слежу, но все в ней поменять невозможно, хотя, когда в нее сажусь, испытываю какой-то особый кайф. Не знаю, соберусь ли менять ее или нет. Так, что-то отвлекся, теперь о четверке. Качество материалов мне понравилось больше, чем в 6-ке, по коже не могу определиться. По функциональности, конечно же, на голову выше, по надежности ничего сказать не могу, по жору масла, если это кого-то интересует, тоже, пробег, с учетом перегона от Питера, чуть больше <st1:metricconverter productid="1000 км" w:st="on">1000 км</st1:metricconverter>. Спасибо за внимание, извините, если устали читать, и прикиньте, сколько мне пришлось писать :).
    Ну и фотки, сорри за качество, фотографировал сегодня утром, пока чистая, в фотоаппарате сели аккумуляторы, поэтому мало. За коврики на последней фотке не пинать, заказал оригинальные серые.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Ну что, нет слов. Одни эмоции. Всем бы так. И выбор логичен, и подход правильный.... А отчет вообще супер, даже если бы и фоток не было.

    Не понял правда, или не заметил, какой год? Не позже 2005 я так понимаю?

    Поздравляю! Машина - чума! :thumbup:

    Диме (mrc) - отдельный респект, всем его рекомендую, хотя сам ещё не пользовался его услугами....:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    классс
    поздравляю

    саму предстоит всё тоже самое

    , но надеюсь без ремонта в Питере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Ой, забыл написать. С годом не повезло, в тайтле был 2005, а у нас ПТС выдали 2004, так как машина выпущена в декабре 2004 (это я знал до покупки, но забил на это). В принципе пофиг, так как машина бралась для себя, а не на продажу, а когда буду продавать, там уже будет все-равно 2004 или 2005.
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос


    Теперь на диагностику, ТО и вливайся.....:laugh::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    ага вот поэтому и цена такая
    17200 с аукциона

    мне моя которая чистый 2005 год
    с пробегом по меньше и с нави
    в Котка встала 21000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Поздравляю ! Очень приятно слышать о взаимопомощи одноклубников !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Ща я тебе свою цену за 2001 г. скажу, вообще упадешь......:laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    тафай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    27 000$ :laugh: За европейца....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    В тот день на аукционе, когда я свою покупал, ушли несколько машин, которые я тоже рассматривал как возможный вариант для покупки (потом отказался), за меньшие деньги. Они были чисто 2005 год. Просто этот бред с годом выпуска похоже только у нас в стране. Еще раз повторюсь, но в тайтле стоял 2005 год. По карфаксу машина была поставлена на учет в штатах в августе 2005 года.
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Да не парься ты с годом, по докам родным она 2005, вот будет она ездить как 2005 года выпуска.....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Да я и не парюсь :beer:, все свои мысли по этому поводу изложил выше. Спасибо!
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    И совет, не торопись лезть в такую машину с переделками, покатайся... А то многие америкосов начинают ковырять и не всегда удачно.... Мили, фаренгейты, это на усмотрение, остальное со временем....
    Пройдись по форуму, полезного много.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос


    офигеть как дорого

    ну вот и в чём тогда смысл авто из Европы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    многа букв....
    неосилил...
    Поздравляю с приобретеньем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Это цена за всё включено с растоможкой, доставкой, постановкой на учет, техосмотром до 2010 г., ОСАГО и КАСКО....
    Цена нетто по таможенному ордеру- 540 000 р. :)

    А смысл один, понравилась......:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    ну понятно

    главное что бы вам нравилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    APV, посмотри пожалуйста у тебя переводятся мили в км через родной комп как я спрашивал в разделе "МИли/КМ"? Это дело одной минуты. Ведь машины у нас одинаковые.
     
  20. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Отчет о покупке a4/b7 2.0TFSI quattro, пиндос

    Да, переводится через менюшку. Перегонщик сам поменял, пока машина еще ехала по Финляндии :). Потом Сергей, когда подключился ноутом к машине, поменял регион, чтобы было все корректно.