Сегодня залез под машину и выявил наличие маслянного опыла в районе хвостовика АКПП (откуда кардан торчит), при детальном рассмотрении обнаружил пару капель на теплозащитном экране эластичной муфты...как то так короче. Теперь сам вопрос: чё за масло, АКПэшечное или трансмиссионка, насколько можно было осмотреть заливных/сливных пробок не видно. Может кто менял уже этот сальничек, по ЕТКЕ вроде нашел, но сомневаюсь... С ув.
Ответ: Подтекает сальник хвостовика АКПП "FAU" В хвостовике масло транссмисионное Лить 75W-90 или 80W-90 можно лить MOBIL какое-то та "супер-пупер" для самоблокирующихся дифференциалов. Есть ещё вариант по CASTROL. Заливаете по заливную пробку и в редукторе и в раздатке (на полный привод). Объём каждой ёмкости - порядка 0,7-0,75 литра (если лить в "сухой" объём). В Вашем случае, скорее всего, будет чуть меньше. Сливная пробка находится на хвостовике коробки с правой стороны по ходу движения, но подобраться к ней не просто, как и к заливной. Сальник меняется без особых проблем, открутиьть кардан и там будет дальше видно как добраться до него.
Уважаемый "Михася"! У меня такая же проблема на точно такой же машине. Очень буду вам благодарен если вы поделитесь опытом по замене данного сальника. Что откручивали, какой сальник поставили, какое и в каком количестве масло заливали.
Вот здесь посмотрите http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/transealreplacement.html а во всем остальном peregod прав
Снимать полностью не нужно, надо снять с резиновых держателей заднюю и среднюю часть глушителя но так чтобы он не оторвался подвесить или поставить на что нибудь. Иначе не опустишь кардан
Парни подскажите, нужно поменять сальник хвостовика и сальник коробки(АКП) Как они правильно называются или номер, чтобы в экзисте заказать?