Вот назрела проблемка с заменой подушек двигателя :cry2:http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=805&pid=ADB018B0 Сказали что правильно она называется опора гидравлическая с датчиком детонации Соответственно назревает вопрос можно ли поставить без датчика и и есть ли не оригинал. А вот еще один вопрос если такого не чего нет можно ли купить по дешевле а то цена какаято не померно высокая 4300 российских за штучку а менять то две надо
Ответ: Подушки двигателя http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443199379D&fcode=008&sr=44&caid= AAR и AAT подушки взаимозаменяемые вроде
Ответ: Подушки двигателя да интересно теперь осталось понять на сколько это реально подойдет AAR это сто сорок лошадок
Ответ: Подушки двигателя Нормально подойдет только вот на холостых будет вибрация немного больше особенно на холодную...
Ответ: Подушки двигателя для тех, кто в танке http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=805&pid=ADB018B0 написано, что для дизеля опоры с электрикой. то, что они все должны быть гидравлические - это понятно. вопрос, как электрическая часть влияет на поведение мотора?
Ответ: Подушки двигателя Тоже покричу в дуло танку В общем по теории изменяться должна жесткость подушки, а именно на холостых она мягче а с увеличением оборотов коленчатого вала становится жесче. Почему и говорю что на холостых вибрация будет побольше... Если не прав поправьте...
Ответ: Подушки двигателя + 1. Если есть желание для эстетов на 44 кузов то можно и поставить с датчиком за 4500 р. Не вижу в чём проблема.
Ответ: Подушки двигателя Из мудрой статьи по ремонту 2.5 TDI Механика мотора Опора мотора 2 гидравлических частично закрытых опоры мотора предназначены для обеспечения эффективного гашения кол****ий мотора во всех его режимах работы и по возможности не передавать вибрацию и кол****ия двигателя на кузов. Выполнение этого условия является обязательным для обоих рабочих состояний: холостого хода, а также и при роботе мотора под рабочей нагрузкой. Режим "холостой ход" При оборотах двигателя до 1100об/мин. эта опора работает мягко. Электромагнитный клапан в это положение открывается короткими импульсами, соответствующими частоте кол****ия мотора. Гидравлическая жидкость в верхнюю камеру поступает соответственно кол****иям мотора под приложенным давлением на нижнюю камеру через дозирующий канал. Незначительные кол****ия мотора не могут привести к перекачиванию жидкости. Поэтому прикладывается давление гидравлического масла на резиновую мембрану. Она деформируется и вытесняет воздух через открытый воздушный канал. Работа мотора под нагрузкой При оборотах двигателя от 1100 об/мин. и больше, опора двигателя жесткая. При таком режиме работы кол****ия у мотора с меньшей амплитудой, но значительно более частые и неодинаковые по силе раскачивания. Электромагнитный клапан по команде блока управления двигателем станет в положение закрыто. Вследствие этого воздух ниже резиновой мембраны не уходит и образует воздушную подушку. Эта воздушная подушка - большое сопротивление для опоры находящейся в сложном перетекании гидравлического масла. Теперь перетекание гидравлического масла через дозирующий канал в нижнюю камеру закрыто. Резиновая оболочка деформируется, вследствие чего большие амплитуды кол****ия мотора гасятся. Указание: Если вибрация мотора стала заметно сильнее при движении по неровной проезжей части, это говорит о неисправности электрогидравлического управления опор.
Ответ: Подушки двигателя Если вибрация мотора стала заметно сильнее при движении по неровной проезжей части, это говорит о неисправности электрогидравлического управления опор. Очень страно описано определение неисправности подушек. Как можно определить усиление вибрации мотора при езде по неровной проезжей части, если и на ровной дороге не всегда поймешь. И потом. Если уж такой сложный механизм запрятали в такую маленькую коробочку, как подушка, то сигнальную лампу о неисправности подушки могли бы вывести на какую нибудь контрольную лампу. Как то странно. ИМХО.