Есть предложение. В связи с тем, что очень много накопилось советов, опыта работы с теми или иными узлами и системами Ауди, надо эту всю информацию обобщать, анализировать и выкладывать в FAQ. Замечено, что очень много вопросов задаются по тем темам, которые уже много раз обсуждались. На мой взгляд оптимальнее всего их вынести в FAQ и тогда даже особо искать и вспоминать не надо. Глянул и все. Вот и отсюда просьба к авторам - подобные темы надо обязательно выкладывать на форум, а мне кидать ссылку, чтобы проще было эту тему обработать и положить в FAQ. Я сам и ранее выкладывал темы, да вот сейчас уже и не упомнить какие. Наш опыт (опыт членов клуба) можно сказать бесценен, особенно для начинающих, т.к. даже имея подробнейшую книгу по машине, далеко не всегда можно разобраться в устройстве, диагностике, методиках ремонта и обслуживания тех или иных узлов - настолько заумно иногда пишут. Другое дело - совет человека, который это все своими руками сделал. Его объяснение намного понятнее. Притом большинство проблем, которые устраняли своими руками вообще не освещены в книгах по устройству, диагностике, ремонту автомобилей. Давайте помогать друг другу решать проблемы!!!
АБСОЛЮТНО ТАК! Призываю, когда наталкиваетесь на грамотное сообщение, ичерпывающий отчет или умный совет в этом разделе форум - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНОПКОЙ "Сообщить модератору об этом сообщении", которая находится в правом нижнем углу каждого сообщения. А мы уже с Северком, тут разберем что в фак а что "так" %) ЗЫ Кстати, прошу любить и жаловать: Sewerok - за свои заслуги перед Клубом и отечеством по части ремонта и технического обслуживания наших с вами любимых VAG-овских машинок возведен в ранг Модератора данного раздела. Так что рекомендую: "начальство" слущаться, всячески уважать и облегчать его работу. Для этого рекомендую лишний раз перечитать Правила Форума. Спасибо за внимание.
СОВЕТ Совет ВСЕМ! При замене опорных подшипников нв бочке В3 лучше поставить от В4 а) ходят намного дольше Б) передок мащины поднимется на 4-5 см
Пацаны! Кто-нибудь, соберите опыт по неработающему спидометру бочки!!! Ну сколько можно! Должно же быть место, куда можно послать! (В хорошем, конешно, смысле). Второй по попу лярности, ИМХО, про замок зажигания: чего делать, как менять, какой струмент, где купить, какие ключи и т.д.
Блиин! Я вот щас поделюсь! В ПОИСК!! С ключевыми словами "не работает спидометр" или "счетчик суточного пробега"!!! Ну почему никто не читает правила....
Надо попросить программеров, чтобы при попытке написать в тему РЕМОНТ выскакивало всплывающее окно с этим объявлением, и не одно (как на порносайтах)
СОВЕТ СОВЕТ прежде чем переключать климата надо докаснутся до корпуса авто (так сказать разрядится) а то статическое электричество может ударить в климат и его можно скорей всего выкинуть (проверено)
Спидометр брал на разборках. Рисковал конечно, но новый мне загнули 8.5 тыщ. Пока работает. Замок тоже менял. Делов не много. Снять руль, приборку, переключатели. Два момента: 1. Замок в теле прикручен интересным болтиком. 2. Чтоб вытащить замок нужно просверлить дырочку чтобы отжать пластинку держащую замок в теле.
Насчет замены замка на В3. BLIM очень точно указал все глюки при разборке. Три дня назад сам с этим столкнулся. А ХИТРЫЙ болтик удалось выкрутить тонкой ( 3 мм) отверткой, которая вставлена была в болтик и провернута пассатижами (дело было около автомагазина). Если админиы не против, опишу всю процедуру в отдельной теме.
Подскажите, плиз, нормальные магазины Автозапчасти (приемлимые цены, оригинальные запчасти) или киньте ссылок на форуме (облазил пол-форума, что-то не нашел). Желательно не далеко от метро. Спасибо!