Добрый день!бочка 89год,2 литра,двигателб 3А,какой насос стоит,погружной или наружний? И еще подскажите где перебрать или если лучше новый то где? заранее спасибо!
Ответ: Про бензонасос Сетка там же или в баке?А почему нельзя перебрать? До него можно без подъемника добраться?Еще - сколько стоит и куда обратиться?
Ответ: Про бензонасос Работа копеечная должна быть. Я б тоже сперва сетку смотрел. Хотя если гудит - скорее всего время пришло ему. Чтоб подольше жил (следующий) - МАЛО бенза в баке быть не должно, учитывая возраст. В свое время сам насос мне обошелся что-то около 4-5 тыс., точно не помню. Брал хороший.
Ответ: Про бензонасос Так,все,разобрался!Есть нюанс))-машина не моя,взял покатать,ченит по дешевле,скажем чтобы на год хватило!есть такое?
Ответ: Про бензонасос ЭССЕ ПРО БЕНЗОНАСОСЫ основанное на изучении поведения нескольких десятков насовов и на экспериментаторском распиливании еще некоторого их количества 1. НИ в коем случае не бери ПИРБУРГ! (Тут тебе Дед и Лёхан советовали) Последние полгода-год Пирбурги в Москве продаются турецкио-поддельные (сведения от поставщиков) А ты, судя по аватару - живешь в Москве. (Имели уже место несколько прецедентов потерявших этим летом давление почти новых Пирбургов.) Да, честно говоря, и раньше-то смысл спорный был - тут уж сколько об этом тёрлось - Пирбурги умирают без жужжания (т.е. почти внезапно, без предупреждения), они просто теряют давление. Хотя, конечно, раньше они жили в несколько раз дольше Бошей - вследствие своей конструкции, в которой нет пары ролик\направляющая с прокладкой. А Боши все-таки сначала начинают гудеть (когда у них стирается полимерное покрытие, размягчающееся от качества присадок в нашем бензине), и их можно вовремя поменять, не дожидаясь кирдыка (ориентируюсь по звуку) Только надо брать , зная какой именно у тебя разъем на насосе - у 910-го Боша он на гайке с болтом, а у 927-го и 924-го Боша (это последние цифры в Бошевском номере) - разъемы под пластмассовую прижимную гайку. Брать Бош надо покупать сейчас только у официальных дилеров Боша (Дунфан, например) Нельзя брать Боши, если на них написано, что сделаны они в Германии. Это - обман (китайско-турецкий) Также нельзя брать дешевые насосы с названием что-то типа АТК (точные буквы не помню). У них ролики и направляющие сделаны из металла одной твердости, что недопустимо в трущихся парах, поэтому они на 2-3 месяц деформируются, но не предсказуемо, как Бош, а произвольно - то ролики задерутся, то направляющие. А мулька про их гарантийный ремонт - туфта. Их (АТК) представительство требует для замены такое количество справок, что дешевле новый насос купить, чем бегать справки с сервиса и пр. собирать. Теперь по поводу сетки в бензобаке. Когда она забивается, насос начнет (Бошевский 927-й, например) издавать некие регулярно скребещущие звуки (не равноменрное жужжание, когда стерты трущиеся пары). Это наступает, хотя и не всегда, еще до потери давления. Сетку следует мыть, но только обязательно со снятым баком (иначе грязь пойдет в мотор, и если фракции отмытой грязи окажутся крупнее, чем может пропустить насос - то заклинит насос - в лучшем случае, в худшем, - если прорвется сквозь фильтр и регулятор системного давления - дойдет до дозатора. И последенее - про переборку. 5 лет назад их перестала перебирать последняя в Москве фирма, которая этим занималась (Дед прав - фирм было две - Женя на Шоссе Энтузиастов - он действительно допускал брак, и вторая - на 3-й Магистральной ул.). Делали их гениально (видимо, не всем - раз у Деда они долго не жили) - на одной из нескольких моих машин их творчество ходит до сих пор - 6-й год. Они переделывали только Боши, распиливали корпус, делая его разборным на резьбе, и меняли там трущуюся пару. Делали они это без прокладки, и по этому, там нечему стираться столь быстро, а если разобрать несколько умерших насосов Бош , то будет видно, что разрушение там после стирание этой самой прослойки начинает быть уже не равномерным, по направляющеей, а ударным - ролик уже не трется о направляющую, а бьет по ней (отсюда, кстати и это знамениетое жужжание боша - это ролики начинают не тереть, а бить по направляющим. А самому перебрать не было бы проблем, если бы было реально достать закаленные ролики диаметром 5 мм и длиной 6 мм. Таких достать невозможно в виде запчастей, а главные технологи всех российских подшипниковых заводов отказываются сообщать (не знаю почему) - в каких именно подшипниках применяются подобные ролики (сам я как-то попытался обзвонить и списаться по мылу со всеми российскими заводами) P.S - Дед и Лёхан посоветовали тебе пробить сетку в баке. Можешь их послушать, конечно, - дело твое - если хочешь, чтобы все постепенно накапливающееся в баке дерьмо (начиная от отложения смол до слизи от некачественного бензина) пошло прямиком в систему (я уже упомянул об этом выше) Сетка промывается при снятом бензобаке примерно за 4-5 часов методом отмачивания в соответствующей химии.
Ответ: Про бензонасос ща прочитаю выше,а пока вопрос еще-если еду без фар гудит сильно,если включить фары и особенно обогрев стекла,то звук изчезает!может это и не насос?
Ответ: Про бензонасос ясно!Я помню себе на 190 перебирал,тоже делали резьбу,но это не в москве было.Надо ввобще позвонить узнать,может занимаются до сих пор,тогда запчасти куплю у них!А через экзист не стоит покупать?
Ответ: Про бензонасос Во загнул. Как раз недавно по телеку показывали,как накрыли в Нижним Новгороде подпольный завод по производству бошевских запчастей. Короче,автор,бери бош.
Ответ: Про бензонасос Повторяюсь, если в общей массе текста это прошло незамеченным. Действительно, раз уж в Нижн. Новг., как пишет Лёхан, стали их подпольно клепать, а не только в китае-турции, то это действительно особо важно.
Ответ: Про бензонасос Я с такой взаимосвязью - звука и электронагрузки не сталкивался (или не обращал внимание). Насос гудит или не насос проверяется просто - ухо к работающему насосу поднеси поближе, пока машина стоит на холостом ходу. Думаю, все станет ясно.