Нужно проверить УОЗ. Полазив по форуму нашел несколько тем, постов, ссылок с картинками, но все равно есть несколько вопросов т.к. слышел что на АКПП немного по другому все это настраивается: 1. На маховике КВ у меня метки в виде черточек и цифр под ними (0,6,12,15,16,18) - КАКУЮ метку нужно подвести к краю окна и какому краю верхнему или нижнему? 2. На шкиву РВ (верхний самый, на котором ремень ГРМ стоит) нашел метку ВНУТРИ, но метки на кожухе нет - с чем сводить? 3. Нужно ли разбирать морду и лезть к нижним шкивам на которых тоже метки есть или достаточно проверить верхний шкиф и маховик КВ на предмет смещения ремня? 4. Есть стобоском "Мультитроник М2" http://www.multitronics.ru/products/m2/, с питанием понятно, с прищепкой на 1ц - понятно, но вот еще один крокодилькич есть (желтый)! В инструкции написано: "Провод с белым(желтым) зажимом подключите к клемме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигания. В случае установки прибора на автомобиль оборудованный нештатной системой зажигания (напри-мер многоискровой) , подключение провода с белым (жёлтым) зажимом осуществляется непосредственно с выходом механического прерывателя или датчиком Холла" - это как и куда, без этого индикатор на стробе не кажет. и ГЛАВНОЕ - все ли спроведливо на форумах относительно зажигания от МЕХ КПП для АВТОМАТА???
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! 1.Вставь перемычку в коробке с реле в два разъема,черный и тот,где только один контакт.Подведи метку15. 2.Совмещай с вехним краем полки клапанной крышки. 3.Достаточно маховик и РВ. 4.Подключай только прищепку на провод 1 цилиндра.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Спасибо за отклик!!! 1.вместо реле бензонасоса или на самом реле?на нем тоже есть место для перемычки (предохранителя)? 2. Что такое полка ? 4. т.е. на стробе и не должно светиться какой УОЗ в данный момент, получается индикатор служит только для показания оборотов КВ. Если это так то все равно бы хотелось и реальные обороты посмотреть. Коли есть усройство, почему не использовать все его функции?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! В кузове 4А нет гнезда под предохранитель в реле бензонасоса.В коробке реле,под капотом,два или три диагностических разъема.Первый черный,в нем масса на широкой стороне разъема.Следующий или через один разъем,двухконтактный,в котором 1 гнездо задействовано,по линии массы в черном разъеме,это Л-линия.Вот ее и надо перемкнуть с массой в черном гнезде для входа в режим базовых настроек. Это нижний край клапанной крышки,который через металлическую длинную прокладку притягивается гайками к головке. На стробоскопе не будет индикации угла,как его не подключай.Ты можешь,если эта функция есть,выставить сдвиг угла (в данном случае 15 гр.) и выставлять угол по метке В.М.Т.Но гораздо проще выставить угол по метке на маховике 15.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Для проверки правильной начальной установки - на маховике нужна метка 0. Для проверки установочного значения УОЗ по стробоскопу - на 4 сек минимум замкнуть предохранителем перемычку на корпусе реле бензонасоса - т.е.перевести двигатель в режим установок - метка перестанет "бегать" под стробоскопом, смотришь, что имеешь - 15 град, вроде бы для AAR (уточни по паспорту на двигатель). Регулировка - поворотом корпуса распределителя.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Замыкая на 3-5 секунд,выводишь блинк-коды.Для базовых установок замкнуть постоянно (не вынимать перемычку).
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Про желтый крокодильчик. Он цепляется к катушке зажигания на один из болтов под чехлом. На какой не помню, сам это делал только один раз год назад. Цеплял к обоим по очереди - вроде ничего не спалил. Но фишка не в этом. Обороты будут показаны из расчета 4-х цилиндров. Что-то около 900. Умножаешь эту цифру на 4 и делишь на 5 - получаешь правду жизни.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Саныч, а вот у меня, и в режиме установки метка "мечется" где-то между 12 и 18 гр. Пишешь, что должна стоять МЕРТВО! Что тогда у меня ? Проблема какая ?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! serguei - В кузове 4А НЕТ! гнезда под предохранитель в реле бензонасоса. В коробке реле,ПОД КАПОТОМ! serguei - Для базовых установок замкнуть постоянно (не вынимать перемычку). Извините уже, но не понял все равно. Под капотом или все таки в корпусе реле под коленками водилы? Саныч_Питер - Для проверки правильной начальной установки - на маховике нужна метка 0. Что значит НАЧАЛЬНОЙ? Это 1ц в ВМТ и метка на шкиву РВ по линии крышки?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Да. Правильная установка РВ (фазы газораспределения) "По видимому, проблема. А на ХХ у тебя что по метке? Вибрация двигателя ощущается? Возможно, пропуски в зажигании
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Прогрей движок, ОТКРОЙ КАПОТ, сними черную крышку с блока предохранителей, в нем два 2-х контактных разъема. В одном 2 контакта, в др. - 1. Это и есть контакты для диагностики. На работающем движке замыкаешь тот, что 1 с массовым контактом 2-го штекера (не спутай с плюсом !) Обороты должны повысится до 1100 ,и смотри(скробом) на маховик. Норма - 15'. Выход из режима установки : размыкаешь контакты диагн. , даешь "газу" до 3000 -3500 об.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! На ХХ 0-6' и мечется. Подергивания чувствуются, но стрелка таха мертво стоит. Чо за лабуда ?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Можно и так. Саныч, так как у тебя, в режиме установки, метка "мертво" стоит, или мечется ?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Да.Втыкаешь перемычку между левым гнездом черного и левым гнездом коричневого.На крышке это должно быть.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! А для общего развития. Вот тут на картинке пустое место под реле и реле с разъемом под пред. они для чего. И описание остальных где мона глянуть?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Как смонстрячить классную перемычку-> Взято отсюда http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ Себе сделал - работает и коды на светодиоде сразу читать можно. Только вместо перемычки гараздо прикольней кнопку забацать.