Друзья полноприводники и не только. О таком трабле слышал ранее , но сам за много лет не болел. Заглох на ровном месте при наличии бензина от его отсутствия! В левой нерабочей половине 1/3 бенза есть. В правой рабочей бенза нет. Где он спрятан "эжекционный насос вакуумный"? Как до него добраться(с какой половинки бака)? Да так чтоб ни чего там не сломать. Может кто смысл его действа понимает! Пока буду ездить до пол бака с канистрой в багаже!
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Насос находится под подушкой заднего дивана, справа под лючком.
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) не совсем на 2.8 ква с5 справа под сидушкой бензонасос,в баке от него налево идут шланги,в левой части стоит эжекционный насос,перекачивает из левой части бака(куда идет слив из обратки)в правую к бензонасосу.
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=395 тебе скорей всего сюда, там все написано
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) звони,всё очень просто,у меня так было на авоське,всё объясню!8-909-666-90-51
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Конечно же я лючки поднимал и не раз. Справа врабочей половине насос мастер снимал,сетку чисти и шнягу с днища отсасывал. Когда обратно ставил что то подламывал - запаивал. У меня еще отсос на Вебасту.Там куча переплетенных шлангов - места для бенза меньше. Слева соит какой то стояк на пружинной ноге. К нему два шланга и поплавок. Это он? Как он работает? Его принцип. Там электро-механики нет. Чему ломаться? Он еще называется "вакуумный"! За счет какого вакуума? По ЕТКАТсу крючок нарисован за 110баков. Не похож! Ремонтируется или только меняется?
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Я вот тоже думал, что инжекционный насос - это скорее всего шланг, хитрый внутри, с каким-нибудь шариком-ролеком внутри туда-сюда бегающим. Может тебе этот шланг снять отдельно и промыть или типа того? Не в тему, а что там вебасто делает? У меня когда вебаста работает по левым задним пассажиром вроде что-то постукивает так легонько. Не знал что там что-то с бензобаком.
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Спасибо,еще больше напугал! Расписано шикарно и процесс фотками прослежен. Но там указано, что на А-8 целых 3-и эжекционника!!! Если каждый по 110баков и какой из них? У нас на А-6 аналогично? По ЕТКЕ вроде 1-н нарисован! Кто знает?
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Один. Было бы два написано было бы 2 в поле количество. По экзисту у меня 2700 срок поставки 17 дней самый дешовый.
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Да, эжекционник - сдвоенный шланг с концом-бачком. Что в нем? Вроде работает за счет гидропроцессов замудренных. Типо Броуновское движение. У вебасты забор через тот же лючок, 3-й сосок малый и внутрь идет тонкий шланг короткий. Его насос маленький под/над топл.фильтром на днище авто. Но это справа. Стук при работе идет с ощущением , что в педаль отдает. У тебя работает? У меня не запустился в этот сезон.
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Работает! Хотя судя по шуму... Я его вместе с запущенным двиглом использую, прогревается в разы быстрее, раз в 5 может. Меня тут напугали, что надо знать в какую сторону вебаста гонит жижу. Типа может гнать в обратную сторону насосу ОЖ двигла. Ну я так подумал, что уже бы крякнуло все если в обратную. Не знаешь случаем?
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Я так делал иногда. Или просто не останавливал процесс, а заводил и ехал. В принципе процесс циркуляции должен идти в одну сторону. Но лучше не баловаться. Вещь хорошая пока работает!
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Распиши поэтапно , пожалуста! С какой стороны лезть и за что хвататься?! Но посмотрел схему в А-8 то там ужас! В Аванте баки отличаются от седановских. Там по ходу дела с вопросами звонить уже буду. Очень жду!
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) как поборол проблему?? Расскажи плиз!! У меня А4 1.8 TQ, беда та же самая, сказали залипает какой-то клапан....что делать??
Ответ: Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос) Я по перекачке проблему не решил пока : езжу до пол бака сканистрой в багаже. Наш коллега посоветовал мне сообщить обе половинки шлангом. Он так на А-6 и 8-й делал, все работат. Но я пока не дошел до этого. Меня в канун Нового Года то стартер, то АКБ с колеи выбили. Червонец на авто-подарки ушел! Но сделать сообщающиеся сосуды мысль есть. А клапан,кот. может залипать - это "аккумулятор топлива",он же просто шарик бегающий туда сюда и поддерживающий давление в обратке. Бывает с ним беда. По схеме он где то рядом с насосом. Сам не нащупал.
Прошёл год. Как проблема решилась? Сам сегодня заглох с пол баком бензина. Вот чешу голову и думаю, куда копать? Спасибо заранее.
Я проблему так и не решил. Пару раз вставал за это время. Все не могу просчитать тот ужасный минимум. Расходовал более 60л из 83-х из бака. Дальше боюсь,т.к. вставал на съеденных 40-45литрах. Стараюсь после 40-ка литров подзалиться под завязку. Добавляю присадку ТВЕ Кастрол или Винс в бенз. Поплавок стал работать исправней это точно. Ощущения такие, что и эжекционник тоже подчищается и почти всегда работает, но не всегда. Шланг сообщающий нужно мастрячить и слив дерьма заодно будет.
Браза Далли писал что можно попробовать раскачать машину - бенз перельется сам из одной половины в другую (вроде на а8 он видел что так делали)