Всем привет! Ребята, ай нид хэлп.. Проблема в следующем: пару дней назад ехал на своей авдотье, испытывая полный восторг от управления ею. При обгоне (на скорости 60-80 км/ч) АКПП ушла в аварийный режим (если я правильно понимаю инвертирование всего ряда пиктограмм, относящихся к АКПП на дисплее панели управления). Медленно останавливаюсь глушу мотор. Завожу. Всё ОК. Трогаюсь, разгоняюсь -НА ТЕ! Снова АКПП легла. Очко жим-жим)) Глушу-завожу поехали потихонечку... Ок... еще чуть... ещё.... Опять аварийный режим. Останавливаюсь, глушу-завожу. "Газую" ... обороты уверенно падают... до "0" и больше не поднимаются. Завести не удалось. Питстоплю газелиста, буксирую авто в гараж. Сегодня потестил ваг-комом: 1. Двигатель: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен 2. Коробка: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 3. ABS/ASR: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая ну и еще парочка по климе, к делу не относится. собственно вопрос... Что делать дальше? )))
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) С мозгов ошибки 0550 нет такой ? У меня была такая хрень , но с блока появлялась ошибка 0550 ( тоисть угол впрыска выстовлен неверно , более чем на три градуса ) на коробке тутже появляется ошибка 18265 и коробка уходит в аварийный режим . После поездки на сервис сказали что тнвд пипец приходит , но нет выстовели угол впрыска и всё забыли Смотри угол <!-- / message --><!-- sig --> __________________
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) Не, 0550 нету(( возможно из-за того, что я снимал клемму с АКБ , а машинка после этого не заводилась... Я ваг-ком сегодня впервые юзал, так что еще не очень рахзобрался где там и что смотреть. просто задал экспресс-тест. -завтра посерьёзнее посижу..
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) Ошбка 01318 это электроника на тнвд , Мозги не видят тнвд Тнвд в ремонт похоже , я это прошел месяц назад
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) Засада.... насколько ч понимаю, если была бы неисправность в коммутации, ошибка называлась бы "разрыв в цепи"? или еще стоит пошевелить разъёмчики на мозгах?
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) нет я думаю в кармане надо шевелить Но посмотри , мож что нароеш . При этой ошибки Тнвд качает но несоздаёт нужного давления на форсунки он их не продавливает ,
Ответ: 2,5 TDI встал! ошибка 01318 (Б/У_ТНВД) тогда рассказывай, где чинил ТНВД и во сколько обошлась тебе эта затея)
владею этим аппоратом 2 года.а проблем с ним хапнул на всю катушку. То валам пришёл кирдык в месте с гидриками и половины подпятников не оказалось на своём месте, плюс свечи накала были закоксованы.бошки пришлось скидывать.Т
ВОТ теперь тнвд крякнул.А произошло так.Еду на работу переключаюсь со второй на третью и тут бах авто резко потеряло тягло и заглохло на педаль газа не реагировало вообще не как.После пробовал завести без результатно подозрения пали на тнвд сразу и на ремни как теперь быть подскажите
просто произошла подобная хня. Шёл по трассе 140-160, всё было ок. Заехал в город, начала глохнуть на низких оборотах. То есть с наката заводилась и на педаль газа реагировала. Думал завоздушка.Перетрёс всю топливную, поставил запасной тнвд, результата ноль! На приборке ошибок нет. Васи под рукой не оказалось. При развоздушке ТНВД молчит. В планах найти васю и смотреть проводку, на предмет работы микимаусов. Может кто сталкивался, с такой хнёй?