Недавно стал счастливым обладателем автомобиля с таким мотором и такой системой впрыска (KEIII-Jetronic, насколько я понимаю). Проблем в нем много, но эта тема вот о чем. Он поездил некоторое время, заводился с пол-оборота холодный, хуже горячий. Был некоторый перерасход горючего, субъективно было мало тяги, плавали холостые обороты. Систему впрыска я собирался отлаживать, но случилась неприятность. Однажы утром машина не завелась. Я подумал, аккумулятор слабоват (плохо крутил) или свечи залил. Зарядил аккумулятор, прокалил свечи, пошел опять заводить - ни в какую. Не схватывает вовсе. Выкручиваю свечи - они сухие. Полез разбираться, нашел тут отличную тему по этой системе впрыска, почитал ее внимательно местами, уяснил кое-что для себя. Пошел делать проверки. На пусковую форсунку не приходит управляющий импульс. Проверил провода к пусковой форсунке. На красно-зеленый провод +12 при включенном зажигании приходит. На коричневом проводе масса не появляется. Проверил коричневый провод. Он цел до 16 ноги блока управления. Проверил ДТОЖ, он показывает адекватное значение. Проверил провод от ДТОЖ до блока управления (какой он по цвету черно-красный или коричнево-зеленый?). На черно-красном нет КЗ, на коричнево-зеленом 1,5 кОма. Снял блок управления, вскрыл его, там сходу ничего плохого не видно, все элементы выглядят здоровыми. Подскажите, нормально ли что на коричнево-зеленом проводе от ДТОЖ 1,5 кОма висит? Насколько я понимаю, один провод на блок управления, второй на блок зажигания (или может на приборку?). Так ли это? Какое сопротивление должно быть у рабочей пусковой форсунки? У меня оно порядка 10 Ом. Сейчас собираюсь подать землю на пусковую форсунку напрямую от аккумулятора. Насколько я понимаю, Если крутить стартером, и подавать землю на пусковую форсунку - машина должна завестись? Подскажите, опытные люди, может что я делаю не так или что-то пропустил? Может где-то еще можно интересно почитать на эту тему, что я еще не читал? Для тех, кому интересно, но всю тему читать лень: причина неисправности - обрыв ремня ГРМ. (dsa, 08.01.09) А ремень оборвало, т.к. ОЖ замерзла, и помпа не крутилась. (dsa, 12.01.09)
Ответ: Не заводится NF у ddsa Ну поздравляю тебя с преобретением )) На самом деле агрегат очень хороший и свои вложенные деньги отрабатывает на все 100%. Теперь по делу: Для нормальной работы КЕ3 мелочей не бывает и так начнем.. 1. Бензонасос (при повороте ключа зажигания должен сзади гудеть), если нет звуков от него, менять 2. ДТОЖ в нашей системе их 2 один идет в блок управления 3-х контактный, 2-хконтактный в приборку Сопротивление вроде нормальное, 3. Дозатор, (ну если она работала то там мне кажеться все ок) 4. На мой взгляд в чем действительно проблемы это в накрученной смеси СО СН и не работающем ПНД Попробуй отключить фишки от ЭГРД и ПНД должна завестись с аварийными установками. но далее этот узел требует ремонта, а точнее замены ПНД на датчик, который уже придумал оч хороший человек, но это позже, Сначала шестигранником на 3 или на 3,5(точно не помню) длинным при подключенных фишках эгрд (через амперметр) и ПНД (вместе с вольтметром 1 и 2 ножка) и регулировать винт СО СН
Ответ: Не заводится NF у dsa Текс, посмотрел схемку на sizov.org. Провод термодатчика на блок управления черно-красный. Так что о причинах отсутствия упрвляющего импулься я пока не знаю что и думать.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Попробуй сначала померить напряжение на ПНД при включенном зажигании (между красным и зеленым проводом) и попробуй завести с отключенной фишкой с ПНД. Про пусковую форсунку пока ничего сказать не могу, ща попробую полазить мож что и выявиться...
Ответ: Не заводится NF у dsa Текс. Бензонасос давление дает - ослаблял шланг на топливном фильтре, смотрел. К тому же, бензонасос новый (у меня есть связь с предыдущими хозяевами). Правда тут по незнанию я его порядочно помучал - запускал без бензина, но думаю, что это сейчас не влияет.
Ответ: Не заводится NF у dsa Так что там мерить то ПНД, если пусковая форсунка не открывается? Насколько я понимаю, сначала пусковая форсунка, а потом уже все остальные системы.
Ответ: Не заводится NF у dsa Я смотрел тот, что спереди стоит рядом с маслозаливной горловиной (насколько я понял по схемам и по цветам проводов, это он). У него два контакта. Или третий - корпус? Кто же это мне за ночь накрутил смесь и сломал ПНД? Вечером приехал, поставил. Утром пришел заводить - аккумулятор плохо крутил, и вроде не схватывал, поставил другой аккумулятор нормальный - крутить стало весело, но схватывать вообще не стало. Свечи выкрутил - на них немножко бензина. В следующий подход - аккумулятор прокачан, свечи прокалены, вообще не схватывает никак и свечи сухие остаются. Полез к пусковой форсунке - разъем остался у меня в руке. Сделал разъем, проверил сделанное - нет результата. Что еще влияет на решение БУ послать импульс открыть пусковую форсунку? Включено зажигание, Напряжения в цепи X нет (работает стартер), Температура на ДТОЖ ниже 20 градусов (или вообще цепь разомнкнута). Что еще?
Ответ: Не заводится NF у ddsa Ну ты писал что тяги нет и обороты плавают... у меня тож было такое... вылечил. Вообще форсунка если ее напрямую подключить должна работать... А с чего она за ночь испортилась? Электроника наука о контактах... Сигнал в ЭБУ идет только с дтож при скидывании с нее фишки, в аварии ЭБУ установит в 20 град Не обязательно заводить машину с пусковой форсункой, в любом случае должна завестись
Ответ: Не заводится NF у ddsa скинуть разьём с пусковой и подавать на неё 12в в момент пуска двигла или на отстыкованную фишку ДТОЖ воткнуть постоянные сопротивления на 6000-8000 ом на датчике 2 контакта, а третий - корпус
Ответ: Не заводится NF у ddsa при таком сопротивлении мозг думает что за бортом 0- -10 град и включит ее обязательно!!!
Ответ: Не заводится NF у dsa На ДТОЖ и так было адекватное значение в 7,6 кОм. И провод тоже цел (в смысле, нет КЗ на землю). В следующий подход попробую завести, подавая напряжение на пусковую форсунку вручную, но даже если это и поможет, причина неисправности останется невыясненной...
Ответ: Не заводится NF у dsa Я это просто написал, чтобы обрисовать ситуацию. Это, конечно, проблема, и я собираюсь ее устранять, но не сейчас. Сейчас хотя бы завести.
Ответ: Не заводится NF у dsa Да нет, тогда бы сигнал "открыть пусковую форсунку" шел, но толку от него не было бы.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Привет! Вытащи реле реле бензонасоса и вместо него вставь 4-х контактное (если брать оригинал , то на "жопке" будет номер 213). После этого попробуй завестись.
Ответ: Не заводится NF у dsa Что мне это даст? Что я этим проверю? Что работает насос? Или что не работает реле бензонасоса? Насос, конечно же, гудит, я его слышу.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Проверишь работоспособность и насоса, и реле. И кстати, как давно менялся топливный фильтр? Это тоже важно.
Ответ: Не заводится NF у dsa Откуда же мне знать? За день до появления проблемы работал. К тому же, если проблема в коммутаторе, то в цилиндрах было бы полно топлива, а его там нет. Короче говоря, пока по плану попытка старта с ручным включением пусковой форсунки. Если не заведется, то проверка давлений и пр.