В общем начну сначала. При пуске холодного двигателя в течение 5-10 сек. прослушивается стучёк гидриков, далее пропадает - всё идеально. Температура доходит до 90 градусов-всё идеально. Далле при длительном движении в пробках либо при длительной работе на холостых (более 15 минут) снова появляется стук гидриков (во всяком случае очень на них похожий), отмечу что именно пробки (первая, втора, редко третья передачи) либо ХХ. Пробовал в течение часа ехать по трассе и 120км/ч и 140км/ч, далее сворачивал на заправку -никакого звука, после 10 мин. стоянки появляется стук. В сервисе вскрыли клапанную крышку. внутри чисто, компенсаторы не продавливаются, по внешнему виду похоже что меняли цепь с натяжителем (могу ошибаться),сняли поддон, все чисто, померили давление масла при холостых 1,8 очков, при 3000-3300 об/мин - 3 очка (лампочка давления ни разу не загоралась). сервисмены рекомендуют поменять насос вместе с шатунными вкладышами, если не поможет то компенсаторы. После замены масла стук появляется заметно реже. Помогите, может кто знает в чём беда. P.S. пробег 286 000 км. Расход масла 1,5л на 10000 км при езде 120-140км/ч (пробовал Mobil 5W-50,Кастрол 5W-50, сейчас залито Agip 5W-50). На холодную немного поддымливает.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB "померили давление масла при холостых 1,8 очков, при 3000-3300 об/мин - 3 очка" При таком давлении ничего стучать не должно и замена вкладышей не поможет ..... При стуке гидрокомпенсаторов после запуска в течении 10 -15 секунд надо снимать не поддон ,а кронштейн масляного фильтра и смотреть обратный клапан маслоподачи в ГБЦ....
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Спасибо за ответ. Если можно поподробнее: можно ли там визуально что-то увидеть, либо проверка на спец. оборудовании? И ещё не понятно как влияет износ масла, т.е. чем больше пробег после замены тем чаще стук?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Я вот тут подумал....а может натяжитель гамно поставили....может не гидрики....че то похоже на натяжитель
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Т. е. предполагаешь что стучит цепь, а не гидрики??? Как можно проверить натяжитель??? И ещё подскажите можно ли в турбовый мотор лить полусинтетику, может это каким-то образом исправит ситуацию???
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да запросто ,могут и на герметик прокладку натяжителя засобачить .... Не раз такое видел.. Но правильно для начала достать обратный клапан в кронштейне очистить или поменять и ЗАКРУТИТЬ! Можно сколько угодно раз снимать поддон и крышку ,не зная устройства системы маслоподачи - это дело бестолковое! Если честно устал уже обучать бестолковых механиков ,если работаешь в сервисе думать нужно ....
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Да я вовсе не в сервисе работаю, не хотел себе голову забивать, ну раз не получилось встретить нормального сервисмена, сам решил проникнуться проблемой, подскажи пожалуйста для верности если мы вскрывали клапанную крышку, прокладку натяжителя не обязательно было менять??? натяжитель не снимался. Не судите строго если вопросы глупые.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB ОФФ. Карп, не злись Ну вот что я могу, например, в Тюмени поделать со своими механиками в сервисах, если они всю жизнь только тазы и японочки праворукие делают. А блягодаря тебе и таким, как ты, я узнаю как надо и прихожу в сервис и хоть знаю как не сломать. Так что спасибо за то, что делаешь! По теме скока обычно в стандартных условиях натяжитель цепи ходит? Понятно, что будет в среднем, но все таки.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Карп. При всем моем к вам уважении как мотористу не соглашусь с доводами про клапан. Он служит для того, чтобы не спускать масло в картер во время стоянки. У чела же в процессе работы двига начинает стучать. То есть клапан уже работает в прямом направлении и масло течет в голову. Здесь скорей просто износ двига. Масло в процессе старения становится очень вязким поэтому просачивается через зазоры больше чем нужно. Поэтому и потери в давлении и с ним стук. Автор же говорит, что с новым маслом стучит меньше. Думаю просто не корректно замерили давление масла. Или я не прав?
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Если есть Липчане на форуме, откликнитесь! Подскажите нормальный сервис по Ауди в Липецке. Задолбался я уже с этой проблемой. Официального Аудюшного салона нет, а в VW ехать не хочу т. к. они открылись полгода назад.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB наверное наоборот жидким. т. е. заново померить давление, если низкое - замена насоса + шатунных вкладышей????
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Вам бы масло погуще налить, но зимой будут сложности запуска двига при низкой температуре. В форуме много написано про дизельный звук. Поищите похожие темы. Возможно почерпнете, что нить полезное. Вот моя тема и как я вылечил сию болячку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120205. А давление при 3300 оборотах должно быть уже максимальным под 5 бар. На моей при 2000 об было уже 4 бара.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB " У чела же в процессе работы двига начинает стучать." То-же так думал ,но существует такое положение клапана которое не только спускает масло из ГБЦ но и ПЕРЕКРЫВАЕТ канал маслоподачи .... И это я видел собственными глазами , мотор ANB достаточно распространен и на Пассатах ,проще всего обратится в WWW.passat-b5.ru эта тема уже изъезжана , заниматься плагиатом чужого опыта не буду ,не солидно как-то... Что касаеться отношения ,я прекрасно понимаю что требуется уход и правильный ремонт машине который большинство сервисов сделать не в состоянии - не интересно :very_cool:, поэтому помогаю людям искренне старающимся поднять свою машину -это для меня самое главное К сожалению в последнее время часто наблюдаю картину ,когда сервисмен начитавшись форума начинает думать , что он все постиг и рекомендует ахинею ,не страшно что он заблуждается , плохо что он оперирует мнениями уважаемых людей и опирается на форум как на доказательную базу..К автору это не относится ,просто накипело простите Вот этого я лично терпеть не буду Уж простите меня ... P.S. А снобом я никогда не был ,профессия такая ,небесная канцелярия сразу за поднятый нос по шапке бъет
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Так и знал ,что начнутся вопросы. НЕТ ! Это к форуму не относится ,просто я работаю на этой стезе и машины приезжают с ТАКИМИ рекомендациями ,причем часто даются ссылки из разряда "слышал звон.." ,а далее настаивают провести "мартышкин труд" и очень долго приходиться человека уговаривать не ТРАТИТЬ свои деньги Просьба....При опубликовании своего конкретного случая старайтесь не обобщать ,для этого НУЖНА СТАТИСТИКА! Согласитесь машин с аналогичной проблемой должно быть много и высказывать свое мнение ,типа "100% это " самонадеянно ,если не сказать хуже...
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB Решил сегодня съездить к официалам, так сказать в качественный официальный сервис "Инком" (офиц. дилер VW). Приехал, объяснил проблему приёмщику, тот несколько раз сбегал в цех для консультации с мастером после чего вынес вердикт даже не осмотрев автомобиль: "Вам поможет только замена компенсаторов и ничего другого". На просьбу померить давление масла ответили что нет переходников на Аудюшные моторы . Ну не дебилы, а...... КАРП напиши где работаешь (город, сервис и т.д.) уже готов на посещение иногороднего сервиса, т.к. очень часто матаюсь в москву и другие города центрального региона.
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB В Москве я работаю , в Москве, в ТМ.... "На просьбу померить давление масла ответили что нет переходников на Аудюшные моторы" Это ...ни в какие рамки....Жалко мне вас . Как вообще можно в такой дилер ездить? Не понимаю.... Дело в том ,что проблема на 4-ку по 10 бальной ,как-то даже совестно предлагать свои услуги.. Теперь самый тяжелый случай который может быть и пройденный мною лично ,когда лишние работы делать бесполезно.. Это критическая выработка колодцев гидрокомпенсаторов или внутренняя трещина в канале маслоподачи ГБЦ ,решение - замена ГБЦ единственное Механика за восстановление не берется . Во всех остальных случаях победить можно и не особенно потратив деньги.. Но ЛЮБАЯ диагностика механических шумов в ГБЦ начинается с ПРАВИЛЬНОГО замера давления масла ,т.е. мотор должен хорошо прогреться(20 -25 мин после 90) ,а не дойти ,как рекомендует ЭЛЬЗа не ниже 80 градусов .
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB КАРП ну выручай, планирую командировку в 20-х числах января, могу оставить машину в сервисе дня на 4. Если конечно до того времени не разберусь с проблемой. напиши пожалуйста подробный план действий: 1. проверка давления масла; 2. проверка клапана в кронштейне масляного фильтра (если откручен то всё ясно, а если нет как определить неисправность?) и т. д. всё-таки хочу попытать удачу в Липецке. Да кстати никто не ответил можно ли в турбовый мотор заливать полусинтетику???
Ответ: ХЭЛП: проблема с двиглом 1,8Т ANB ИМХО Нет нельзя.. Еще и не всякая синтетика подойдет ! Удачу пытать надо ,конечно ,где живешь ... А то человек гонит машину с Петрозаводска или с Астрахани ,меняешь клапанок на 200 р и .. смотреть на него тяжело после этого ...Ну если совсем плохо ,примем конечно куда денешься -то ,профиль:very_cool: