В процессе образования воды из конденсата, в вакуумнике собралась вода, при минусе тормоза дубовые! Как отсосать воду?:[:]||||||
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Всё тему закрываем, сам решил проблему, оказалось совсем не сложно
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Разъясни хоть , что за машина и где конденсат? Как убрал. У меня раз мерзли в -40С с сильным ветром. Педаль вставала колом. Конденсат вроде был в эжекционном насосе,что от вакуума перед дросселем. А то ехал тыщу верст на Урал на Типтроне.
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! ооо -40 вот это мороз, у нас в Латвии -5 и уже проблемы начинаются! Машина Audi A4 2.0, 2001 года. В вакумнике скопившееся вода в нём замёрзла! Ничего особого, ничего неоткручивал, потому что чтобы открутить надо инструмент, если без такого инструмента то не подлезть без снятия самого резервуара с тормозухой. Поэтому снял рядом идущий шланг по номером 4 , в продолжении этот шланг идёт к мотору. Взял шприц а на конце тоненький шланджик присобачил, и засунул в отверстие вакуумника, начал откачивать, откачал 400мл ржавой воды и всё. Тормоза даж чуть магче стали работать В дальнейшем буду наверно полностью снимать, чтоб почистить его изнутри, если получиться. <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #dddddd; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! От куда икак туда столько просочилось? У некоторых моделей стоит обратный клапан, удерживающий вакуум. У меня нет. Я считал,что это делает эжекционник(тройничек) перед дросселем. Наверное если в нем вакуум не держит клапан, то с коллектора и идет горячий воздух со влагой в вакуумник. Шланг вытаскивается из вакуумника просто в легкую?
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! со временем все может быть, вода образовалась из конденсата, то есть из воздуха, ведь воздух имеет влажность, погода у нас неважная в Латвии, то мороз то тепло вот и пожалуста конденсат! А как побольше воды скопится в вакуумнике и морозец нагрянет так начинается примерзание. Шланджик с трудом снял, с двумя отвертками легко снимается.
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! да может ты и прав, сняв этот шланджик даже в нём были капельки воды!
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Как догодался о воде? Какие симптомы проявлялись? Многие жалуются на дубовость тормоов. Я идею про конденсат в эжекционнике подкидывал - мимо. Молодец.
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Хорошо если конденсат ,а если проблема в опрессовке мембраны вакуумника в нижней части(старение и трещины) ,то как только забивается дренажный клапан в отсеке АКБ ,в вакуумнике будет очередная порция воды...
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Но тогда от куда в вакумнике бы вакуум держался? Тормоза бы были 0-е просто без воды. А вода как подтверждение трещин в корпусе.
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Люди опять вода в вакуумнике замёрзла!!!после того как откачал воду, три недели прошло и вот те на!Может остаточная вода которая осталась замёрзла?или новая скопилась?или вакуумнику кранты?какие будут версии?
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! С утра, накануне откачав жидкость, не запуская двигатель нажимаем на педаль, если стоит колом, то - спускает разрежение ваш вакумник или дырявый обратный клапан на патрубке через который создается разрежение в вакумнике, если накачивается 3-5 нажатиями, то разрежение в вакумнике еще есть. Понятно, что может за ночь и не спускает полностью, но какие то аналогии с обычным заглушил- накачал-завел можно провести... Делаем вывод- если стоит колом да еще и воды насосал или подсасывает со временем, то скорее всего проблема с опресовкой вакумника. Менять . У 2,4-2,8- разрежение сохраняется, после того как заглушили -посредством грибка в тройнике(эжекционном насосе). Сосать конденсат неоткуда, площадь поверхности патрубка и корпуса вакумника не та, что бы там скопилось на стенках 400мл......... сосет через шов корпуса, почти наверняка. В системе вентиляции картера может накапливаться жидкость, но как правило она связана с маслом в виде сметаны, если в вакумнике что то похожее, то может и поднатянуло, но очень сомнительно..... У 2,0- было несколько постов за 2 года, люди меняли вакумник при точно таких же симптомах, + один пост был печальный- гидроудар.. с понятными последствиями.
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за совет! педаль накачивается отлично и остаётся в накаченном положении. с этим всё ок!завтра посмотрю скока на этот раз воды собралось!
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Уточню. С вечера просто заглушите и педаль больше не трогайте , качать с утра не запуская двигатель. И делай вывод, если количество качков то же, что и после обычного заглушил-накачал, то не спускает разрежение, если меньше- то спускает, то есть есть подсос.... При этом- воды в вакумнике не должно быть , перепроверьте........
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня снял шланджик что подходит к вакуумнику, и откачал шприцом совсем немного водички было гдето 50мл. Разве такое количество воды, замерзнув может повлиять на тормозную систему?то ли дело 400мл! а может там на самом деле воды больше?может не всю откачал?объясните люди добрые, а то жгу топливо даром! И объясните принцип дествия вакуумника, и что внутри самого вакуумника?
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Вобщем у меня нечто подобное. Один в один симптомы (дубовая педаль) при утреннем старте и первые 100 метров разрабатываю как бы..., думал мороз...что то примерзло и т.д. НО повторилось в точности и при +5. В течении дня все ок, хотя кажется, что при небольшом торможении педаль адекватна, а вот при усилении дожатия как бы "дубовее" становится. Приехал в гараж, выдернул трубку из вакуумника. Внутри вакуумника сухо. Тормозуха не уходит. В трубке обратный клапан работает. Все шланги целы и резинки не плющит (живое все). Данная неисправность не носит постоянный характер (по утрам в смыле). может быть. а может и нет.. Что еще может быть? Как проверить и что? Какие предположения?
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! ПРоверяйте,продувайте и чистите эжекционный насос, что от вакуумника идет на дроссель. (тройничек где сходятся карт.газы и отсос из вакуумника)! Если он не закрывается, то может тянуть влагу из картера и карт.газов. Собравшийся конденсат препятствует хорошему "отсосу" - прошу не подумать правильно!
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Именно!!! Забыл отписать. И трубку проверить не мешает от насоса до дросселя...
Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!! Вот посмотри может поможет разобраться http://volkswagen.msk.ru/brake/257_vacum_el_nasos_rus.pdf