Решение проблемы с экранчком БСК (пляска пикселей) Всем привет! Вот хотел поведать решение наболевшей проблемы особенно для владельцев 100/200 с БСК дисплеем, то ли от времени то ли от наших дорог, а может и того и другого дисплейчики нчинают показывать билеберду вместо символов нужных, вот я озадачился как можно решить данную проблему, сначала решение было протереть дорожки спиртом но этого хватало на несколько месяцев, потом было и поджимание лапок держащих дисплей и подкладыванием изоленты для более сильного прижатия но результат был один, все равно через некоторое время начинался свистопляс, а все от того что ножки которые крепят дисплей уж черзчур тонюсенькие и не держат нагрузки немцы явно металла пожалели, вот я решил сделать новый держатель дисплея, взял тонкую оцинковку, по старому держателю снял размеры, вырезал ножницами, отверстие для экрана я вырезал дремелем, и сделал больше лапок, и высоту их тоже сделал больше для усиления!!! больше рассказать нечего!!! Все собрал, все работает, а вот на сколько хватит буду вести статистику, но я думаю что надолго!!!!
Ответ: Решение проблемы экранчком БСК (пляска пикселей) Трабла там в задубении токопроводящей резины. Данный метод может и поможет, только навряд ли надолго, резина эластичность потеряла уже. Буду рад, если окажусь неправ
Ответ: Решение проблемы экранчком БСК (пляска пикселей) не знаю насколько задубела резина, но именно при прижатии все работает как надо, вот только прижать нечем было нрмально так как ножки уже там ничего не держат, а если их еще разбирали раз 5 то и вообще обломатся могут, а резинку я посмотрел, и вытаскивал от туда нормальная с виду не скжешь что дубовая!
Ответ: Решение проблемы экранчком БСК (пляска пикселей) Я же говорю, буду только рад если проблема исчезнет, время покажет
Ответ: Решение проблемы экранчком БСК (пляска пикселей) Тоже была такая беда. И, начитавшись про "задубление" токопроводящей резины, обратил на нее пристальное внимание. Честно говоря, особого задубления не обнаружил, а вот, как бы это сказать правильно, проминание этой резины в тех местах, которыми эта резина контачит с позолоченными дорожками платы, присутствовало явственно. И вот здесь-то и имеет место то самое задубление. Т.е. если посмотреть сбоку на эту резинку, то невооруженным глазом видны бугорки и впадинки. Из чего сделал вывод, что вся беда из-за того, что неконтакт появляется из-за этих самых бугорков. И как ни дави, если поможет, то не на долго. Короче, сошлифовал я на обоих резинках эти самые бугорки наждачкой-нулевкой, для верности с другой стороны слегонца прошелся и пришло счастье. Вот тоже интересно, на долго ли?