Я перерыл весь форум и часть интернета и так и немогу понять, какойже ёмкостью должен быть аккумулятор! в моём случае я нашёл на сайте фирмы "Варта" вот такую рекомендацию http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18 Можно ли верить ей ? Прошу всех форумчан оставлять свои коментарии на эту тему! так как немогу понять что лучше большуший аккумулятор который только влезет или к примеру тот что примерно написан в мануале 40-63Ah ?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Самое главное что они правильно подбирают полярность и предел емкости аккума, можно выбрать среднее значение около 50-60 Ач, но обратись к книжке по машине, какая там емкость и ток холодного запуска указана? плюс какой генератор стоит, смысл в том что если гена слабая то она не будет дозарядить мощный аккум, а если возьмешь со слабым током запуска, то при проблемах которые часто возникают зимой можно посадить аккум раньше чем заведешь. короче -смотри инструкцию по эксплуатации там все есть, кроме полярности аккума а потом выбирай из предложенных сайтом ВАРТА.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ИМХО конечно можно верить VARTA сайту. Сейчас 2009 год на дворе. А когда мануал печатался ?? - Тогда АКБ той же емкости большие габариты имели. Думаю, китерий - компромис: Размеры и цена... Если деньги не проблема- брать большой, проблем не должно быть А насчет зарядки - вобще парится не стоит - 1...30А любой Гена даст. ЗЫ..Попробуй купить сегодня Жесткий диск Компа на 4,3ГБ.. таких просто новых нету в продажи
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Чем больше емкость АКБ, тем лучше и для авто и для долгой жизни АКБ. Брать максимальной емкости, который влезет по размеру в штатное место.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ну тогда если верить этому сайту мне и 74Ah влезет! по размерам точно. а какже все мифы по поводу того что если купить аккумулятор большей ёмкости то он будет недозаряжаться? генератор у меня 90 ампер.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Это мифы от тех, кто в школе уроки прогуливал.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Это бредятеня полная людей не понимающих как происходит заряд АКБ. (для инфо - у меня ггенератор 65 Ампер, АКБ - 74 Ампер/час. Все прекрасно заряжается, хотя изначально на авто ставился АКБ в 45 Ампер/час).
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? ИМХО чем больше тем лучше!(чтоб влез). Скакого перепугу он будет недозаряжаться то? Большей емкости будет дольше заряжаться(соответственно и разряжаться), чем меньшей! И все! А вот то что большей емкости на дольше хватит, это большой +, хоть и по времени эксплуатации, при нагрузке и т.д.!!! А пишется что возможно поставить маленький - это понятно с других соображений: дешевле, масса меньше... Летом например любой пойдет, а вот зимой... И причем тут сколько выдает гена?! АКБ ведь заряжается не 30ю, и не 90Амперами
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Юра - при всем уважении но - ты что прямую зависимость от мощности генератора и емкости батареи вывел? ;-) если ты знаешь КАК заряжается аккумулятор - зачем ерунду пишешь? Тогда те кто не прогуливал, может расскажут сколько времени надо подзаряжать аккумулятор от генератора машины, при всех включенных электропотребителях и передвижением по городу в пробках когда ген работает не на полную мощность, а еще и с частыми остановками и выключением двигателя, да еще и зимой? Сами то бред не пишите ребята . Есть разумные пределы параметров аккумулятора для каждой конкретной модели авто, при которых будет обеспечиваться нормальный подзаряд в любое время года и суток при любой интенсивности движения. Надеюсь смысл сказанного понятен, и в дальнейшем не будем кидаться обвинениями насчет прогулок занятий и бреда.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? к слову скажу, что я поставил на свою новенькую варту 74 а/ч блю динамик. По габаритам встал как родной, по ощущениям - жалоб нет. Когда искал аккум где-то вычитал, что на 2.3Е по паспорту идут от 45 до 74 а/ч. По информации от половины продавцов есть некая зависимость от генератора, от другой половины - чтобы по габаритам встал, а уж если встанет, то мол и по характеристикам подойдет. ИМХО, если хочется всерьез и надолго, брать по максимуму. ибо зимой емкость аккума снижается, отсюда вывод. Да и ресурс у более емкого аккума больше, чем у менее.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? [quote=KolDuN;2922177 а уж если встанет, то и по характеристикам подойдет. +1
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Mikronet, знаешь ли ты трактор К700? Догадайся какой там аккум? А генератор всего то на 85А. На ЗИЛе аккум 90 А.ч и гена 90А Примеров таких масса. Если хочешь удивиться по поводу заряда аккума, повесь на его провод токоизмерительные клещи и заведи машинку. Потом нам расскажешь что увидел. Народ, не ведитесь на бредни о недозаряде большого аккума, все там будет нормально заряжаться.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? реально пишут те, кто действительно, в школе плохо учился. АКБ емкостью 74амперчаса заряжается током 7,4А. а у тебя гена максимальный ток может дать 90А. я к тому, чо на гене указывается максимальный ток, а не как привязка к АКБ.
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Я даже доказывать ничего не буду, каждый год из года в год одно и то же - находится человек, с пеной у рта доказывающий новые законы физики и химии. В который раз даю ссылку, читай, вспоминай школьный курс: http://wwwboards.auto.ru/spb-club/0229/71603.shtml
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? На автомобиле ток заряда не регулируется, он ограничен максимальным током генератора и на разряженом АКБ легко может достигать 50А, совсем не обязательно заряжать 74-й током 7,4А можно и 4А(дольше будет заряжатся) и 15А(быстрей зарядится) Уважаемый BlindHorse уже ответил на все вопросы, если кто этого не понимает, и более того, утверждает обратное....он просто глуп(сори если кого обидел) Удачи на дорогах!!!
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? опять.... З.Ы. у меня под сиденьем 90 А/ч + в багажнике 100А\ч с пусковым током 890 А (для дизеляк)...крутит так...что мамадорохая...музон можно слухать днями... для тех кто не вьехал - главное в аккуме Пусковой ток...для дизелей - вообще критично...
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Господа то что в данном контексте больше не значит хуже понимаю. Сам себе выбирал аккум помощнее. Но щас стоит такой вопрос передо мной: имеются 2 полудохлых 60 Ач аккума, имеется ауди 100, 1.8 с геной на 70А, имеет ли смысл поставить 2 этих дохлых аккума параллельно чтоб поездить хотя бы пару месяцев, тк щас денег на новый нормальный нету, а одного хватает на очень мало времени кручения стартера (проблем со стартером и проводами нет, тк когда ставлю нормальный акум крутит бодро и быстро заводится)? с местом в сотке вроде нормально куда поставить есть... как думаете до весны протянет или все же покупать новый?
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? если они не совсем дохлые, то можно поставить - может до весны протянет...только лучше с двухконцов силового провода между аккумами поставить предохранители....а то мало ли чего....
Ответ: Внесём ясность! какая ёмкость должна быть у аккумулятора !? Вот что БОШ говорит: Выбор подходящего аккумулятора : На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно,одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.Всегда лучше ставить рекомендуемый производителем автомобиля аккумулятор . Как правило , в каталоге предлагается несколько вариантов , учитывающих разную комплектацию машины . Желание выбрать АКБ существенно большей емкости,чем это рекомендовано,может привести к систематическому недозаряду батареи,поскольку генератор,рассчитанный на снабжение обычной батареи,не будет выдавать достаточного тока.Безусловно,при проектировании автомобиля учитываются возможности эксплуатации в разных условиях и конструкторы должны при выборе генератора закладывать некий запас по току. Таким образом,если комплектация автомобиля соответствует одной из стандартных,если не используется дополнительного электрооборудования,то наилучшим решением будет рекомендуемый производителем номинал аккумулятора. В противном случае необходимо подсчитывать баланс потребления и зарядки и подбирать аккумулятор с учетом имеющегося генератора (а возможно и менять генератор на более мощный),климатических условий и иных факторов. .