люди, помогите плз дельным советом. машина выпуска декабря 2004года, летом 2008 приехала из Германии в Сургут. проблем не было абсолютно до середины января. в комплектации есть штатное вебасто, но заводил и без него в минус 28. дней 10 назад машина завелась, но начала ругаться на аккумулятор. поехал к официалам, аккумулятор разряжен до такой степени, что не прошёл тестирование. сказали приежай завтра, поставим на зарядку, попробуем зарядить и снова протестить. ну подумал, что сегодня завелась, заведётся и завтра, тем более, что поездил и ругаться на аккумулятор перестала. на следующий день заводиться отказалась, вебасто включалась на 2 минуты и потом переставала работать. покупка нового аккумулятора и замена старого ничего не дало. повёз на эвакуаторе. на следующий день у официалов забрал машину в полном порядке, поставили новый оригинальный аккумулятор, почистили комп, вебасто работала. сегодня днём тыкаю брелок, выхожу через 20 минут, не дымит. температура на улице всего минус 31. пробую завести холодную, стартер секунду крутанул и всё, снова ругань на аккумулятор. вебасто запустается на 2 минуты и глохнет. официалы в шоке. может есть у кого какие мысли?
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Не знаю на сколько дельный. На лицо утечка. Думаю стоит проверить не остается ли что-нибудь светить, типа лампы в багажнике и т.д. Вебаста сама не могла быть запраграмирована на какое-то другое время включения?...скажем ночью сама запускается и сажает батарейку. З.Ы. хорошая шутка про -31...... всего-то!
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Как это в шоке? Клиент в шоке, это да, но вот дилеры? Что для них аббревиатура TPL ничего не значит? Что же это за дилеры? По теме, вот ознакомься с разными вариантами, ну а потом к дилеру http://www.sendspace.com/file/7cej7u Удачи!
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Заметил на аналогичной машине, что потребляемость тока довольно велика и если добавляется не бортовой потребитель, то довольно быстро садится аккумулятор (сигнализация не на охране, например в которой задействованы реле блокировки) Тут только одно - электрик пусть ищет потребителя, который засаживает аккумулятор, возможно вебаста? Настройки проверяли? не ходите к дилерам моё сугубо личное мнение
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Чего страшного -то? Во -первых выяснить КАКАЯ модель Webasto стоит на машине? Во-вторых опросить блок управления отопителем на предмет многогратных попыток запуска, и поставить машину на проверку токов утечек (нештатные установки)...
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать после общения с дилерами пришли к одному варианту: отставить им машину и будут проверять на холодную и потом на утечки... всего то -31 для Сургута это не шутка, а обыденная реальность. и после 523 бмв Е-39 кузов меня убивает, я не ежю на машине, которая стоит в 3 раза дороже, в такую тёплую погоду. та старая улитка 1999г.в. в такую температуру запускалась на автозапуске. про TPL спрошу. но думается мне, что не в ту сторону это. сцепного у меня нет, MMI ест-но штатное, как и всё остальное, которое работало ещё 2 недели назад... Карп, а какая разница какая модель вебасто? тем более, что оно родное, заводское...остальное понял
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Было что-то похожее, но почему - то именно в мороз под 27 (были такие морозы в Рязани как раз был). Грешил на аккум, но думаю дело в том, что что-то где-то включается в мороз дополнительно. Так как после длительной поездки и стопроцентной зарядки аккума утром вебасто не включалась надолго. Правда машину все равно заводил практически с полтычка (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю проблема сейчас втом что машина изначально (и моя и ваша) не подготовлена к эксплуатации в странах с холодным климатом. возможно нужна какая - нибудь адаптация блоков. В том числе и блока управления электропитанием автомобиля. А может и до аккум, как в Туареге. ПыСы зато ХХХ в пробках греются
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать может он просто тупо замерзает? (аккум) крутить 3-хлитровый дизель всё таки тяжело. и ещё вариант. батарейка вебасты если дохлая, то может подсаживать основной аккум.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать протестировали у официалов...по их словам на закрытой машине расхода энергии практически нет, идёт минус порядка 0.001ам. а вот когда включают штатную вебасто, при запуске климат котроля, говорят происходит такой скачёк потребления на аккумулятор, что он просто сразу сдыхает. у меня вознило ест-но сразу резонное предложение, давайте отключим климат-контроль нах от вебасто и пусть греет только двигатель. говорят не возможно это сделать. типа есть только один вариант, поставить дополнительное вебасто у них, которое будет греть только двигатель. цена вопроса 70к р. с брелком. друзья сомашинники, подскажите плз, можно ли как-то обойти подключение штатного вебасто с климатом? в полной запарке сейчас...хоть машину продавай. нах оно если в минус 30 отказывается заводиться.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Позволю себе свои "2 цента" Не знаю, как в А6, но в А4 с 3.0 TDI (BKN) стоит "комфорт пакет", в котором штатный подогреватель греет только короткий контур печки. И только после того, как контур печки нагрет до 80-82 градусов клапан начинает подключать "по чуть-чуть" большой контур (с двигателем). Причем клапан срабатывает только в том случае, если в бортовом меню выставлена опция в разделе "Aux. Heating/Aux.Venilation->Incl.Engine". По опыту эксплуатации могу сказать: постоянно в -32 машина не жила, но что бы не завестись, при регулярном 2хкратном ежедневном прогреве машины по 40 минут... ИМХО вариантов 2: 1) Наиболее вероятно, что тебе светит покупка нового аккумулятора. Просто пришло его время. Соболезную. 2) Тебя дурят официалы, что маловероятно. Где-то все-таки есть утечка, т.к. при живом, полностью заряженном аккумуляторе емкостью 95Ah вероятность события "происходит такой скачёк потребления на аккумулятор, что он просто сразу сдыхает" - эпсилон окрестность нуля (или тебя тупо разводят на бабло, проверь реальное состояние аккумулятора). PS Все вышесказанное мое ИМХО, основанное на личном опыте диагностики и успешного (schic!) ремонта штатного подогревателя на А4 8ED, 2006 модельный год.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать PPS Если есть собратья по несчастью - wellcome! расскажу, покажу, посоветую где есть АДЕКВАТНЫЕ ремонтники, ибо прошел почти все круги ада...
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Pleziozavr да вопрос не в деньгах. и новый аккумулятор я купил, оригинальный, через этих же дилеров, 10600 рублей. на следующий же день уже с новым аккумулятором машина не завелась! я тыкнул с брелка вебасту, вышел на улицу через 20 минут, машина холодная и стартер крутит раз и всё...тыкнул вебасту у машины, она проработала 2 минуты и заглошла. всё.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать капец, дилер жжот как всегда... сам факт, что вам за 10к новый аккум, красная цена которого 4500р, впарили, не разобравшись с проблемой - сигнал о том, что вас разводят. а ставить вебасту поверх заводской вебасты за 70штук не предложив решения - народ, по-моему они там ахренели от жажды наживы. с завода-то машина работала и аккум не падал от этой вебасты, да и автора машина до этого работала и аккум не умирал. эти дилерские - МОШЕННИКИ! у меня банально смешная ситуация была, когда аккум зимой сдох. на заднем сидении подсветка потолочная имеет индивидуальный включатель. и сидя на водительском не видно, что сзади горит свет. горит круглосуточно. о как. еще слышал про подсветку багажника слухи, которая не вырубается при закрытии крышки. сама фраза вызывает ржач, как об НЛО рассказывают....)))) вместо диагностики и решения проблемы.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать 99,9% что проблема не с "вебастой", а с электрикой в машине. Где-то КЗ, которое убивает аккумулятор и которое отказывается искать дилер, тупо разводя тебя на деньги, т.к. если с 2004ого года "скачка напряжения" небыло, а теперь он вдруг появился, то делайте выводы сами.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Ну что в Сургуте нет электрика который найдёт утечку, причём не маленькую! Это же не безопасно! (при запуске климат контроля, говорят происходит такой скачёк потребления на аккумулятор, что он просто сразу сдыхает.) – скачёк потребления происходит именно когда климат включается? тогда там и ищем. Если на заведёной машине включить/выключить печку нагрузка появляется? подогревам сидений удели внимание, когда клима включается подогревы включаются? У меня такая же машина но к сожалению без вебасты. Разве нет возможности поставить вентилятор климата на выкл.? и он не будет работать. Про официалов ваших промолчу, а то забанят за нецензурную речь.
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать Может быть еще найдутся люди которые считают ,что ток потребления 1 мА возможен на машине?:very_cool: Вообще бреда в резюмэ ОД предостаточно ,даже коментировать не хочу Одно могу сказать ВСЕ возможно отключить (правильно) даже на такой машине с далеко не простой электрической системой и системой передачи данных между компонентами. Установка автономного отопителя не уменьшит ,а УВЕЛИЧИТ энергонагрузку на систему,как и любая нештатная система. А тип ОТОПИТЕЛЯ важен потому что на разных моделях Vebasto-РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ СГОРАНИЯ (можно сказать разные котлы) и они имеют свои особенности , если одни работают на нашей чудной солярке более или менее ,то другие коксуются ,происходит многократные попытки запуска ,поднимается вся шина и соответствующие токи потребления обеспечены. Очень жалко конечно что это Сургут ,но что поделать ...
Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать забрал машину, так и не чего толком не добившись. померяли утечку, когда машина закрыта и на штатной сигналке. расход , говорят, 0.03 ам*ч. при запуске вебасты, говорят, идёт скачёк до 17 ам*ч. а вот померять динамику расхода аккумулятора у них мозгов или желания уже не хватило...ездил к официальным вебастовщикам, говорил там, когда они услышали, что у меня аккумулятор на 110, то охренели, и сказали, что такой аккумулятор физически должен тянуть всё. с цифровой шиной работать не умеют. официалы похоже тоже, чтобы отключить климат...сейчас попробую включать вебасту на режиме работы климата low вентиляторы (у меня такое пишет когда ставищь принудительно самый маленький режим обдува) и минимальная температура климата. но может быть, как-нибудь сталкивался с этим...как отключить в штатной вебасте работу с климатом? что бы эта падлюка грела только движок? до кучи ещё проблема: когда машина не заводилась, прыгал возле неё с другим аккумулятором, открывал багажник. так вот, замок багажника отказался закрываться до тех пор, пока машину в тепло не загонишь. даже на заведённой не закрывался. в тепле отогрелась, закрылся. официалы предложили поменять замок на новый. опять же вопрос не в деньгах, там около 100$ вместе с работой. но я понять не могу, как так замок холодный не работает, согрелся-заработал? бардак...
я кода пригнал свою с немчуры то тоже оригинальный аккум стоял правда на 92 А. свеженький есчё. а после ночи при -30 мертвел гад. поставил вебасту один х.... не заводилась. всё перебрал всё норм оказалось. купил бошевский на 100А - наладилось. подозрение- что для наших -30-40 оригиналки не заточены. на бошевском щас в -30 на 2-х из 6-ти свечей без проблем пускается даж после недельного простоя
Re: Ответ: А6 3.0 TDI отказывается работать что только не придумают "афициалы", по другому называть не хочется, чтобы вытянуть деньги из кармана.... Подъедь к ним, перед этим возьми ВД-40, и на глазах у них пролей сам запирающий механизм, уверяю тебя, он заработает как новый , может хоть тебя после этого перестанут за лоха держать. Сам проделал такую "операцию"....проблема с замком ушла. Удачи!