Кто-нибудь ощущает в машине запах, похожий на выгорание тосола, но не сладковатый - терпкий, похожий даже больше на запах кислоты. Как будто фильтр воздушный солёной водой пропитали и начали сушить на печке. Похож на запах ветоши ещё, наверно. Ну в общем трудно передать. Чувствую этот запах почти с начала зимы. Иногда от радиаторов пар идёт. Особо ощущается после остановки, например на светофоре. Как будто от впереди идущего автомобиля налетел реагент и испаряется на радиаторе, вызывая запах и парение. Нас Юрий Михалыч Батурин не погубит? Запах не то, что бы голова кружится, но улавливается. Оговорюсь. Жижа на месте, вроде не уходит. Фильтр салона менял осенью. Я одинок или у всех так. Может всё-таки на течь радиатор проверить или ещё что.
Ответ: Непонятный запах зимой... АКПП? Обычно коробки воняют. Они нагреваются, и при попадании грязи\снега воняют. Таким же образом пахнет грязь\вода\снег на раскаленных катализаторах.
Ответ: Непонятный запах зимой... Стал такое замечать после заливки антифриза "LuxOil", до этого был LM - не замечал.
Ответ: Непонятный запах зимой... нету запаха и прочей ерунды.. идет нормальный сухой воздух.. разве что маслецом чуть в начале подванивает ибо фильтра нет и из гидрача сочится весь двиг накрывает
Ответ: Непонятный запах зимой... я вот тоже, наверно, могу совместить с заменой антифриза, осенью заменил. залил дешёвый какой то. ну так система, вроде, закрыта и не кипит.
Ответ: Непонятный запах зимой... У меня попахивает тормозными колодками при первом нажатии на тормоз после стоянки, потом запаха нету при нажатии!было дело перегрел однажды так этот запах теперь незабуду! можел ли это с этим связано?
Я тоже морочился, пока не заметил, слазив вниз, что сопливится масло из КПП и капает на выхлопную трубу. Поэтому когда едешь, то запах сдувается и в салоне не чувствуется, только когда встанешь на светофоре, то засасывает в салон. Надо сальники менять!
Я сегодня ехал за Икарусом, а за ним ессно черный шлейф. Нажал кнопку рециркуляции и чуть не "задохнулся", в салоне запах похожий на сажу или пепел печной, стекла сразу стали запотевать.... выключил, все сразу пришло в норму, пошел чистый воздух и стекла отпотели. Разговор про С6. Может кто подскажет в чем дело. Машина три месяца из Германии, фильтры салона не менял.
снег, соль, реагенты, горячий радиатор, выхлопная система, двигатель в конце концов..........дальше продолжать? ;-)
При включении рецеркуляции, минут через 20, всегда начинают стекла потеть. Даже в мануале написано. Азапах сажи ты, наверно, все таки хапнул от Икаруса.
В том то все и дело, что потом тоже пробовал включать, запах остался.... словно я в бак не соляру, а брикет закидываю:rotate:. Так надышался этой гадостью, что дома почувствовал себя не совсем хорошо. Теперь стоит вопрос замены салонников, сами фильтры недороги, за два угольных от Фильтрон просят 25уй, но вот как менять? Здесь трабл....Может кто алгоритм "засветит", у кого мануал по ремонту имеется, буду очень благодарен
А что, С6 - это дом в Майами, м-да. Еще раз убеждаюсь в том, какой сильный след "СОВОК" оставил....., до сих пор люди не могут "очиститься"....:very_cool: Неужели есть еще те, которым непонятно, что тот кто не работает - не ест. А по существу вопроса как, может кто-нить ответит, неужто никто не менял?