Вобсчем приехала S2 и при вскрытии обнаружили что блок двигателя больше непригоден, я решил собрать новый мотор на блоке ACU он стоин на Т4 это бензиновый мотор на дизельной основе, в нём крепче колено, шатуны и пальцы, мотор имеет объём 2.5. Минус в шатунах нет отверстия для масла в палец, и нет масло форсунок. Пока всё собираю по простому, тоесть в блоке поменял только сальники, сам блок и поршневая в очень хорошем состоянии.
почему бы не засверлить блок и поставить родные масло форсунки ? как на дизельном и ааэн блоке .....охлаждение поршней в ТУРБО-бензиновом моторе необходимо .... отверстия в шатунах электро-эрозионником можно выжечь ....а в дизельных шатунах от AAB,ACV может отверстия есть ? степень сжатия ACU,AET,AEU 10:1 , будешь изменять ? у этой ЦПГ (от ACU ) есть особенность -недостаток...большой вес,по сравнению с ааэнной...
Просто проскакивала инфа, что якобы на этом моторе колено 92.8. 95.5 конечно есть соблазн собрать но нужны шатуны хотя бы 159мм., чтоб R/S получился как у штатного 2.2Т. А вот на колене 92.8 с шатунами 159 R/S будет ещё лучше чем у 2.2Т
Не те шатуны, мощные, но коротковаты для хорошего р/с, да и поршни тоже не лучший вариант для турбо.Не важный р/с подтверждают характеристики мотора 110 сил при 4500 об./мин. и 190Нм при 2200. К вопросу об р/с - aar при схожей конфигурации, но меньшем объёме более мощностной с таким же моментом (133/5500 и 186/4000).
Масло форсунки конечно надо, отверстие в шатуне я думаю нафиг, там палец раза в 1.5больше, у нас на бмв около 800сил и хватает только масло форсунок, Кстате можно от бмв поршня воткнуть пальцы должны сойтись, у бмв поршень 84мм ауди 81мм. На автокрос собирали знакомые 1.9тди низ, поршня от бмв головка 16кл атмосферка 240сил.
Кстати блок ACU выше чем у S2 так что если воткнуть только колено то поршень придёться точить самому даже под дизель шатун, тоесть блок всёравно нужен от дизеля, есчё надо посмотреть поршень от бмв 4.4 он помоему низкий был, в блоках по уселителям сильной разницы ненашёл. Есчё плюс в блоке дизеля 12мм болты так что надо головку расверливать под них позже скажу от чего болты подходят мне их сегодня подобрали.
это все бояны, этим сильно глубоко занимался николай из минска. тут все было что от чего пробовалось и как оно
при чем тут именно в этом двигателе пресловутый р\с...это же не форсированный спортивный " крутильный" мотор ....он ставился на ТЯЖЁЛЫЙ микроавтобус с большой полезной нагрузкой ...и у двигателя специально момент "вниз" сдвинули ...как на бензомоторах на геликах ,где те же моторы , что и на 124 кузове... на этом шот-блоке нужно строить " низовой" строкер ...с большим моментом с самого низа ....шатуны - не согнутся...... чем плохи поршни для турбо ? это те же самые поршни ,что и на турбодизеле,но без форкамеры в дне поршня ...под степень сжатия 10:1 "пальцы" насколько помню 24 мм толщиной ...
Если не крутить этот строкер более 4500, то всё будет в порядке, но я так понимаю мощность автору тоже вроде как нужна не 180 сил.
Хватит пока 300-350 сил. На то и расчёт чтоб уже снизов хорошё шла. А сильно крутить несобираемся, где её у нас в городе сильно покрутиш.
Зделал на данный момент. Просверлил отверстия под счуп, рассверлил отверстия в головке под болты на 12.5, а отверстие с масло каналом на 13.5. болты от MERCEDESBENS 2.8, 3.0, 3.2. Болты эти даже длиннее чем родные от S2 там есчё 20мм полезной резьбы. Зделал проточки под клапана на поршнях. На этом блоке надо есчё место под датчики оборотов и зажигания делать. Поменял в блоке заглушку на трубку дыхания с S2.
1) Вопрос по натяжению ГРМ. Что и как. 2) Болты от МВ подошли без вопросов? Или пришлось укоротить? 3) Головки МВ болтов такие же ил больше? Якобы они упираются в постели распредвалов на ГБЦ V20 и их приходится подпиливать???