Всем привет! Небольшой отчет, как все происходило. Ну что............, поехали? Все началось с покупки Ауди S2. Открыл авто-ру, увидел объявление, поехал в г. Орел (там продавали этот авто) , купил и перегнал его в Москву.
Полгода у меня ушло на знакомство с автомобилем. Был взорван не один мотор, пока я понял , как надо правильно подойти к этому делу, как –ТЮНИНГ Ауди 2.2 турбо. Для начала сняли и полностью разобрали двигатель. Отправили его на дефектовку. Были расточены цилиндры до ремонтного размера +0,25, куплена новая поршневая( отдельное спасибо за это S4 Wild),
колено, шатуны и блок остались старые, с ними все было –гуд. С родной головой пришлось проститься. Она оказалась не пригодна. На ней было более пяти микротрещин. Была куплена практически новая головка блока с машины пробегом не более 50 тыс. км. По мотору практически все. В процессе ремонта двигателя, машина была отправлена на покраску и установку аэродинамического обвеса, который был заказан в Литве специально для этой машины.
Форсунки фирмы RS, 750 сс, Топливный регулятор с возможностью ручной регулировки от 0 до 8 бар, Датчики Defi- t выхлопа, давление топлива, давление надува
Установлен новый блок управления двигателем AutronicSM4+усилитель зажигания Autronic, фирмой Лукас Турбо
После того, как все эти девайсы были установлены на авто(за это отдельное спасибо! респект и уважуха! ребятам с Каширки) и двигатель прошел обкатку, развалился выпускной коллектор!?, заказанный в Америке (а Америка видимо в Китае). Не долго думая обратился к профессионалам это дела(фирма Автокат) и они мне изготовили коллектор(по чертежам моего приятеля из Литвы), который работает до сих пор.